?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Не угодили



Обнаружен новый штамм вируса острой зрадофилии - Яожидалбольшего™. Инфицированию чаще всего подвержены хронические разочарованцы и пожизненные неплательщики налогов.

Типичный ожидалец большего характеризуется поздним зажиганием и фрагментарной логикой.

На Майдане он не был ни разу, даже просто рядом постоять, гимн попеть. Впервые осознал, что в стране происходит что-то серьезное - когда Крым отняли. В этот момент внезапно почувствовал себя патриотом, порвал на груди вышиванку и даже мужественно поругался с отдельными друзьями из-за поребрика. Прослезился от умиления собственной гражданской позицией и сел обратно на диван. Ожидать большего.

На армию ожидалец большего не оторвал от сердца ни копейки. Ни через волонтеров, ни налогами не оплатил ни одного патрона. Ни одного бинта не отнес в госпиталь. Никаким изменениям в стране не помог ничем, даже несчастным репостом в ФБ. За новостями следил вполуха.
До того ли ему было, он занят был! Он ожидал большего!

Он не ожидал, что на его город полетят бомбы, и ему придется убегать в чем стоит. Нет, он почему-то ожидал, что ему повысят зарплату и снизят налоги. Так же оно обычно бывает во время войны!

Он не ожидал, что введут военное положение и его машину реквизируют для нужд армии. Нет, он ожидал, что ему отремонтируют за четыре года все дороги, которые не ремонтировались предыдущие 25 лет.

Он не ожидал, что завтра он проснется, а в его городе высадился десант ихтамнетов и аквафреш над мэрией вывесил. Нет, он ожидал, что откуда ни возьмись прилетят в голубом вертолете неподкупные судьи, бескорыстные чиновники, благородные полицейские и врачи-бессеребренники и ими заменят всех старых, злых и корумпированных негодяев.

Сам он не шел на госслужбу, что он, идиот, что ли? Нет, он сидел и ждал, пока кто-то ему спасет страну. Он ожидал большего! Чтобы спасали как-то веселее. С огоньком, с энтузиазмом и к его личной выгоде.

Для ожидальца большего "спасти страну" означает - чтобы у него в кармане прибавилось. Он же патриот как никак! Если даже у такого патриота как он в кармане не прибавилось - значит, страну не спасли. Просрали страну, чё уж там.

Яожидалбольшего страшнее ваты. С ватой давно все ясно, и она хоть не шифруется. А ожидальцы большего думают, что они украинцы. И сейчас они ищут, за кого бы отдать свой драгоценный голос, чтоб продолжить с наслаждением ожидать большего.

Майя Тульчинская


promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
ne_katsap 17 октября, 2018
уже работать в приличное место ольгинская блядина

(Удалённый комментарий)
gixagen 17 октября, 2018
Такое ощущение, что автор не читал собачье сердце и не знает про позицию профессора Приображенского ( в принципе как и все те, кто отпишутся сейчас под этим комментом)

(Удалённый комментарий)
uasemperfidelis 17 октября, 2018
Много вокруг таких. Зрадофильство & инфантилизм. Но это нормально для любого общества.
===========
Это... Вчера вечером дочка присылает фотку по вайберу. Ну, Порошенко. Я что, Порошенко никогда не видел?
Стоп! С кем это он? Не понял! С моей внучкой и племянницей, а фотографирует дочка.
Гуляли вечером по центру Львова, встретили Порошенко. Чего бы не поздороваться и не сделать селфи?
Так все спокойно...
==
И представить такое в Москве.... Идешь по Арбату, а тут Путин такой навстречу. Здрасте-здрасте, а давайте вместе сфоткаемся? Да не вопрос! )))

zz_z_z 17 октября, 2018
Прикольно. Особенно это прикольно на фоне кацапской зрадоваты, которые очередными троллолионами за 200 грн стекаются на майдан.

Rain Sender 17 октября, 2018
Понятно, что лучшее враг хорошего, но разве люди, которые активно волонтёрили, или пошли в добровольцы не имеют права сказать такое, например в адрес Рады, медиапиздоты, НАБУ, "антикоррупционеров" и т.п.?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Anatolii F 17 октября, 2018
Делать всё возможное это одно, а симулировать деятельность и бычить недовольных - другое.

Edited at 2018-10-17 11:04 (UTC)

stewardtz 17 октября, 2018
Когда же закончатся эти дуры, которые считают, что чтобы жить хорошо мне надо и мыть самому свой подъезд, и лечить самому своих детей, и самому асфальтировать дороги, по которым я езжу, и самому быть депутатом и писать законы, по которым мне же самому и жить!? Кстати эти дуры обычно не понимают, что даже качество мытья подъезда понравится далеко не всем в этом самом подъезде, даже если я буду его вылизывать.

Когда же закончатся дураки, которые будут их читать и думать, что эти дуры сказали что-то умное!?

djatlov_y 17 октября, 2018
По-моему, вы не очень внимательно прочитали текст. Ну, мягко говоря.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
nevedimkaua 17 октября, 2018
вот таки да, я тоже ожидал большей жопы у нас в стране, после событий 2014, ан нет прорываемся =)

igorsova 17 октября, 2018
Ажидают большева?
Нехай голосують за Порошенка, і буде їм більше!

xmarino4ka 17 октября, 2018

Не совсем понятна отсылка автора к переселенцам. Ожидальщиками можно было бы назвать вату, ожидающие россию, независимость, нет сланцевому газу и т.д., но и они не ожидали большего, они другого ожидали. А все, кто после отжатия крыма осознали себя украинцами, те не сидели на диване в ожидание.
Сегодня, из знакомых мне переселенцев, ожидающих большего нет. Есть те, кто надеется,что хуже не будет.,
Да и насчет выборов-переселенцы даже не знают,будет ли у них право выбора президента, или лишат еще одного конституционного права.
П.С. я сама, весной, в 14 году, не ждала большего, а по всем признакам видела, что нас, Донбасс, сливают как крым, видела, что не нужны стране украинцы с Донбасса. Спустя время только пришло понимание, что не было в то время государства, а точнее управленческого аппарата способного изменить ситуацию.



Edited at 2018-10-17 11:44 (UTC)

zz_z_z 17 октября, 2018
И че? Я, честно говоря, нихуя не понял.

melioratto 17 октября, 2018
Спочатку хотів обгрунтовано розкласти текст, але потім передумав.
Просто рекомендую надрукувати його передвиборній агітці ПП і 2-й термін буде забезпечений))))

zz_z_z 17 октября, 2018
Ничего ты не хотел, хуесосина. Не заплатят тебе сегодня, бо филонишь.

Edited at 2018-10-17 14:51 (UTC)

yossarian_lj 17 октября, 2018
Где судебная реформа? Если бы была введена выборность низовых судей, прокуроров, шерифов то можно было бы троллить этим рашистских держиморд

ban_derivets 17 октября, 2018
Есть такое. Много.

ztmr 17 октября, 2018
Про спиннер — смешно. Остальное — ну такое, я ожидал большего.

Сергей Иващенко 18 октября, 2018
Опять перебор. Слишком много обвинений и оскорблений. А если был на Майдане, если был практически на всех акциях протеста в Запорожье, если плачу налоги, если не пользуюсь социалкой, помогаю своей конторе расширять бизнес и соответственно делать больше отчислений в бюджет, но при этом ожидал большего? Не должен был? "Жри что дают"? И еще, выборы реально уже скоро, пора прекратить сыпать матами и прочей обсценной лексикой - надо думать как бы тимошенко или бойко не выиграли выборы. Не знаю ездит ли кто-то из присутствующих в общественном транспорте, но в Запорожье дела с рейтингом Порошенко не очень. Честно говоря я уже не против большинства БПП в ЦВК, но всё равно стрёмно