?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Соупадение?

В октябре 2014 года Петров и Боширов побывали в Праге. Приезжали смотреть на Собор Святого Вита. Совершенно случайно, в этом городе в то время находился Скрипаль.






promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
1maksimus 10 октября, 2018
Приезжали в Прагу посмотреть на шпиль Свято- Витецкого собора .
Совпадение?

Edited at 2018-10-10 13:26 (UTC)

blagorodnii_don 10 октября, 2018
Эта странная любовь к длинным и тонким вещам. Дедушка Фрейд понимающе ухмыляется.

gixagen 10 октября, 2018
Интересно, а почему никто, даже рос пропагандисты, не выдвигают версию о том, что скрипаль мог сливать инфу петрову за бабки? Это обьяснило бы их нездоровое влечение друг к другу.

rengsolo 10 октября, 2018

А врач в этом деле зачем?


gixagen 10 октября, 2018
врач в этом деле врядли нужен, но и не похоже на то, что он практикующий врач. Так что это странный комментарий

vanopopov 10 октября, 2018
Где то выдвигают точно. Они всё что угодно выдвигают, а дальше верьте во что нравится. Про "их просто подставили" точно где то писали. Хотя будь это правдой, обосрались они гораздо хуже

gixagen 10 октября, 2018
этой версии я абсолютно точно нигде не видел. Она почему то не рассматривается вообще в медиа пространстве

vlad2277 10 октября, 2018
Какую, блядь, инфу Скрипаль мог сливать петрову? По чем цены на лук и картошку в Праге?

gixagen 10 октября, 2018
ну откуда ж я знаю. Он мог собирать инфу просто встречаясь с разными людьми, а потом пересказывая ГРУшникам кто что кому сказал.
В Праге встретиться гораздо менее палевно чем прилетать в Москву, согласитесь.
В солсберри встретиться также менее палевно, но недостаточно чтобы не спалиться)
Что если перцы в Солсберри ездили с ним встретиться, а не грохнуть?

vlad2277 10 октября, 2018
Да. Встретится ездили. Шавермы вместе пожрать, шпили заценить. И поэтому с новичком приперлись, не ну а хуле, на всякий случай взяли с собой, мало ли чо...

gixagen 10 октября, 2018
Из того, что доказанно, я могу лишь перечислить, что спец службы знали о них и слушали их очень давно, а потому ждали их в Солсберри. Всю инфо по ним спец службы сливают через всякие беллингкэты и инсайдеры- отсюда многочисленные фотки паспортов и водительских прав.

О том везли они новичок, или получили его на месте - мы можем только верить на слова или не верить. Зачем им был нужен этот новичок тоже самое. Почему британцы следя за ними не помешали им нанести яд на ручку, а затем делали вид, что это всё внезапность? Это я считаю самое странное в данной ситуации. Так что могли ехать чтобы отравить, а могли и нет.

Встречаться с информатором это нормальная практика. Даже я знаю людей которые за бабки писали отчёты о том, что происходило на майдане для каких то полковников в отставке проживающих в Швейцарии. Неплохо заработали не имею даже доступа к секретной информации.

vanopopov 10 октября, 2018
Бля, очередной ольгинский, с типа "оригинальным" "мнением"

Очевидно же что никто их не ждал в солсбери, и не слушал. Как ты себе это представляешь? Потом пол года куча людей имитирует поиски убийцы, которого знают и так? Для чего? Не выгоднее принять их в аэропорту?

Пиздишь таким утвердительным тоном.

gixagen 10 октября, 2018
мне кажется я тут единственный не ольгинский потому, что так дискредитировать украинцев через тупорылые и оскорбляющие всех подряд комменты в жж могут только люди со специальной подготовкой...

vlad2277 10 октября, 2018
Блджад, ты либо в какой-то параллельной реальности существуешь, либо начитался шпионских детективов. Ты перепутал причину со следствием.
Пока Скрипаль с дочкой не прилегли отдохнуть, британские спецслужбы понятия не имели кто такие эти два педика с России и за каким хером они приехали в Англию. А после случившегося начали рыть, ну и нарыли все это палево мокшанской гебни.
Но тебе же, кацап, сцы в глаза - божья роса. Тут же, йопт, не все так однозначно, не правда ли? Тут надо разобраться, ко-ко-ко и "англичанка гадит"

gixagen 10 октября, 2018
я не утверждаю что они его не травили, или наоборот травили. Я не знаю.
Но вот все эти многочисленные фотки паспортов и прав... Скажи, у много кого есть фотографии твоих прав сделанные на коленке? А фотографии российского паспорта?
такое ощущение, что в ГРУ одни кроты сидят, которые ищут какую бы инфу продать и кому. Бизнесмены ёпт.
Но история британцев конечно держится на том, что они были не в курсе гостей и сейчас ретроспективно восстанавливают картину произошедшего. Хотя это и возможно, но хз хз. Посмотрим. Я уверен, они будут продолжать выкладывать инфу.

Dennis Fedoseyeff 10 октября, 2018
Да это ж очередная инкарнация сиськокрута

vanopopov 10 октября, 2018
Эту тему толкают со времен интервью, когда даже полному еблану стало очевидно что они ГРУшники. Только вот выглядит уж очень сложно и бредово. И не вяжется совсем ни с чем.
А если вот так предположить что их подставили, тогда ГРУ втройне ебанаты
Сколько там следователей? Всех уговорили подыгрывать?

gixagen 10 октября, 2018
создаётся впечатление, что в ГРУ сейчас можно купить что угодно и кого угодно.

Иван Платонов 10 октября, 2018
Получается, что они упустили уникальную возможность Скрипаля отравить! Следующей-то возможности пришлось ждать почти три с половиной года: чтобы звёзды сошлись, снегопад, понимаешь, в Солсбери....
...всё это очень интересно, но возникает и вопрос: а может быть они в обоих случаях просто ВСТРЕЧАЛИСЬ со Скрипалём или передавали какую-то информацию? Может быть, стало быть, британская разведка разоблачила Скрипаля как двойного агента и решила таким изящным способом его убрать со сцены, обвинив связных в его отравлении?...

Edited at 2018-10-10 15:10 (UTC)

Tamilax Chotchalari 10 октября, 2018
Скрипаль их преследовал!)))

martin_kotek 10 октября, 2018
Храм на фото не пражский

istorychka 12 октября, 2018
Шо-то не сходится, почему не угрохали?

  • 1