?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Магнитик из Питера




promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
ev_kram 1 октября, 2018
а де порєбрік і парадноє?!

vladislove 1 октября, 2018
ПарадноЕ - в Киеве (вот, пока в Киев не переехал, не знал, что подъезд называется парадным), а порЕбрик, говорят, на Донбассе сейчас.

Rain Sender 1 октября, 2018
С 2014-го года на ОРДЛО иногда на бордюр говорят "поребрик", а потом передают приветы с свои сызранские ебеня, ага

nevedimkaua 1 октября, 2018
да в Питере ПараднАЯ

vladimirlazurko 2 октября, 2018
Еще в Одессе встречал название подъезда "парадный".
Снаала подумал, что там сквозной подъезд - парадный выход (на фасад) и черный ход.
Но нет, просто "подойдите к третьей парадной".

tank_ua 2 октября, 2018
скажите спасибо совкам(((((((

до 17 (21) года таки были и парадные и черные хода.

А потом стало так:



vladimirlazurko 2 октября, 2018
Традиции страшная штука.

proydisvit 7 октября, 2018
парадные для хозяев, черные для черни. в домах царской постройки черный вход ведет прямо на кухню. ибо нех

tank_ua 8 октября, 2018
ну не для черни, черные - это просто хоз. проходы. И они были реально черными в тех домах, где топили углем.

proydisvit 15 октября, 2018
именно для черни. я был в квартире царской постройки. при совке там были коммуналки, а теперб, как и раньше, пятикомнатная квартира. один вход с улицы, с паралного подъезда. а со двора, где были хозпостройки и домики прислуги- вход прямо на кухню, чтобы кухарка могла зайти и приготовить, не мешая господам. именно этот вход и назывался черным

tank_ua 16 октября, 2018
да пофиг, спорить не буду)))

vladislove 1 октября, 2018
дык, культурная столица, епта!

water_robotdokt 1 октября, 2018
Да нормально там.
Раз 6 был - всегда вёдро.
Везло, что ли.

Evgeny Zaitsev 1 октября, 2018
Всё именно так. Сраные мосты, из-за которых пару выходных за последние месяцы до 5 утра ждал, бухая на думской и рубиштейна. А погода, ветер и холод. Хотя этот год было шикарное лето. Но это редкость:(

proydisvit 7 октября, 2018
рублиштейна двасштире

Kirill Lavrinenko 1 октября, 2018
Болотоград он такой

alex_sergant 1 октября, 2018
Вариант для Москвы такого же содержания интересует. "А он есть!"(с)

petrovich_nord 1 октября, 2018
Походу, Шнур дизайном занимался.

polosaty13 7 октября, 2018
культурная столица... шо у этих баранов творится там где культуры поменьше - не для нервных зрелище.

  • 1