?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Маленький нюанс

20 вересня був оголошен початок збіру підписів щодо закриття ворожих ТВ-каналів.

29 вересня - необхідна кількість зібрана! 25 000.

Починаючи з 20-го "патрійоти"-зрадойоби писали: "аха-ха ..ну будете собирать до морковкіна заговєнья" (шо це, до речі?)

За 9 днів зібрали.

Тепер вони пишуть: "аха-ха..кто на єто смотрит? ниче не будет, фигня все єти петиции".

Може й фігня, але є нюанс..



Светлана Любовникова


promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
b6_b12 29 сентября, 2018
тепер точно за пороха проголосую

Vitaly Trots 29 сентября, 2018
Типа до этого было мало аргументов??

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
max_kukuruzkin 29 сентября, 2018
Я там видел даже Захарченко Олександр. Без отчества правда. Реинкарнировался правильно. А можыт стал на путь истинный.

Edited at 2018-09-29 10:55 (UTC)

dimon_trigger 29 сентября, 2018
в мене совзводник Захарченко Олександр єслі чо :)
ще в нього брат Олексій є.

uasemperfidelis 29 сентября, 2018
Я подписал. А по той петиции по оружию - таки тогда огорчился. Почему я, блядь, без малейших проблем могу прикупить снайперскую винтовку калибра .50BMG (это 12,7мм. - на секундочку), что в высокоточке лупит до естественного искривления земной поверхности, владеть любыми карабинами (вообще, любыми - ассортимент такой, что любо-дорого), любым гладкоствольным с начальной дульной энергией у среза 2700 кДж. - и в то же время мне нельзя маленький пистолетик с дульной энергией 500кДж ?
И почему, блядь, законы об оружии отдельно прописаны в любой приличной стране мира, но только не в Украине?
И почему, сцуко, убив залезшего ко мне в дом вооруженного бандита, мне нужно продать этот дом для того, чтобы рассчитаться с адвокатами?

uasemperfidelis 29 сентября, 2018
Нужен отсыл к комментарию в предыдущем посте. Да повторюсь, не сложно. Петиция в АП по оружейному законопроекту набрала 36 000 в три дня.
Порошенко отреагировал, но как? Ему там подкинули какую-то хоплофобскую фигню, что по опросам населения за право иметь гражданским оружие положительно высказалось 11% населения. ХЗ, у кого спрашивала старая овца мадам Бекешкина из некоего "центра демократических инициатив". У бабушек-пенсионерок?
Так и озвучил. Мол, низя, а то перестреляете друг друга.
Сука, ну не мудак??
Хотя, за этого мудака буду голосовать. На безптичье и жопа - соловей.

(Удалённый комментарий)
krolik_sen 29 сентября, 2018
Говно вопрос, котаны!
Попробуйте закрыть эти каналы и посмотрите, что будет. Заодно и Петр Алексеевич посмотрит.


(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
anatoligreen 29 сентября, 2018
Во как!!!
А в рашке просто разгромили бы все эти офисы, а сопротивляющихся года на 3 в тюрягу за торговлю наркотой...

Максим С. 29 сентября, 2018
А в рашке бы по тихой прирезали нескольких, нескольких уволили бы и изжили с страны/посадили за экстремизм с репостом, а из остальных за бабло воспитали бы соловьиный помёт и кисель.

(Удалённый комментарий)
ladydi9449 29 сентября, 2018
Открою тебе секрет, зрадоебина, но в таких голосованиях каждый проголосовавший оставляет свои персональные данные. Ты вот знаешь номер паспорта Порошенко? Я - нет. А он нужен для того, чтобы твой голос учли.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Andrew Protsenko 29 сентября, 2018
ну попробуй сам на свой вопрос ответить, может проговорив то, что тебя волнует оно станет немного понятнее??
"Порошенко вмешался в закрытие каналов" )))) Это проголосовал среди 25к других людей??

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Андрей Березный 29 сентября, 2018
Тож молодца. Хотя, и вправду, мало ли в Бразилии Педров?...

yellowblueflag 29 сентября, 2018
Дуже рідкісне прізвище та ім'я в Україні :)
Але, чомусь, приємно :)
А московитам - "а ты докажЪ", що це не той самий Порох :)

i_v_bunsha 29 сентября, 2018
Забегался совсем. Забыл перелогинится видимо :)

rengsolo 29 сентября, 2018
думаю, эти два канала сами повбрасывали фейковых подписей, чтобы потом опротестовать голосовалку

zz_z_z 29 сентября, 2018
Наверняка. Бо были боты с ФИО типа "Писюн Яйцевич". Пэтому нельзя останавиваться.

90_procentov 29 сентября, 2018
Все монитор поцеловали?

Виктор Олексюк 29 сентября, 2018
Это в России принято монитор целовать когда там лик Царя показывают...
Царем нынче Путин...

illiyasviel 29 сентября, 2018
Не удержался и зиганул!

(Удалённый комментарий)
Anton Usov 29 сентября, 2018
Ну, вводи, коли есть чо )))

ban_derivets 29 сентября, 2018
Фамилия не уникальна. Имя, тоже. Не вижу препятствий :)

  • 1