?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Продолжу зрадить, бо осень и появился новый повод

Продолжу зрадить, бо осень и появился новый повод )

Вчера, в бассейн приходила наша девочка, ныне студентка Одесского Медина.(ОНМедУ) Мы говорили про учебу.

Детё рассказывает , что учиться тяжело , нудно и бестолково.Что интересных преподов очень мало. Единицы! Что многое не понятно, но помочь не кому (!) ит.д и т.п. Короче, ничего нового, не рассказывает ( Тоже самое я могу рассказать про свои годы учебы. Тоже самое могут рассказать студенты других ВУЗов . ВУЗов совкового типа.

А я знаю причину , почему все так! Почему наши знания - это такие тернии! Почему тяжело и не интересно. Все потому, что основная масса преподов не хотят тебя научить! Они хотят показать , какие они , сцукко ... умные! Причем, единственно умные в этом здании! С целью демонстрации своей сцукоумности они создают дебильные учебники и монографии, читают лекции понятные только им самим. Их "знания" фундаментальны и непоколебимы(ключевое слово-непоколебимы) Их предмет самый важный и демонстрация этой самыйважности доходит до абсурда! Зачеты, экзамены — бесконечная демонстрация суперэго и неограниченной власти над человеком.( Хотя, кто там студента считает человеком, в пределах своей затхлой кафедры!?

Почему так? Да потому что годы карабканья, в стенах своих альма матер, по карьерной лестнице, в беспросветной нищете всего, начиная от материальной базы ВУЗа, средств для развития темы и заканчивая собственными доходами, ничего нормального, включая психику, родить не может!

Прессинг руководителя, а 99% твоя кандидатская , это докторская шефа с переписыванием уже , сто лет назад, устаревшего + еще одно предложение. Колоссальные морально-материальные, личные затраты ... И вот ты ... вылез на эту куцую горку! Ты ассистент... доцент.. зав... Нахер тебе какие то там студенты, с их проблемами, компенсировать бы! Причем недобор имеющейся зарплаты, которая после защиты выросла на 3 копейки, порождает(сознательно или подсознательно) желание добирать моральным превосходством! Я смог! А ты тварь дрожащая... Результат: медицинской науки нет( просто отсуЙствует.

Единицы энтузиастов,безуспешно пытающихся что то создать, внедрить, научить прибывают в положении белых ворон и местных клоунов. Кто смог плюет и уезжает туда, где это кому то нужно. Кто не смог ... заканчивают печально.. В итоге мы получаем "специалистов" . (( Уровень наших выпускников на выходе = уровню американских парамедиков(! И только у 15-20% на постдипломе он растет. Остальным и так хорошо, отбить бы потраченное!

Сейчас, да в общем то и раньше, учиться можно самостоятельно, как некоторые и делают. Сейчас проще. Есть масса нормального, иностранного материала, учебников, монографий, исследований. Они редко переведены, но в современном мире и это не проблема.

Но, походы в ВУЗ, для удовлетворения суперэго там сидящих, отнимают массу времени, энергии, средств (( Это кошмар на самом деле! Так что, пока мы не изменим принципа подготовки специалистов, никакая реформа у нас не получится! Потому что у нас нечего реформировать! Все сдохло уже.

Это не изменить! Нужно создавать новое , параллельно, рядом!

Lana Pershina

Метки:

promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1

Причина - перебор/деньги

Dmitry Oleynik 16 октября, 2018
Деньги - да, причина, поэтому и преподаватели, выгоревшие 25 лет назад.
Преподаватели погребены под академической нагрузкой, и практически никто из них не занимается наукой. На фоне безденежья, - коррупция в вузах, - как на экзаменах, так и при закупках.

Насколько я понимаю, в ВУЗе учится больше половины выпускников; если судить по количеству, то Украина переполнена профессионалами.

Нам ещё долго будет икаться 25 лет, проведённых во сне.
Выход постепенно вырисовывается, - та же Киево-Могилянская академия, - вполне, как я понимаю, приличный ВУЗ.

Хотя даже в таких условиях есть таланты, на которых не нарадуешься.

Re: Причина - перебор/деньги

ali_lj 16 октября, 2018
Киево-Могилянская академия — лютое говнище, а не вуз. Говорю как человек, преподаваший в ней на протяжении четырех лет.

m_for_mijers 16 октября, 2018
Я конечно буду немножко банальным, но может она не ту специальность выбрала?
Не, мед.образование у нас по ряду причин далеко не самое передовое, но если ей уже учиться сложно и скучно, то что же будет к интернатуре?

stellersealion 16 октября, 2018
Довелось учиться в данном заведении, а потом там же преподавать. Слова студентки могу подтвердить - интересных преподавателей - единицы, остальные отрабатывают номер. Материально-техническая база там никакая, ректор (надеюсь что бывший) все средства университета вкладывал в развитие своей частной клиники. На отдельных кафедрах ремонты не делались со времен СССР.

rvun 16 октября, 2018
Тий дебіл, шо писав оце - сам би спробував накрапати шота більше за графоманський висер і заєбашить наукову статтю живою веселою мовою. Не цікаво, не зрозуміло і т.д. дітям - бо ше немає того набору знань, який дозволяє розуміти, про що мова йде. Все відразу стає зрозумілим і простим, коли ти "в'їзжаєш". Для цього треба вчитися. Ніхуя не даремно усякі ЗНО, екзамени і т.д. існують - це, аби таких, що не здатні вчитись - відсікти, не прийняти, відсіять к хуям. Проте - як тільки ти в'їхав - то оцей телепень, який тобі талдичив про якусь хуйню - стає охуєнно розумним прєподом, який доступно і наполегливо пояснював тобі суть складного питання (ми ж не в дитсадку, а в ВНЗ). Трохи студентота має сракою трусити. Ніхто не обіцяв просто й весело - інститут - важка гімнастика розуму, яку ти робиш 5 років, аби потім легко розбиратися зі складними речами, і ну і винести з альмаматер якийсь базис. А оті шо їм не цікаво - є веселий друг лопата - махай цілий день, шо може бути цікавіше. Всі мої препади виявлялися нормальними преподами, але треба було вчитися. І так - то хуйовий універ, де за тобою ходе препод і підтерає тобі зад - в 18 рокі і далі ти мав би це вже робити самотужки. 15 років тому в КПІ викладали добре, вимагали шоппц і всі преподи лише намагалися дати якомога більше. А дурна студєнтота так само про них пизділа, як і оце.

Edited at 2018-10-16 14:47 (UTC)

Джон Ланкастер 16 октября, 2018
...згоден, не цікаво вчитичь - шукай собі "папіка".
Але потім не жалкуйся на гендерну нерівність

(Удалённый комментарий)
1n5ecto1d 16 октября, 2018
Погугли бюджеты универов Лиги плюща.

Edited at 2018-10-16 16:11 (UTC)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Джон Ланкастер 16 октября, 2018
Приходять такі "цаци" (чоловіки теж такі є), і кажуть - "навчіть мене".
Починаєшь розповідати що до чого, а воно: "Нєєє, не те, краще вчіть мене..."

Допоки людина сама не починає вчитись - ніякі викладачі не допоможуть.

В ту же степь (я, правда, больше по экономике)

uasemperfidelis 16 октября, 2018
Фокус нашей системы образования состоит в том, что теория, которой учат в университетах, находится в большом отрыве от практики. Так уже исторически сложилось, все к этому привыкли и воспринимают как должное.
Мало кто из тех, кто преподает студентам экономику, имеет достаточный прикладной опыт управления финансами на предприятиях, в которых хотя бы есть, чем управлять.
Преподаватели перекочевывают с парты на кафедру без всяких промежуточных станций. При этом перед защитой диссертаций городят всякие околонаучные публикации по экономике. Студентам ничего не остается, как писать свои дипломные работы под "мудрым руководством" таких вот научных руководителей.
Не разгрести теперь эту самую экономику, которую сами и нагородили.
В преподавательской и научной экономической среде присутствует этакая преемственность поколений.
Дятлы с научными степенями по-прежнему штампуют учебники да защищают диссертации по себестоимости, упорно сопротивляясь международной практике, в которой все куда понятней и проще.
Большинство учебников по учету затрат и калькулированию себестоимости – не что иное, как попытки разных авторов из простых и знакомых слов составить как можно больше словосочетаний. Обычное жонглирование терминологией, притом, что изобретение синонимов для привычных терминов – уже тянет на диссертацию и научную степень по экономике.
Какой только каши не встретишь, как в учебниках, так и головах тех, кто пытается переносить эти псевдознания на практику.
===
Все графоманство здесь, если кому интересно
http://www.bfm-ua.com/index/0-364
(морда десятилетней давности, если шо)

Re: В ту же степь (я, правда, больше по экономике)

uasemperfidelis 16 октября, 2018
Вдогонку, не касаясь тех "записок стартапера". Уже сейчас, и новыми словами.
Есть некий доцент. Преподает студентам "финансовый менеджмент". Хочет получить кандидата наук. Нужны научные публикации по теме канлилатской. Все уже изобретено. ЧТо делать? Выдумать какой-то новый безумный показатель или коэффициент. Хрен знает чего к хрен поймешь чему. Защищается. И все это дело начинает заставлять учить студентов, как само собой разумеющееся.
Те выпускаются, устраиваются в банки или еще куда. Вы приходите в банк за кредитом, с вас требуют этот коэффициент хрен знает к хрену пойми. Оп-па..
Так вот. В финансовом анализе 90% всего, что есть - именно вот такие дурные и ненужные вещи.
====
Второй пример. Химтех. Кафедра стекла. 25 лет прошло с тех пор, как я там учился. Несколько лет назад вел проект строительства флоат-завода, приехал на кафедру, чтобы как-то и им помочь материально, и себе в виде научной помощи по правильным вещам, в которых сам наверняка ошибусь.
И что? Уже 50 лет как никто не использует вертикальное вытягивание стекла. Только флоат-метод. А эти все штампуют новые учебники, умничают там что-то.. Ага. По советским замшелым лекалам, о которых весь мир давно забыл, кроме узкого мирка научных сотрудников КПИ.

kingeugen 16 октября, 2018
А то за границей другие учителя? Как отвечал нам проф по анализу в элитном Манхаймском универе на возмущение, что мол не понятно ничего: "оно само доходит когда-то. Вот идёшь по улице, или лежишь в кровати на Машке, или сидишь на толчке... И тут БАЦ и дошло! Понял!"

И ведь, ссука, прав оказался. Так и было.

Edited at 2018-10-16 16:23 (UTC)

Gitz Einik 16 октября, 2018
Конечно, прав. Только вот это БАЦ не к каждому приходит. Не дано изначально, либо судьба такой :) Поэтому не рационально пытаться объяснять до уровня полного понимания всей аудитории.

papa_karlovich 16 октября, 2018
Эдакий отроческий плач попаданца во взрослую жизнь. Хорошо помню это ощущение, тем более ОМИ им. Пирогова - моя AlmaMater.
Аналогично может восплакать отрок, попавший из детского санатория во вполне взрослую качалку: "Нет здесь никаких красивых цветных мячиков и улыбчивых гимнасток, предлагающих поставить ноги на ширину плеч и ручки повернуть влево-вправо. А всякие брутальные дядьки заставляют делать однообразные утомительные экзерсисы с ржавыми, некрасивыми, и к тому же очень тяжелыми железками. А вместо красивой музычки "на зарядку по порядку" мерзкий рамштайн, и пахнет не фиалками, а пОтом и кишечными газами".
Велкам во взрослую жизнь, детка, мир несправедлив. Не веришь - спроси у актера анатомического театра, которого ты сейчас щипаешь пинцетиком.

tank_ua 17 октября, 2018
о, так это ж мои мысли на первой сессии))))

вылечилось автоматически просто началом работы на полставки на втором курсе))) когда те "страшные непонятки", на которые постоянно ссылались умные дяди, внезапно оказались элементарными ежедневными вещами)

  • 1