?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Коротко

И Порошенко и Тимошенко заслужили второй срок.

* * *
Женщине плевать, сколько у тебя там сантиметров. Во время секса она стонет из-за того, что наконец-то сняла лифчик и каблуки.

* * *
- Бензин по 40 гривень.
- То ти тепер пішки ходиш?
- Нє. Голодним їжджу.

* * *
Я против домашнего порно.
Во-первых, конечно, это аморально.
А во-вторых, ну куда против света, что за хуйня в углу кадра, над головой воздуха не хватает, да посмотри ж ты, фокуса нет.

* * *
С учетом последних российских трендов, новый железный занавес будут строить из алюминия.

* * *
Из чата предпринимателей:
- Привет! Кто может помочь с открытием кофейни?
- Попробуй дверь на себя.

* * *
Толстый слой жира на моей прекрасной фигуре надёжно защищает меня от холода, голода и разврата.

* * *
Автокєфалії для Української Церкви прагнули і Мазепа, і Скоропадський, і ще багато хто. Але їм не вистачило Пороху.


promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
3abl 16 октября, 2018
А почему не: Самий сік! все те цікаве в мережі, що потрапило в мої мережі

mr_konstantinus 16 октября, 2018
Вы украинским владеете? Сеть по украински "мережа" - если говорим о компьютерах, а у рыбаловов "сіть".
Палимся :)

Edited at 2018-10-16 09:55 (UTC)

3abl 16 октября, 2018
Не владею и не палюсь. Просто "хочу разобраться"

mr_konstantinus 16 октября, 2018
В Украине, в основном, многоязычные граждане. Хотя есть которые понимают только один язык. Блог ведут в том числе и для россиян.

Edited at 2018-10-16 10:06 (UTC)

3abl 16 октября, 2018
Да ну??? Для кацапов? Да они же.. кацапы.. Как можно?

maxxim61 16 октября, 2018
Заманюють же, в рабство же.

До речі (інформація надійна - прямо с Госдєпа), в Томосі окремим пунктом буде прописано: окрім двох рускіх рабів, кожном українцю дозволяється мати ще й дві монашки з колишньої РПЦ МП.

yellowblueflag 16 октября, 2018
Сподіваюсь, не для "грєховних утєх", а для чорнової роботи ? Як про мене, то монашки - найбільш кваліфіковані в цьому питанні серед московитів :)

Vitaly Trots 16 октября, 2018
Потому что пошелнахуй, вот почему.

yizhack 16 октября, 2018
О. новенький. Разнарядка ? ) Откуда перебросили ?

(Удалённый комментарий)

Re: пересмешник

3abl 16 октября, 2018
Вова, пошли они все нахуй!!!

3abl 16 октября, 2018
Быстро сообразил, что делать надо. Опытный?

Vitaly Trots 16 октября, 2018
Дык наблюдение за вами, подопытными пидарами, позволяет предположить что вам двоим реально нужно здесь и сейчас. Вам и предлагают - не тратьте время на церемонии. Подрочите другу другу, только чтоб никто не видел, и валите нахуй.

Edited at 2018-10-16 10:14 (UTC)

3abl 16 октября, 2018
Только подрочить? А взаимоминет прилюдно здесь больше не приветствуется? Вы же тут друг другу только и отсасываете. Со злобой на москалей

Vitaly Trots 16 октября, 2018
> А взаимоминет прилюдно здесь больше не приветствуется?

Охуеть у тебя фантазии. Занимайся этим с вовойпошелнахуем где-нить в темном уголке, чтобы вас никто не видел.

(Анонимно) 16 октября, 2018
Женсчене очень сильно не плевать сколько у тебя сантиметров:) Вне зависимости чо она тебе говорит:))
Если ты заметил, женсчины любят козлов. А козлы- это такие самцы у которых достаточно сантиметров, они об этом прекрасно знают и кладут свои большие хуи на самок, обращаясь с ними как они того заслуживают. Чиста патамучто на них, козлов, очередь стоит из таких же однообразно уникальных и удивительных самок.

  • 1