?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Пустой

"Я не б^ядь, я просто растворила личную позицию"




promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
Vitaly Trots 21 сентября, 2018
Девушка с пониженной журналистской ответственностью.

valgoship 21 сентября, 2018
это анкета будущей Нац Банка Украины? или прям так сразу - Премьер Министершы? что в принципе одно и тоже.
есть 5 патронов от КПВТ. могу поделиться если что. одной ебанутостью - меньше будет.

(Удалённый комментарий)
unkinderz 21 сентября, 2018
"ясно, дякую"

Кацапи перевдягаються.
Хай вчать рідну мову!

unkinderz 21 сентября, 2018
И блядский момент: если бы я подходил к кому-либо с своим вопросом, начинал бы свой разговор словами "перепрошую" або "вибачте".

Йобане село.

Oleksandr Similietov 21 сентября, 2018
Не понимаю язвительного тона, в данной ситуации. Таких примеров навалом - вон пётр и мазепа во время перееобулись, и теперь такие патриоты, коих ещё поискать надо. Но с чего они начинали, мы то помним. Так что типичный кейс. Может через годик другой, тут будут постить патриотические материлы, вышедшие из под пера героини.

alex_sergant 21 сентября, 2018
угу, очень вовремя = ещё во время Майдана. Я лично их с марта 2014-го читаю, когда они в общем и начали работу. Так что про "какое начало" расскажите где-то ещё или кому-то ещё. И не надо кричать "Так Нойнец же на Януковича работал!" - вовремя поменять точку зрения есть гуд.

fyvaproldzhe 21 сентября, 2018
Петр и Мазепа не переобувалось. Оно было создано в начале 2014 переобувшимся в середине 2013 Нойнецом и было антикацапским изначально. Так что подводит вас память

unkinderz 21 сентября, 2018
Ніт.
Кацап рота відчинив - спиздів.

tiresome_cat 21 сентября, 2018
Самое главное в ихнем деле - ето вовремя смьіться.

Olena Volkhonska 21 сентября, 2018
Смивається як справжнє лайно.

don_castelano 21 сентября, 2018
Насправді просто чудово.

Щурі рідко біжать з корабля поки він не тоне

ban_derivets 21 сентября, 2018
От такого груза освободиться невозможно. Разве-что переобуться.

4ornobile 21 сентября, 2018
Ага. Бажано, в біле.

prestegeo 21 сентября, 2018
Нойнець в спідниці.

dbmann 21 сентября, 2018
полезный пост. из лайков и каментов под ним сразу видно, что из себя представляют такие, например, персонажи, как Фирсов, Шкиряк или Фурса.

Edited at 2018-09-21 11:56 (UTC)

pixer 21 сентября, 2018
я б вдув

ibigdan 21 сентября, 2018
то ты её без макияжа не видел

ztmr 21 сентября, 2018
Блин, не нашёл где такое показывают. Даже на велике в штукатурке.

dagrael 21 сентября, 2018
Типа ты видел, бггг.

crisis_killer 21 сентября, 2018
Причина увольнения: недостаточно блядь

dagrael 21 сентября, 2018
Не понял, че наехали-то? Осознала, уволилась... Встала на путь исправления (с)

centreedge 21 сентября, 2018
... ну а потом сжечь

dagrael 21 сентября, 2018
но только потом уже, после того как!

Kirill Greek 23 сентября, 2018
Интернетик он все помнит. И Лере в любой момент может прилететь в реале. И все навсегда запомнят еёё как часть медиапиздоты.

  • 1