?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Во все тяжкие

Извините, но это - очень смешно!
В стране, где МИД импортирует кокаин дипломатической почтой, напечатали школьные дневники с изображением трех препаратов:
Мескалин
MDMA, он же экстези
винт, он же первитин, он же метамфетамин
слева - псилоцибин

готовь кадры смолоду!



Yuriy Ganusyak



Метки:

promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
padolski 17 сентября, 2018
Однако.... Нечего дажне сказать)))

greywildcat 17 сентября, 2018
Проверил. Таки да.

graf_andrey 17 сентября, 2018
Думаю, это кто-то тонко троллит...

abramsfrc 17 сентября, 2018
Не , ну а чего , кокаином что ль с ними делиться ? Химии хватит , не баре.

tiresome_cat 17 сентября, 2018
Учись с радостью, детка ! :)))

Игорь Фриц 17 сентября, 2018
Здается мне формулы там не случайно, а волею какогото дизайнера, который решил угарнуть - всеравно никто не поймет че за соты такие)))

Михаил Иванов 17 сентября, 2018
Не говорите глупостей! Совершенно очевидно, что это государственная политика и личный приказ Влада Путина. И вообще, в Мордоре нет никакой свободы и поэтому все типографии работают только по указке из Кремля. Никакое частное лицо, даже если оно поддерживает Революцию Гидности, не может ничего напечатать по собственному дизайну.

Vitaly Trots 17 сентября, 2018
Ты типа пошутил, кацап? Старайся более лучше - Петросян не одобряет.

Михаил Иванов 18 сентября, 2018
Ты, главное, не включай мозги. Думать - для рагулей, занятие не только безполезное, по и вредное даже. А иначе как Порошенку на второй срок избраться?

dvb2008 18 сентября, 2018
Ты хоть русский выучи, чтобы писать без ошибок, кацапидор.

aelephant 18 сентября, 2018
Самолётик запусти, оппозиционер.

oldnemesis 17 сентября, 2018
Дизайнер просто набрал "chemical formula" в гугле. Ну а поскольку гугл знает, что этот дизайнер искал до этого, то и формулы ему выдались соответствующие.

rhat2017 18 сентября, 2018
первая половина сообщения 100 % правда.

oldpapuas 18 сентября, 2018
Вы путаете с контекстной рекламой от засратого Яндекса.

Rain Sender 17 сентября, 2018
Это скрепы

ho_visto 17 сентября, 2018
У них уже хрен разберешь, кто троллит, а кто вполне серьезно лепит в школьные дневники наркоту и на девятомайские парады эсесовцев вместо дедовоевалов
Все смешалось в их проклятом доме

zloi_vicik 17 сентября, 2018
Блин, с языка снял...

Vitaly Trots 17 сентября, 2018
Раньше долбоебов называли просто - долбоебами. А теперь - троллями.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
arseny_tsaplev 18 сентября, 2018
В религии такое бывает. Многие ли прихожане понимают, что там в православной церкви поют на церковнославянском?

rhat2017 18 сентября, 2018
просто пацаны тягают картинки из интернета.
Отсюда и орлы с серпами и фашистские воевавшие деды и немецкий калашник.... - Хотя это процентов 30 отличают - а формулы только химики.

  • 1