?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Пятничное: про пьяных и игривых баб

Когда ты встречаешься с пьющей девушкой, тебе приходиться иметь дело с такой вещью, как пьяное женское озорство. Знаете пьяное женское озорство? Это озорство на грани административного нарушения. Когда вы приходите домой после ночного клуба, она открывает сумку и достаёт оттуда ключи, телефон и пивной бокал со словами:

— Смотри, что я домой украла!

А когда ты спрашиваешь, зачем она это сделала, она говорит:

— Ты такой зануда! Это же приключение! Пойдём в одежде в душ!

А парни — они не зануды, они — люди, которые ликвидируют последствия этого пьяного женского озорства.

Потому что это ей весело, когда она идёт по городу и кричит:

— Привет, гомосеки!

А парню не весело, потому что ему потом нужно идти к байкерам и объяснять, что она просто пьяная, никакие вы не гомосеки, соглашаться, что это ты гомосек.

Просто, девушки, зачем так подставлять парней? Парни же так не делают, нет же ни одного парня, который бы шёл по улице, поравнялся с компанией девушек и крикнул:

— Ты права, любимая, это какие–то шлюхи!

И убежал.

Зато если ты стерпишь это пьяное женское озорство, тебя ждёт потрясающая награда — это пьяный секс. Пьяный секс — это круто, это здорово, но это здорово только когда пьяные вы оба. Если пьяная только она, это не совсем то, что тебе надо. Потому что она думает, что она грациозная лань, а ты думаешь, что зря грациозная лань ест мамину гортензию. Не должна так лань входить в образ.

Конечно же, перед таким сексом тебя ждёт такая вещь, как пьяный стриптиз, такой стриптиз под девизом «Хочешь, не хочешь — ты его получишь!». Смотреть, как твоя пьяная девушка танцует стриптиз, это всё равно, что прийти на детский утренник к своему ребёнку. Ты тоже сидишь и очень сильно переживаешь, чтобы она хорошо выступила.

© Слава Комиссаренко

Отсюда

Метки:

promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
(Удалённый комментарий)
luutnanti 14 сентября, 2018
Це тільки якщо вона згадає. І їй не сподобалось. І ти багатий.

poll59 14 сентября, 2018
чувствуется знание предмета и полное погружение в тему

oldpapuas 14 сентября, 2018
Неделю назад две пьяные шалавы сошлись машинами в 3 часа ночи на главной площади города.

Максим Русаков 14 сентября, 2018
Это бред. Да, пьяная девушка может себя так вести. Но, она так не делает каждую пятницу, не пьет пиво на диване с чипсами. Не бухает с подругами среди недели. Как ты. И, если, она позволила себя вести так рядом с тобой - цени. Принеси утром воду, погладь. Сделай лёгкий завтра и пожалей. Будь мужчиной, прощай редкие слабости. Я не открою тайну, но за эти мелкие человечные поступки ты утром будешь самым желанным королем. Цени красивых девушек.

aelephant 14 сентября, 2018
Красивых или пьяных?
Пьяные - красивые?
А если у тебя в доме пьяная и некрасивая? Ценить через силу?

... (Анонимно) Развернуть
alexx313 14 сентября, 2018
Бабы так устроены. Это их брачные игры. Дело в том, что если ты не готов диссипатировать такие выходки, значит, ты недостаточно надёжен в её понимании. Именно такие брачные игры с её стороны позволяют провести полевые испытания ваших с ней отношений. А алкоголь доводит это всё до абсурда. И да, если вы не будете за неё вписываться в подобных случаях, то нахрен вы не нужны.
Естественно, это всё на подсознательном уровне.

anonimous 14 сентября, 2018
"вписываться", бля...

Если за кого-то нужно "вписываться" после идиотских опасных выходок - то на хуй нужен он.

> Бабы так устроены.

Тупые и опасные "бабы" тебе, значит, попадаются.

peregrevs 14 сентября, 2018
Ну, это вы с такими девушками общаетесь.))

tank_ua 14 сентября, 2018
это кацап писал чтоле? для них это наверное норма...

я один раз в жизни по пьяни запрыгнул на пьяную телку. она то засыпала, то просыпалась с воплем "ты хто", то опять засыпала.... короче, упал, как на говно. нахуй.

ЗЫ - если пьем - вызываем такси. какие нахер "байкеры-"пидоры"?

Iogann Weiss 15 сентября, 2018
беларус он. но это же коммерческая деятельность, так что пишут то, что продается.

tiresome_cat 14 сентября, 2018
Святая правда :)

Gitz Einik 14 сентября, 2018
Картина таким же маслом была у меня как-то, причём на первом свидании. Правда, вместо пьяного секса, я примерно столько же минут думал, как же она меня плохо знает. А что думала она - пох.

centreedge 14 сентября, 2018
по молодости было как то пофиг - главное чтобы трахнуть . а счас приходицца думать как ты красиво отмазацца и чтобы не обидеть "прынцэссу"

urod 15 сентября, 2018
А когда девушка идёт по улице с пьяным парнем, что происходит?

mr_k_bx 15 сентября, 2018
да ничего особенного не происходит, это обычная ситуация.

podolianka 16 сентября, 2018
тю, та пускай парень кричит себе "тьі права любимая, єто какие-тотшлюхи!" и бежит.
девушки поржут и все. у них же мозгов больше, чем у байкеров, которьіе хотят подраться.

просто парни, зачем бьіть такими примитивньіми? подумаешь, гомосеками обозвали. зачем сразу руки распускать?
может, пртблема не в пьяной девушке, а вот в єтой вашей неадеквтной реакции? так работайте над собой, а не девушку перевоспитьівайте

proydisvit 17 сентября, 2018
скажи честно, вот откуда ты мою Ленку знаешь?

  • 1