?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Не нужна нам никакая ИКЕА



Метки:

promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

xmarino4ka 13 сентября, 2018

Согласна, что не нужна. Особенно с женским "все надо" и "вышла за хлебушком, еле доперла 7 пакетом с покупками"


py_ix_py 13 сентября, 2018
Тю, а чем вас не устраюет обстановка на фото? Этот ваш интернет может просто в кадр не попал. А так - вполне функционально же вроде, не? :)

tank_ua 13 сентября, 2018
особенно кубометр хрусталя - чистый функционал))

Элла Щукина 13 сентября, 2018
Неправильное название топика. Надо так: Мебель в ИКЕА - говно.

Edited at 2018-09-13 14:03 (UTC)

kassandra8056 13 сентября, 2018
У нормальных людей мебель под заказ делается у местных столяров.

dv_master 13 сентября, 2018
Э, обычно местные столяра говно делают. Мебель может быть крепкая и качественная, но дизайн - говно.

avs9 13 сентября, 2018
Отзжэж... Берете белую эмаль, аккуратно красите без потеков. И получается офигенная винтажная мебель.
Щас такого не делают.

serko_s 13 сентября, 2018
Делают, только стоит приличных денег.
А белая мебель в коврах, самоварах и хрустале будет смотреться ещё страньше )

mc_simtsova 13 сентября, 2018
ну слушайте, а кому-то так душевненько. вкусы разные

Андрей Андреев 13 сентября, 2018
Смотрю, и не могу понять, что мне не так. И тут вспоминаю - вечность тому назад у нас был точно такой диван, такой же расцветки. И ряднина на нем точно такая лежала. От же совпадение.

igorilla 13 сентября, 2018
Мебель из Икеи - говно

serko_s 13 сентября, 2018
Смотря какая. Столы или полки вполне себе качественными бывают. Мягкая мебель да, чисто студенческий вариант для общаги на годик. Так и цены в Икее расчитаны на студентов и разнорабочих.

3abl 13 сентября, 2018
Ура!! ИКЕА, да!!! Индейцы наверное так же бусам радовались...

dv_master 13 сентября, 2018
Многие эту мебель давно через перекупщиков покупают. Теперь просто будет дешевле и удобнее, причем тут индейцы, а? Дурак?

Ашихмин Станислав 13 сентября, 2018
Кстати, мебель времен сталинизма была отличная.
Бывал в общаге МГУ, там такие клевые секретеры - я аналогичных сейчас не видел.

Ivan Vlasov 13 сентября, 2018
Блин, узнал на фото комнату своей бабушки.

jurashz 13 сентября, 2018
Вы реально думаете что придет Икея с охуенной мебьелью по 3 комейки за диван и 12 копеек за шкоф?
Бля.. да сходите уже на польский сайт, посмотрите там цены, на российский сходите, с херов ли вы взяли, что там будет заебок как дешево?
Открывают один шоурум а воплей как будто они заводы тут начали открывать и производить мебель

wild_west_lutik 13 сентября, 2018
насколько я знаю, производство мебели здесь у них в планах
этот магазин - только первый шаг

raigap 13 сентября, 2018
Нотстальжи ... Шоб я так жил... Сижу сейчас за компом, а под ногами ковёр моей бабушки купленный в 1961-м...

Edited at 2018-09-13 15:40 (UTC)

Gitz Einik 13 сентября, 2018
Двоякое чувство от интерьера на фото. Хоть я из 60-х, ни у нас в семье, ни вообще в роду, такого не было. Это тогдашний стиль освобождённого пролетариата. Законченность стандартного комплекта была явно призвана символизировать степень освобождения. От всего. А чем для таких апологетов опасна ИКЕА, так это какой-то уж совсем безграничной свободой выбора. Да и всякими изощрениями, где белый ковёр на пол при голых стенах цвета мха - это далеко не худшая из возможных угроз для мещан совкового типа.