?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Коварный план раскрыт




promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
dagrael 29 сентября, 2018
Давно всем известно: все, что не по-рассиюшкиному - то русофобия.
Вот просто глянул в сторону Вяликага Русскава - русофоб же!.. Ибо не моги!..

Ашихмин Станислав 29 сентября, 2018
Не давать развод?
Это католики могут так сделать.
И то вряд ли.

Lan Ban 29 сентября, 2018
дак по ватанским методичкам он вобще еврей

centreedge 29 сентября, 2018
шоколадный вальцман между прочим

Uladzimir Darożka 29 сентября, 2018
Шизофазия как она есть.

e_1_off 29 сентября, 2018

Зато хуйлу дала развод, а гундяеву часы.


max_kukuruzkin 29 сентября, 2018
шутки-шутками, а у меня был сотрудник, "дед", афганец и матерый старик у которого руки чесались. ))
Он еще до Майдана говорил - "Да, бля, пацаны, айда свергать режим!" Юля нас поведет - когда курили он постоянно двигал тему... (( херня в том что он был не пиздун и воевал в серединке войны в звании лейтенанта. У него какой-то вьеб остался.

Edited at 2018-09-29 22:42 (UTC)

max_kukuruzkin 29 сентября, 2018
ну не знаю... Я в первый раз топил за Пєтю, так и буду.
Если честно - других мудаков плохо помню, недавно вспоминал кто біли и где они, как и что. Чей-то никто в память не запал, а если и запал - то сейчас сосуть.
А, дя, в 2011 переживал за юлю, но нихуя не делал. Сейчас сам с ебя охуел.


Edited at 2018-09-29 22:33 (UTC)

andbig 29 сентября, 2018
Угу, только Порошенко со своей женой культурной на публике появляется, а вожди ватных орков своих жен нахуй послали, ибо дефективны они чуть менее, чем полностью.

paszekpielawski 30 сентября, 2018
"Своя" - это скорее у Гундяя. Ведь это он не соглашается с волей Вселенского Патриарха.

Sergey Serebryakov 30 сентября, 2018
да там походу все очень и очень печально. В процессе этих разборок внезапно выяснилось, что у самой РПЦ томоса нет и никогда и не было. Они пытались получить в 15 веке, но до конца дело так и не довели. Получается что Рпц никакая не православная и неканоническая. Последствия этого могут быть колоссальными. загуглите на ютубе "Невзоров: У Русской Православной Церкви томоса нет", он там подробно про это рассказывает.

paszekpielawski 30 сентября, 2018
Они и ведут себя скорее как сатанисты, чем как христиане.

Sergey Serebryakov 30 сентября, 2018
https://www.youtube.com/watch?v=2jhbpMRcDXc

ban_derivets 30 сентября, 2018
А чем русофобия плоха? Развод у нас с россией. Под это не грех свою церковь заиметь.

nevedimkaua 30 сентября, 2018
ахххаха Порошенко решил
ниче он не решает
есть у нас кровавый пастор и карательный отряд ...

ho_visto 30 сентября, 2018
Кстати да. Меня давно уже поражает, что народ реально не догоняет. Любой русофобский закон возьми, абсолютно любой - и оказывается, что Порошенко его подал и подписал или в исполнение приказа РНБО, или одновременно с ним. А кто у нас там в РНБО сидит? Отож.
Американцы, евреи, европейцы, рептилоиды с Нубиру. Фигня то все. Пастор - вот кто Украиной, да и рашкой тоже, уже несколько лет вертит как хочет.

Юля Юл 30 сентября, 2018
ЮГ УКРАИНЫ ЯВНО ГОТОВЯТ К РЕВАНШУ ПРОРОСИЙСКИХ СИЛ

ka03 1 октября, 2018
Хуйлу развод дали, а Порошенко нет, это типичнейшая русофобия, развал семейных ценностей!

ka03 1 октября, 2018
Я уже молчу о том, что в президенты РФ рептилоиды поставили педофила, большйо русофобии и быть не может.

  • 1