?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

путин, Рейган, Власенко и Наполеон

Был у нас Царев "Волынская резня ШТО?", потом ему компанию составил Насыров Рыцарь Клетчатого одеялка "в 1941". Теперь вот третий имбецил Власенко "Будапештский меморандум подписали Рейган и Путин".



Для тех, кто не умеет гуглить:
Підписано у чотирьох рівно автентичних примірниках
українською, англійською та російською мовами.

За Україну - Л. Кучма
За Російську Федерацію - Б. Єльцин
За Сполучене Королівство Великої Британії та Північної Ірландії - Дж. Мейджор
За Сполучені Штати Америки - У. Клінтон

Блядь! Ну почему мне, например, стыдно городить хуйню, и если чего-то не знаю, то пять раз проверю, прежде чем ляпать, а этим уебкам - нет? Это взаимосвязанные вещи: тупой уебан - значит политик? Как они вообще доживают с такими микроскопическими мозгами до половозрелого возраста? Почему дорогое МРЗД их гуманно не убивает электричеством в отрочестве?

Вопросы без ответов.

Алла Комарова

Метки:

promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
anonymus 19 сентября, 2018
Ну так сварщиком или программистом такой тупой работать не сможет. Вот и приходится либо в политику, либо в юристы какие.

max_kukuruzkin 19 сентября, 2018
-Вода кипит при 90 °С, товарищи курсанты!
-Товарищ прапорщик, вода кипит при 100 °С!
-Сейчас проверю... А, да, это я с прямым углом перепутал.

vlad2277 19 сентября, 2018
Да хуйня, вода примерно под прямым углом и закипает. Там +/- 3-4 градуса не в счет.

max_kukuruzkin 19 сентября, 2018
Вот многие так думают, а потом у них ракеты падают куда-то в море и космос только снится. Тут хуйня играет нехуевую роль! И не только в градусах счастье. Этому вот тоже - Рейган, Рузвельт... какая разница, местом-то не ошибся? )

yellowblueflag 19 сентября, 2018
Зависит от того насколько Земля плоская. А у нас тут ни одного "плоскоземельца" :(

Rain Sender 19 сентября, 2018
Всё зависит от давления. Если хорошо надавить, то и под тупым закипать будет

vlad2277 19 сентября, 2018
Ну да. А если жопой сесть то и угол не нужен. Закипает моментально

(Удалённый комментарий)
jerald 19 сентября, 2018
Я знаю кто подписывал меморандум, но я почему то бедный.

ariadnor 19 сентября, 2018
Авраам Линкольн жеж. Ему и Лизавете II ещё Богдан Хмельницкий помогал: «Абрамчик, Лизочка, пидпыздэсь и пидпыздэсь». А Ленин уже сам, без подсказки.

coder_in_ua 19 сентября, 2018
Власєнко, цинічний гвалтівник собак та кіз, згодом статечна людина, член суспільства, депутат палати лордів.

vi_yar 19 сентября, 2018
Маю підозру, що коли Комарову засунути перед камерами для всієї країни в прямому ефірі і задати питання, то вона не тільки не згадає правильно конкретного президента США в конкретний історичний період, а й своє ім'я.
Але пиздонути щось анонімці, яку ніхто ніколи в телевізорі не побачить обов'язково треба, бо ж вона "експерт".
Зате коли президент, якому все готує кілька десятків чоловік з АП, на весь світ плутає розважальний сайт з "аналітичним центром НАТО" - то про цю хуйню, звісно ж, "Комарова" ніколи не напише.

mr_konstantinus 20 сентября, 2018
Я кожного тижня в телевізорі, то маю право висловитися? Не підготувався - не лізь в ефір.

kozlotigr 19 сентября, 2018
Простите, но как он служил в очистке?!

Rain Sender 19 сентября, 2018
Как говорил наш политолог в универе: В политику идёт неликвидный контингент - бездари

water_robotdokt 19 сентября, 2018
Аллочка, ну так были же ещё Арсений "вторжение СССР в Германию и на Украину" Яценюк и Пётр "получать он будет тысячу гривен в день" Порошенко.
Первый день живёте в Украине, Аллочка?

Oleksii Gagaiev 19 сентября, 2018
Свежесозданый бот - дежурно пшло нахуй убогое

Edited at 2018-09-19 21:07 (UTC)

water_robotdokt 20 сентября, 2018
Не надо так бомбить ;)

Oleksii Gagaiev 19 сентября, 2018
"Блядь! Ну почему мне, например, стыдно городить хуйню, и если чего-то не знаю, то пять раз проверю, прежде чем ляпать, а этим уебкам - нет?" - Ну мне лично делается стыдно на этапе - "Блядь, мы же лично-коллективно (и я в том числе) этих уёбков выбрали...". А все что дальше - это следствие. Политики - срез общества. И отражают среднюю температуру по больнице.
У нас в Полтаве четвертый день происходит цирк под названием "Я легитимный мер - у меня печать есть...". И я хз..., потому что свежеснятый - вор и бандит, но и тот, который бочку катит - еще худший вор.Такая вот жаба и гадюка. И на последних выборах оба во втором туре были. Короче - только долгая и медленная эволюция общества поменяет наши элиты. И больше ничего.

max_kukuruzkin 19 сентября, 2018
Среднюю температура по больнице, включая гнойное отделение и морг. Та не, эволюционирует элита. Только по Кличко этого не скажешь. Тоже имбецил какой-то. Уже даже меня запарил. На хер его была с ринга выпускать?
За Полтаву не в курсе. Был там один раз, в молодости, при сэсэсэре. Наверняка все поменялось не в худшую сторону. Хотя.... мэр это не политик. Это "хозяйственник"... по идее.


Edited at 2018-09-19 22:25 (UTC)

sani_smile 19 сентября, 2018
А от мене піклує мода 'на бидло' що примушує використовувати мат не у надзвичайних умовах, а буденно, приводячи знов-таки до бидлізаціі громадян

tank_ua 20 сентября, 2018
чего на почтальйона напали? носил себе спокойно чемоданы денег от ваны в суды, человеком на эти 3% стал, юристом обозвался. а меморандум - да какая ему похер разница)))) ему максимум еблом торговать нужно и рот открывать, за большее не платят.

mopt 20 сентября, 2018
Как ольгинские возбудились, однако. Это показательно.

dimon_trigger 20 сентября, 2018
добавте в псто:


  • 1