?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

"Мрия" пролетела без посадки из Киевской области в Калифорнию

Крупнейший в мире украинский грузовой самолет Ан-225 "Мрия" совершил один из самых протяженных беспосадочных перелетов в своей истории — из Гостомеля (Киевская область) в Окленд (Калифорния, США).

"В соответствии с полетным планом, при перелете из Гостомеля в Окленд Ан-225 преодолел расстояние в 10085 км, продолжительность полета составила 12 часов 55 минут. Затем самолет перелетел в Гонолулу", — отметили в ГП "Антонов"

Источник


ссылка на ютуб

И чтобы два раза не вставать, а то всё, что связано с "Мрией" неизменно вызывает полыхания у населения залесья.

Вся так называемая "официальная российская история" построена на лжи, подтасовках и манипуляциях в расчете на то, что ленивое российское быдло схавает и не поперхнётся.

Одна из самых наглых подтасовок - это сфабрикованная рашистскими федерастами гнусная инсинуация о том, что ОКБ "Антонов" - "российское". Мол, это хохлы такой внезапный щедрый подарок из Новосибирска получили. Почти как "исконно русский" Крым от "пьяного хохла" Хрущёва, ага.

Но лживые рашисты при этом не рассказывают, что киевский Государственный авиазавод №12 (ГАЗ-12) был создан ещё в 1920 году, а КБ при нём - в 1923 году. А уже с 1925 года ГАЗ-12 выпускал самолёты. Например, первый скоростной пассажирский самолёт ХАИ-1 разработки Харьковского авиационного института (ХАИ), серийный выпуск которого начали на ГАЗ-12 ещё в 1934 году. В то время как Новосибирский авиазавод им.Чкалова (НАЗ) стал авиазаводом только в 1936 году.

Во время войны ГАЗ-12 был эвакуирован из Киева - сюрприз! - в Новосибирск, на НАЗ, а 6 ноября 1943 года вернулся из эвакуации назад в Киев для ремонта военной авиации.

В 1948 году завод приступил к изготовлению спроектированного в ОКБ Антонова самолета Ан-2, а в 1952 году ОКБ Антонова переехало в Киев - на свою производственную базу.

Достаточно поинтересоваться, почему самолёт "новосибирской" разработки передали на изготовление через всю страну - аж в Киев, как всё становится на свои места: киевский завод №12 с КБ под бомбёжками эвакуировали в Новосибирск, а как только появилась возможность - ремонтные мощности завода вернули для ремонта боевых самолётов поближе к фронту. А с КБ тогда возиться было ни к чему - хватало Илов, Яков, МиГов и Ту... Необходимость в возврате КБ на завод возникла лишь тогда, когда его первая разработка - сельскохозяйственный Ан-2 - пошла в производство. Без КБ завод не выполнял планы из-за плохой организации производства, поэтому для контроля за ним пришлось вернуть КБ назад на завод.

Ну а дальше - украинский завод, украинское КБ, украинские кадры. Многие "антоновцы", кстати, закончили Харьковский авиационный институт.

А вот вам "вишенка на тортик":

Разработка наиболее выдающихся и популярных сегодня самолётов бренда "Антонов" - Ан-22 «Антей», Ан-72, Ан-74, Ан-32, Ан-28, Ан-124 «Руслан» и наибольшего в мире самолета Ан-225 «Мрия» - велась под руководством или с непосредственным участием выпускника ХАИ 1954 года Петра Васильевича Балабуева. П.В.Балабуев - автор свыше 100 научных работ, научный основоположник проектирования и практического воплощения в конструкцию тяжёлых транспортных самолетов суперкритических профилей крыла. Знаменитый "красивый антоновский высокоплан" - его заслуга. Среди последних его разработок - пассажирский Ан-140 и Ан-148, многоцелевой Ан-38, Ан-70.

Как вам такая история? Разве это не похоже на то, как для совкового быдла из всей правды вырезали самый "вкусный" кусочек и назвали его "Великая Отечественная война", чтобы коммунистический совок не выглядел агрессором, совместно с Гитлером развязавшим Вторую мировую войну? А "вторая мировая" в рашистском понимании - это про то, как пиндосы на япошек атомную бомбу сбросили, нас это не касается...

Dmytro Sudak

Метки:

promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

ага, есть такое

alex_sergant 11 сентября, 2018
!взять "под эвакуацию" - а потом "хрен вернуть"!" (с)

Как иногда мила бывает википедия!

"Молотовская область стала одним из основных регионов, принимавших эвакуированное население и предприятия. В область было переведено 124 промышленных предприятия, из них в областном центре было размещено 64. На территории моторостроительного завода № 19 было размещено оборудование нескольких предприятий аналогичного направления[55]."

***
В переводе на человеческий это обозначает, что с территории, преимущественно УССР и БССР, в пермский край вывезли 124 завода и фабрики. И нее вернули оттуда ни гайки.

А сжимая абзац до одного слова - "спиздили".

Не, я понимаю - оперативная обстановка требует. Но, например, Ворошиловоградский комбинат 59 - фактически гигантский оборонный комплекс, был вывезен в Пермь дидами-ваивалами навсегда. Ладно, мы построили почти на том же месте новый. Но внуки дидов-воевалов - внуки наебалы - порезали и вывезли в Россию и этот тоже. Традиции, однако.

Но как пафосно изложено! Так и хочется встать на колени и поблагодарить со слезами на глазах моксельских мародеров, обносящих тех, чьи руки были заняты оружием для их же защиты.

Чтобы их сраная Пермь не превратилась в минские руины, вместе с наворованным.

взято отсюда:


Re: ага, есть такое

alex_sergant 11 сентября, 2018

<a href="https://www.facebook.com/groups/1110749558953607/permalink/2215201921841693/"

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Daria Nesterova 11 сентября, 2018
Русская свинья, иди домой! Водки нет!

(Удалённый комментарий)
Юджин Георг 11 сентября, 2018
Самолет вроде всегда был советским.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Rain Sender 11 сентября, 2018
Не приводить же сылки вообще - показатель пиздливой пидарахи.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Re: украинский грузовой самолет Ан-225 "Мрия"

alex_sergant 11 сентября, 2018
Вавілонський ти кухар, македонський колесник, єрусалимський броварник, александрійський козолуп. Великого і Малого Єгипту свинар, вірменська свиня, татарський сагайдак, кам'янецький кат, подолянський злодіюка, самого гаспида внук і всього світу і підсвіту блазень, а нашого Бога дурень, свиняча морда, кобиляча срака, різницька собака, нехрещений лоб, хай би взяв тебе чорт

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
d_vale 11 сентября, 2018
Умела вата самолеты делать...

Vitaly Trots 11 сентября, 2018
Не умела. И сейчас не умеет.

vlad2277 11 сентября, 2018
Красавец!
B737-700 Southwest рядом с ним как из магазина игрушек:))

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Re: Ну а дальше - украинский завод, украинское КБ, украин

ev_kram 11 сентября, 2018
іди наєбни блінів з лопати))

(Удалённый комментарий)
ugryumy 11 сентября, 2018
Помню еще в "Буранные" времена, "этот сарай" прошел над домами в Святошино, заходя на посадку в Гостомеле.
Это было весьма внушающее зрелище...

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
krokoeg 11 сентября, 2018
Редкостный долбоеб(с). А скажи-ка, дружок, Антонов тоже Харьковский авиационный заканчивал? Или, может, из Киева эвакуировался?

alex_sergant 11 сентября, 2018
кремлебот - ты хоть смени манеру написания. от предыдущего ничем не отличаешся.


alex_sergant 11 сентября, 2018
вот нравится мне ВАТА в комментах! они про СОВЕЦКОЕ значит РОСИЙСКОЕ так громко орут - что ті!

а теперь внимание вопрос, в две части:
1) а что за двигатель на "Мрие" - где придумали, где віпускали?
2) отчего "Руслані" в РФ без обслуживания в Украине - только в консервацию или сразу на кладбище?

и да, про ПС-90 расскажите, и про завод, который из выпускает. Тоже интересно будет послушать, ага.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
trots1991 11 сентября, 2018
Вот запустили бы в серию Ан-178 и Ан-132 - цены б им ("антоновцам") не было... За Ан-70 молчу - наверно этому проекту пиздец... :(
Но вообще, пока-что, как раз "Антонов" - это большой фейл нашей "новой власти" (к огромному сожалению).

kenkoman 11 сентября, 2018
Уважаю вас! Вы бы конечно же сделали все как надо! Респект таким чувакам! Какой талант пропадает!

(Удалённый комментарий)
iv77rus 11 сентября, 2018
Сделайте ещё один самолёт.

pronseeker 12 сентября, 2018
сделайте хоть один самолет



аяхяхяхях