?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Фейспалмище (((

в Николаеве имел диалог с одной родственницей, сын которой четверть века работает шлифовщиком на знаменитом николаевском предприятии - ГП НПКГ "Зоря-Машпроект". оно выпускает уникальное газотурбинное оборудование и имеет своими конкурентами всего лишь пару-тройку мировых гигантов, типа "Роллс-Ройса" и "Пратт энд Уитни"

три недели назад это предприятие посетили Порошенко с Коболевым. приехали, разумеется, не с пустыми руками. Нафтогаз становится одним из крупнейших заказчиков "Зори-Машпроекта". в ближайшее время николаевские специалисты начнут собирать для него газоперекачивающие станции. стоимость контракта на сегодня сотни миллионов гривен, в перспективе речь идёт о миллиардах

в их присутствии провели успешное испытание новой газотурбинной установки мощностью 32 МВт, не имеющей аналогов в мире


и вот, что я слышу сегодня :
"- ты знаешь, зачем Порошенко приезжал в Николаев?
он ездит по городам и собирает дань. на "Зорю" он специально приезжал для того, чтобы вывести (вывеЗти?) с "Зори" восемьсот милллионов гривен."

(напишу в цифрах для лучшего восприятия информации : 800 000 000 грн (!!!)

обычно, когда я слышу нечто подобное, мой, довольно живой мозг, на некоторое время просто подвисает. как морально устаревший компьютер. в психиатрии это состояние называется ступор. затем мозг начинает интенсивно продуцировать шквал вопросов

вот и сегодня я сделал глубокий вдох и постарался максимально корректно поставить своей собеседнице некоторые из них:

1. откуда такая информация?
ответ : рабочим сказал мастер, мастеру - зам. начальника цеха. дальше следы теряются...
окей

2. эти деньги вывозились наличкой?
(на секундочку - в купюрах по 500 грн это 1600 кг, целый грузовик денег)
ответ (слегка растерянно) : нет, наверное, не наличкой
хорошо

3. если не наличкой, то для чего президенту лично приезжать на завод?? сегодня, слава богу, не 19-й век, все финансовые операции осуществляются одним нажатием на клавишу "Enter" на компьютере главного бухгалтера
ответа не последовало

идём дальше

4. в нете нет информации о финансовых результатах деятельности предприятия (это режимный объект в структуре "Укроборонпрома", соответственно, эти цифры не могут находиться в свободном доступе). но, думаю, 800 млн грн - это прибыль завода не за один год. получается, завод много-много лет не тратил ни копейки из заработанных средств для того, чтобы в один прекрасный день взять и передать их в безвозмездное пользование действующему президенту Украины?
ит'с гуд

в общем, вопросы можно было задавать и дальше, но бедная барышня от моего напора, в свою очередь, сама впала в ступор и больше я не смог вытянуть из неё ни слова

резюмируя :
для меня не является секретом, что из 12,5 тыс работающих на "Зоре" тыщ десять можно спокойно относить к категории "ватники". да и, вообще, из полумиллиона жителей славного города Николаева минимум половина - из той же категории

но!
ёпвашумать. почему слово "ватник" обязательно должно быть абсолютно конгруэнтно слову "долбоёб"??? я же понимаю, что десятки тысяч николаевцев уже три недели обсасывают эту сенсационную новость. она постепенно обрастает новыми подробностями, суммы растут, страсти накаляются...

и никому из них в голову не приходит мысль задаться хотя бы теми же элементарными вопросами, которые мгновенно раскалили череп мне!

и что самое поразительное - эти же люди конструируют и собирают эти самые уникальные турбины! как это может совмещаться?! Карл, ну скажи же что-нибудь, не молчи, Карл!...

ладно. пойду приму триста капель валерьянки. сегодня мне больше ничего не хочется говорить

Отто Проссто


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

luk_aa 19 сентября, 2018
"...слово "ватник" обязательно должно быть абсолютно конгруэнтно слову "долбоёб"???" - вопросительные знаки можно убрать, ящетаю.

dagrael 19 сентября, 2018
Равно как и лишние слова "обязательно должно быть".

tank_ua 19 сентября, 2018
Как Карл - говорю - работать руками и работать головой - нихуя не одно и то же. Ну и знатокам сопромата привет, ага. лопатки к турбине сделать могут, знают, при каких температурах и нагрузках произойдет разрыв и т.д. и т.п., но Малевич - хуйню рисует. как-то так.

nadia_76 19 сентября, 2018
Суперспец с Турбоатома, реально мастодонт в своей отрасли, всю жизнь проживший в Харькове, как-то заявил мне, что украинский язык придумал Лазарь Каганович в 1918 году. Вот и я тогда подвисла.

gonchar 19 сентября, 2018
Ну, люди, понятно, всякую чушь несут - не вопрос.

А вот интересный вопрос.
Зачем вообще политикам такого ранга ездить по заводам?
Вот что, собственно, такой человек может увидеть именно на ЗАВОДЕ, а не в офисе завода - и, соответственно, у себя в офисе (есть интернет, помощник может снять фильм и т.п.)?

Какой смысл тратить время и силы, чтобы увидеть объект, в сути работы которого ты всё равно не понимаешь ни хрена - и не поймёшь, потому что это требует ещё больше времени и сил, которых у тебя нет?

mudreem 19 сентября, 2018
Так деньги ж забрать, что не понятно.

(Удалённый комментарий)
salkat 19 сентября, 2018
Как бывший житель Николаева и бывший работник Зари подтверджаю

Ещё можно в fb подписаться на группу "Николаев - лучший город" чтобы подобные фейспалмы делать каждые полчаса

Алексей Орлов 19 сентября, 2018
И даже на доске почета о новых заказах ничего не пишут? И кто тут злобный Буратино?

bo_tales 19 сентября, 2018
Я как-то в маршрутке слышал как одна женщина другой рассказывала что мол, ты масло подсолнечное не покупай, туда сейчас добавляют ПАЛЬМОВЫЙ ЯД!
Я прям живо представил производство, подсолнухи, семечки, пресс и в конце процесса стоит ЗЛОДЕЙ и сыплет из ведра ЙАД.
Так и тут - критическое мышление напрочь отключено.

kornievsky 19 сентября, 2018
Это творчество конспиролухов из секты "пендосы хотят вытравить подсолнечным маслом украинцев, чтоб заселить украинские чернозёмы своими чернокожими рабами"

Алексей Еськов 19 сентября, 2018
почему слово "ватник" обязательно должно быть абсолютно конгруэнтно слову "долбоёб"???
Власне, а чому мусить бути інакше??

gringo36 19 сентября, 2018

Это вы ещё на "Мотрор-сич" не заглядывали. Яценюк на финансовых потоках, завтрак на границе, Порошенко наживается на войне и вот это вот всё...


Віталій Данільченко 19 сентября, 2018
Ватники,бля,николаевские ватники!
В 14 году ехал проездом через Николаев,перед городом взял пассажиров,сравнительно молодых.
Разговорились,я решил похвастать и бух на торпеду визитку Яроша.
Имел тогда с полсотни таких-нашел в Сети эскиз и напечатал.
Глядят как на "как бомбу,
берёт —
как ежа,
как бритву
обоюдоострую,
берёт,
как гремучую
в 20 жал
змею
двухметроворостую. "!
Но эти,сцуко,побоялись брать.

Chubchik Brothers 19 сентября, 2018
а я просто напомню, как в славном городе Николаеве в фейс засветили Цареву за пропаганду русского мира.
ну и в том же славном городе Николаеве снесли палатки с сторонниками русского мира. За одну ночь.
А так ватники, угу

karpen_com 19 сентября, 2018
Как человек, проработавший в нефтегазке 13 лет, скажу прямо - Николаевские движки в основной массе гавно ещё то. Но не все.

6ка и 8ка - от них отказались все заказчики. Не выдерживают заявленую мощность и дохнут быстро. На кораблях как-то стоят.

16ка - да, тяжёлый в обслуживании долгостартующий нежный движок, но сука экологически-чистый и с колоссальным ресурсом работы моточасов.

32 - никогда не попадался.

А количество ваты среди инженеров так 30% примерно. ну я знаю только 10 человек, по ним и выборка) и закоренелый ватник там был только один. остальные сомневающиеся. Но это до событий 2013г.

vaimrom 19 сентября, 2018
Кхе, а ГТД-110 разве не из этой же серии?

prestegeo 19 сентября, 2018
Час від часу в інфоволонтерів проскакують "реалії нашого життя" посеред залізної впевненості і потоку самонавіювання і самозаспокоєння що все буде добре, всі нашого президента люблять і поважають.

dimon_trigger 19 сентября, 2018
ти кацап - ти пиздуєш нахуй.

kym_garbyz 19 сентября, 2018
Призрак бродит по степям, призрак Порошенки

Oleksandr Similietov 19 сентября, 2018
А автор ни когда не общался с людьми, работающими на заводах, шахтах?
Там такое всегда было, и хз когда выветрится.
Вот недавно услышал - Звягильский в девяностых вывез в израиль столько бабла, что израильская финансовая система была на грани краха - чуть не рухнула от таких обьёмов бабла. Прозвучало не без гордости. Выглядило как крестьяне своими панами меряются.

centreedge 19 сентября, 2018
а еще сколько в шахтах он спрятал - вааще пипец . просто не мог всьо вывезти :)

vaimrom 19 сентября, 2018
"новой газотурбинной установки мощностью 32 МВт, не имеющей аналогов в мире"

А в чем ее уникальность? Есть и более мощные. В том числе, разработанные Зорей еще лет 20 назад на 110 мвт

canecatfisher 19 сентября, 2018
Все равно, равных ей нет в мире. Все что есть - либо меньше, либо больше.

roma_lg 19 сентября, 2018
Я в Луганске ровно те же вопросы задавал.
Бандеровцы со львова едут травить нашу воду...
Простой вопрос как это будет выглядеть в физической реализации их загонял в ступор минут на 5 после чего я становился бандеровцем и предателем.