?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Михалков

Истинные мастера Баритсу



Кто забыл:


ссылка на ютуб

Метки:

promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
tank_ua 24 сентября, 2018
ЛОЛ)))))))))

igorsova 24 сентября, 2018
Іншими словами набутилки публічно визнали безпорадність їхніх систем ППО.

Edited at 2018-09-24 11:16 (UTC)

(Анонимно) 24 сентября, 2018
Для обеспечения безопасности полетов хуйлостанских пепелацев Израиль должен уничтожить всё их ПВО. Что в общем несложно, дело получаса.

alpetro_lj 24 сентября, 2018
Дальше будет: "Противник продолжает трусливо наступать"

глупость или провокация?

Владимир Артёмов 24 сентября, 2018
Правильно я понимаю:
Израиль, не предупредив о полётах и отключив систему распознавания "свой-чужой", спровоцировал криворуких на панику и ошибку во время реальных военных действий?

Ну ХЗ в чём тут юмор и перемога - так можно в другой раз вообще такой "Бейрут" устроить, что мало никому не покажется. Тем более при зоологической ненависти Сирии и Израиля.

zz_z_z 24 сентября, 2018
Блядь, что ты, Нахуй, несешь?
ЗЫЖ Нахуй - это ты.

(Удалённый комментарий)
coder_in_ua 24 сентября, 2018
правдохуй - пошел нахуй

Alexander Kovalenko 24 сентября, 2018
Пишут, что Израиль заявил, что они заранее предупредили о налете.
Выполнили налет, вернулись на базы.
Ил-20 был сбит через час ПОСЛЕ налета, когда Ф-16 уже приземлились, о чем представителей РФ не уведомили.

Так что технически - это заявление правдиво :)
Кто ж мог подумать, что после налета они вернутся на аэродромы?

blagorodnii_don 24 сентября, 2018
Если верить мультфильмам МОРФ-студии,то F16 ещё целый час неподвижно висели у сирийского побережья. В том числе-40 минут после сбития ИЛа. Самый цимес там в другом-этот ИЛ во время налёта спокойно летал себе в безопасном районе много восточнее. И лишь после того,как сирийские ПВО начали стрелять во все стороны,был отдан приказ лететь прямо в обстреливаемый сектор. Более того-этот ИЛ там летал минут 10 и за это время россияне и не подумали предупредить союзников-сирийцев. А это уже попахивает откровенной диверсией.

geray_bek 24 сентября, 2018
Вспоминается "Белое солнце пустыни" и бессмертное ".. Да запалы у него не той системы!"

Андрей Андреев 24 сентября, 2018
Всю жизнь хотел понять, что имел ввиду Конан - Дойл под этим самым "баритсу" . Знаю бо- дзутсу, и много других "дзютсу", ибо в младые годы много лет провел в додзе. А такого не знаю.
Р.S. Кацапы мудаки, всегда. Уже неинтересно их кретинизм обсуждать.

duelant_m 24 сентября, 2018
Говорят, что на всех залесских учениях пво-шников заранее предупреждают, чтО будет лететь, когда, откуда и сколько. Чтобы перед высоким начальством, нидайбох, в грязь рылом не ударить. Если это правда, то их обида в данном конкретном случае становится понятной.

boghdan 25 сентября, 2018
Нагуглил этот брифинг.
Вопшм, на самом деле типа сообщили про то, что собираются нанести удар, но, как я понял, сообщили буквально перед самым ударом (якобы, следуя какому-то договору от 2015 года, должны были сообщить заблаговременно, хз).
Ещё возмущаются, будто говорили, что удары будут наноситься по северу страны, а нанесены были по западу... Латакия, по которой производились удары, на западе... но и вполне себе в северной части страны... или в их понимании, север и запад разделены на какие-то секторы и друг-друга не перекрывают?

Дальше ещё интереснее.
Я не спец и не знаю, каким образом должно работать определение цели у ПВО, но как-то немного фейлово звучит то, что, как по словам читающего отчёт на брифинге, целью оказался ИЛ-20 по той лишь причине, что "эффективная отражающая поверхность самолёта ИЛ-20 значительно превышает аналогичную поверхность истребителя F-16" (которые сблизились с российским самолётом) и "в вооруженный силах России и Сирии используются разные системы опознавания свой чужой" (про что, якобы, израильтяне были вкурсе).

  • 1