?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Профессор

Санкции только на пользу местным производителям! (c)


ссылка на ютуб

Агрохолдинг «Евродон» в Ростовской области давит бульдозерами живых индюшек, потому что не может их прокормить из-за финансовых трудностей.

Ебанаты.


promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

Rain Sender 13 сентября, 2018
Что у этих вырожденцев между ушей? Чикенфюрера они так же в расход пустили, кстати

Edited at 2018-09-13 12:33 (UTC)

proydisvit 13 сентября, 2018
гораздо гуманнее, его трактором не давили

tank_ua 13 сентября, 2018
самое ржачное будет, когда после этого ютюпчика их подследственный камитет возьмет дело в разработку и таки посадит водилу трактора за "негуманное обращение")))

120918 13 сентября, 2018
На видео жесть. Тот кто решил таким способом зараженную птицу уничтожить - полный идиот. Кто стал исполнять - такой же. Да и оператор явно психически тоже не здоровый.

Скажите, а как называют людей кто по поступкам буквально единиц людей, судит о всех людях в России?

nitup_aksider 13 сентября, 2018
Каких "единиц людей" блять??!))

у вас там мразь на мрази едет и мразью погоняет..

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
e_1_off 13 сентября, 2018

Нихера вы не понимаете, глюпие хохлы. Если бы чувак не раздавил бы индюшек, то это сделали бы солдаты НАТО.


Rain Sender 13 сентября, 2018
Сюда же


Edited at 2018-09-13 12:41 (UTC)

avs9 13 сентября, 2018
Даже не смотрел. Не могу. Самый жуткий мой грех - однажды, лет 20 назад, ногой убил приблудного кота, который мне разорвал руку. Ударил его и поломал. Мне это до сих пор снится. В доме 4 кота. Всех подобрал маленькими котятами с улицы. Этакая попытка искупления.
О двуногих существах лучше промолчу. Если двуногое ломится с оружием на мою землю, и, тем более, в мой дом - оно самоубийца. А я только инструмент. Ничем не отличаюсь от свалившегося сверху на башку кирпича.


vatnofob 13 сентября, 2018
всі ми робимо якісь вчинки, про які потім шкодуємо
якщо ти шкодуєш того котика, то ти ВЖЕ Людина
тим більше, якщо свідомо, чи підсвідомо спокутуєш свою провину (та хіба провина, якщо ти був у больовому афекті?)

а ось таким вчинкам, як на відео (вже видалене) нема ніякого виправдання, навіть якщо це просто боротьба з падучою

ugryumy 13 сентября, 2018
"Евро..." говорите... Надеюсь им ЕВРО зеленые устроят за издевательство над животными.

Бля.
Вот на охоту в свое время ходил и ни разу не веган, но как-то аж передергивает от этого видео.
Это надо быть или сильно пьяным или вообще каким-то нелюдем, чтобы вот так вот делать.

el_divano 13 сентября, 2018
Надо на это еще звуковую дорожку с недовольными пенсионерами наложить - будет вдвое более веселее.

proydisvit 13 сентября, 2018
а я вам говорил, что кацапы- это не люди, а вы мне не верили!

avs9 13 сентября, 2018
Андрофаги. Взгляните в гуггле. Будет интересно

polosaty13 13 сентября, 2018
россия НИКОГДА не была иной. просто мы все привыкли "не замечать".

zz_z_z 13 сентября, 2018
Жертвоприношение дохлому куриному королю Захарченко.

v312 13 сентября, 2018
Кацапы, сэр...

michi_ryzhaya 13 сентября, 2018
Сраные нелюди...
повезло той птице, которая сразу погибла, а скольких они покалечили...
цензурных слов нет

el_divano 13 сентября, 2018
До конца смотреть лень.
Если там подавленных индюшек не ебут и не едят, то Роисся еще не встала скален окончательно, надо сплотиться!

wild_west_lutik 13 сентября, 2018
все, видос удалили с ютуба

tvoug 13 сентября, 2018
Видео удалено за нарушение правил YouTube в отношении натуралистичного контента.
Подробнее...