?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Садок вишневий коло хати



Метки:

promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
oshein 13 сентября, 2018
Вся свинка ушла на дом и забор, поэтому пришлось делать их из картофана :)

tank_ua 14 сентября, 2018
+1000, тут ржал особо. Неужели серделек каких-то не нашли...

Nikolay Karpenko 13 сентября, 2018
В комменты приглашаются веганы.

coder_in_ua 13 сентября, 2018
та хуй їм в рот тим блядям!

oshein 13 сентября, 2018
Не надо, бо хуй это тоже мясо.

rhat2017 14 сентября, 2018
Хрен с сальцем - мировой закусон!

e_1_off 13 сентября, 2018

Gingerbread house нервно курит в сторонке.


fyvaproldzhe 13 сентября, 2018
Те панство мало купу часу та натхнення.

tvoug 13 сентября, 2018
О то та таке на ніч.ну навіщо знущатись.Піду таки пару кусенів салка та з помидорчиком заточу.

colonel_tg 13 сентября, 2018
О, бля! Такая вкуснятина! Всё бы сожрал...

kuznetsov_e 14 сентября, 2018
По ходу комментариев, веган только один есть.
🍖

nsz_od 14 сентября, 2018
я был на такой же ярмарке в Вене, в сентябре.
изюминкой ярмарки были молодые вина, в Австрии называется Sturm
австрияк с ярмарки вывозили телегами, как они там понапивались.. оно же пьется как компот, но с ног валит нараз))

интересно, как у нас в этом плане ярмарка прошла? :)

ban_derivets 14 сентября, 2018
Де хліб?!!! Де горілка?!!! Нахуй таку спокусу...

harrypotty2008 14 сентября, 2018
Садок чорнобривців)

  • 1