?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Развалилась та, развалится и эта



Города Российской Империи по данным переписи 1897 года, 1900–е.

Из первого десятка городов с составе рф осталось только два.


promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
Vitaly Trots 25 сентября, 2018
Последний город, кажется Тургай - 900 тел всего? Это даже на ПГТ не тянет.

(Удалённый комментарий)
Vitaly Trots 25 сентября, 2018
Раньше такие дети умирали еще до родов. Сейчас медицина вытягивает их во вполне нормальную жизнь. И если бы не долбоебы, которые знают что у соседа жуткая аллергия, но все равно хотят "поприкалываться", такие люди прекрасно могут жить.

(Удалённый комментарий)
net_novell 25 сентября, 2018
А теперь представь, что у тебя такой ребёнок.
Что, останешься при своём "Так тому и быть."?

Vitaly Trots 25 сентября, 2018
Ты сможешь такое своему ребенку сказать?

(Удалённый комментарий)
Vitaly Trots 25 сентября, 2018
Опа. Как говорится в анекдоте "кто ты - мы уже выяснили, теперь вопрос идет лишь о цене".

(Удалённый комментарий)
Vitaly Trots 25 сентября, 2018
Странно. Мне как раз наоборот все видится.

(Удалённый комментарий)
kingeugen 25 сентября, 2018
Свинособаки всегда других обвиняют в том, что сами делают.

0lenka 25 сентября, 2018
>сильная аллергия на пшеницу, глютен, яйца, все молокопродукты и орехи
Нахуй такую жизнь, скажу я...

Vitaly Trots 25 сентября, 2018
Это нам со стороны легко рассуждать. А если таким болен ты или, не дай бог, твой ребенок?

nolur_ilot 25 сентября, 2018
Если я то пусть лучше я сдохну, чем буду так жить. А если мой ребенок, то беда. Очень жаль своих детей. Чужих меньше, но тоже жаль.

tank_ua 25 сентября, 2018
блин, верните мне мой маленький и уютный Киев.....градо-строителе-убиватели ебанутые.........

Vitaly Trots 25 сентября, 2018
А места там хватит? Вот лично тебе.
Я точно знаю - мне места в Харькове не хватит, как и 90% нынешних горожан. Тогда Конный рынок был на окраине Харькова, а сейчас это практически центр.

tank_ua 25 сентября, 2018
знаешь, когда по ящику в рекламе ахметькин кан-кан ПРЯМО говорит об очередных "новых киевлянах" - хочется просто в рожу плюнуть и включить пестню "дорожная" группы ленинград.

у вас рынок хоть остался, а у нас Сенной тупо снесли кьебеням и воткнули очередной ЖК.

лично мне - хватит. мы свою улицу от "пешеходничества" отстояли - луганская кафешка осталась без меготерассы. Так что свое, лично мое пространство начинается со строго доброго - Борітеся — поборете!



zz_z_z 25 сентября, 2018
Нед, мы понаехи понаехали и будем понаехивать.

tank_ua 25 сентября, 2018
так понаехиваете, оставляйте деньги и уехивайте, чего ж вы понаостаетесь?)))

Горбенко Андрей 25 сентября, 2018
забыли мы спрашивать у всяких куда нам ехать и где нам оставаться

tank_ua 25 сентября, 2018
о, понаехавшее запорожское чудо из розетки голос подало. Что ж ты свой город не развиваешь, чего к нам прешься? Тебе своей родины не жалко?

ЗЫ - а мы ведь на этой теме уже пересекались, верно? Что, печет задница, чувствовать себя вечным незваным "гостем города"?

Горбенко Андрей 25 сентября, 2018
Гостей в Киеве больше чем местных, и местным тема печет более.
Если вам хочеться развивать, собирайте вещи, едьте и развивайте, никто же не держит.
Границы открыты.

tank_ua 25 сентября, 2018
ага, просто обожаю эту черту понаехал - рассказывать хозяевам, что им нужно делать в своем доме/квартире/городе))))))

наглость - второе счастье, а у понаехал - первейшее))

Горбенко Андрей 25 сентября, 2018
ахах, "хозяева")))

дурень думкою багатіє

ban_derivets 25 сентября, 2018
В Воронеж даже бонбой попасть невозможно было.

andreevmaryin 25 сентября, 2018
Я правильно увидел, или скрепно-сокральный Севастополь (город русской славы) - между хихляцкими Полтавой и Бердичевым?

Прикол!

Горбенко Андрей 25 сентября, 2018
Удивился тому что Одесса больше Киева

brave_friar 25 сентября, 2018
Кто знает, может через какое-то время все эти города будут каждый в отдельном государстве, а, может, и снова все в одном...

MrFunnyPaul 25 сентября, 2018
"Что за "Новый Маргелан?" - думаю. Оказалось это нынешняя Фергана. За 120 лет доросла с 9 до 260 тыс. населения.
Зато Варшава подкачала, всего в 3 раза население выросло. Сейчас там столько же, сколько в Минске, а было народу в 7 раз больше минского.
А в Лиепае (Либаве) время как-будто остановилось. Как было под 70 тыс. населения, так и осталось.
Кронштадт вообще вымер до 45 тысяч.

Александр Нестеренко 26 сентября, 2018
Сепаратизм в заголовке

  • 1