?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Израильская военщина



Метки:

promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

solnzepodobny 19 сентября, 2018
А зори там тоже тихие...

Mr. Alone 19 сентября, 2018
Хорошие, но наши лучше Ж)
https://storage1.censor.net/images/8/f/a/0/8fa0657f045e2ade1044ffd77b2438ef/original.jpg
https://gordonua.com/news/society/vo-vremya-parada-v-kieve-ovaciyami-privetstvovali-zhenshchin-voennyh-video-320168.html

zloi_vicik 19 сентября, 2018
За то у них бабы реально стреляют... В боевых условиях, наравне с мужиками.

(Удалённый комментарий)
Олександр Борисенко 19 сентября, 2018
Попал в плен. Вон как его перекосило, наверное пытают.

zz_z_z 19 сентября, 2018
Кацап в отделе пропаганды берет эти старые подшивки, меняет "Сирия" на "Дамбас", "израильская военщина" на "жыдобиндер" и очередной вечерний выпуск Бидон_С_Говном готов.

kotperil 19 сентября, 2018
Это начало какого-то фильма? Друг интересуется.

Nikolay Karpenko 19 сентября, 2018
Баба, даже в форме - все равно не солдат. Там, где реальные боестолкновения - отправляют только мужчин.

tank_ua 19 сентября, 2018
застрявшим в прошлом веке поем мы пестню.

эти девочки тупо на каких-то сборах сейчас, а потом - на дежурство за джойстик беспилотника. И хуярят они всякую нечисть вполне реально.

tuzhurkin 19 сентября, 2018
и что из них есть реально погибшие? таких тоже стреляют?

darkisr 19 сентября, 2018

Керен Тендлер. Бортмеханик боевого вертолёта. Погибла в 2006 году во время боевого вылета в Ливан.



Хадас Малка. Боец пограничной полиции. Убита в июне прошлого года в Восточном Иерусалиме в столкновении с террористом.

coder_in_ua 19 сентября, 2018
- ... а они такие - "за пасанов!"
- ахахахах

blagorodnii_don 19 сентября, 2018
Это они коварно подставили мирный российский ИЛ-20 под удар союзника России,российским же ракетным комплексом?

mazepa_1 19 сентября, 2018
сбили самАлёт, заразы, и ржут теперь..((

uasemperfidelis 19 сентября, 2018
Бывшая одноклассница дочери служит в израильской армии. Недавно приезжала в Украину, жила у нас, взял их обеих с собой на стрельбище. Уверенно могу сказать - по обращению с оружием ее учить особо нечему.

blagorodnii_don 19 сентября, 2018
Проклятый август всё никак не закончится.

rimo_blade 19 сентября, 2018
лучший август в этом году)

varjager 19 сентября, 2018
так..взвоодд, нихт шиссен , пленых берем :)

the7ofnever 19 сентября, 2018
Вот я не пойму, как они так автоматы на жопе носят? Если бы я в СА, будучи молодым, так носил автомат, деды обязательно бы спиздили магазин, а потом отхуярили бы за то, что "магазин проебал боец".

увы и ах!(с)

alex_sergant 19 сентября, 2018
магазин на М-16 фиксируется не так, как на АК, так аккуратно нажать рычажок одной рукой и не меняя положения НЕЗАФИКСИРОВАННОГО автомата не получится. При пропытке второй рукой зафиксировать - ощущается аж бегом перемещение автомата.

Мы когда-то на эту тему спорили с почётным дедушкой советской армии, который вместе с нами играл в страйкбол, и проверку устраивали - хрен получается, угу. Пару месяцев пытался, потом сдался.

сюда вот этого клипа просто нехватает и сильно!

alex_sergant 19 сентября, 2018

вот просто вообще сюда её не хватает!