?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Косвенная духовность, або Меня-то за что?

Извечные бытийные российские вопросы - «Чо натворили?», «Кто виноват?», и «Меня-то за что?» настолько намозолили клавиатуру, что иногда открывать ее неохота. Но точку в этом деле надо поставить.

У россиян есть такая хуйня, как «духовность». Она предусматривает косвенную ответственность, когда нашкодил ты перед одним, а отвечаешь перед другим. Поэтому, когда жертва внезапно поднимается с асфальта и подходит с битой или «береттой», начинается вековечное «а меня то за што?» Потому что отвечаешь ты перед паханом и ментами, а не перед потерпевшим.

Этому обучают еще в школе, на примере Родиона Раскольникова, который замочил конкретную старушку, но виноват, почему-то, перед Богом. Да, есть ощущение какой-то ответочки, но не в ту сторону.

Откуда такое взялось? Эта фишка «духовности» произрастает из косвенной выгоды. Тут немного сложнее, но я тоже разъясню.

Косвенная выгода, это когда за зарплату ты воруешь кошельки и сдаешь их боссу. То есть, если ты натворил шкоды, но непосредственно из этого прибыли не поимел, то ты типа и не виноват. Отсюда все это «я только выполнял приказ», «я не оккупировал Крым», «я не голосовал за путина» и прочее. То, что зарплата выдается из содержимого ворованных кошельков — оно как бы не замечается.

В понимании московитов косвенная выгода гарантирует косвенную ответственность.

У русских можно творить любую хуйню и не нести моральной ответственности, потому что их социальный протокол позволяет перебрасывать ответственность из рук в руки, как горячую картошку.

Хотя во всем мире линейка «заказчик-посредник-исполнитель» установлена, в России каждое из этих звеньев пытается из цепочки вывалиться если не по закону, то, хотя бы, по понятим.

Зачем это сделано?

Потому что именно так воспитываются идеальные рабы. Собаки, которые только выполняют приказ, и добычу отдают хозяину целиком в обмен на корм. В чем виновата собака? Ее-то за что?

Правота собаки имманентна, потому что она никогда не принимала решений, и не несла за их принятие ответственности — только за качество выполнения. И вот смотрит на тебя мокшанин, и печально вопрошает — меня-то за что?

Это нехитрая штука, просто к настоящему времени она осталась в арсенале исключительно России и Руанды, где ни один хуту не виноват в убийстве тутси. А тот кто виноват, может под присягой подтвердить, что в жизни никого не убивал. Понятно, что обе стороны пиздят.

Но только в России не только пиздят, но еще и веруют в это.

Ну и третий элемент этой дурацкой конструкции — это косвенная обида. Это когда перед тобой виноваты все, но за кого-то.

Вот вам простой пример, на любимом материале — дидах-воевалах. Советская армия проявила чудеса зверства в Германии, переебав все, что на ногах, и спиздив все, что на колесах.

Моральным оправданием было: «А как они у нас поступали?» Что ж, в этом есть резон пусть не законный, но моральный. Допустим.

Но дело в том что всякие гаденыши из уральских, сибирских, соликамских и прочих коми-пермяцких ебеней не пострадали никак. Нога немецкого солдата не ступала на их землю, их изба не сгорела, их жен не волокли за волосы гыгыкающие егеря на сеновал.

Мстили они по доверенности за нас, бандеровцев, по чьей земле война прокатилась дважды. Выебали немку за Хатынь и отняли у немца велосипед за Бабий Яр.

Как и современные буряты, приезжающие защищать донбасский народ от бандеровцев, при том что ни тех, ни других они никогда не видели.

***

Вот на этих трех ножках — косвенная ответственность, косвенная выгода, косвенные претензии — и стоит колченогая табуретка «российской духовности», которая позволятет творить что угодно, и не мучиться совестью.

Убивать старушку, нарушать договора, обстреливать из «Градов» жилые кварталы — извиняясь только перед Богом, мамой и продюссером.

Косвенная духовность сродни следовательской душевности, когда тебе предлагают поговорить «по душе, а не под протокол».

Но достаточно выдернуть из этой конструкции косвенность, и перевести понятия напрямую, именно что под протокол, то сидит перепуганный пленный перед нашими морпехами, и извиняется перед кем надо. Мора совести и океаны раскаяния.

А духовность у него остается только непроизвольная, после которой надо проветривать машину.

gorky_look

Метки:

promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
(Анонимно) 11 сентября, 2018
Вижу в заголовке "Або" - слово-паразит, сразу понятно, Горький_лук писал.

(Удалённый комментарий)
roma_lg 11 сентября, 2018
Хмм.
Раз уж у идинахуя тухес рвануло, нужно внимательнее перечитать.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Да..

kolesiko1 11 сентября, 2018
Пан Лук красавчег.
КАк всегда точно. Не в бровь, а в глаз.

Re: Да..

silovolt 11 сентября, 2018
со школы помню ещё обсуждение этой темы
ну естественно в школе нам это давали на примерах
Второй Мировой, как это было разделено у нацистов.

(Удалённый комментарий)
16tonn 11 сентября, 2018
Влартёмов своим пуканом внутреннего сгорания лучшую рекламу "хорошим сапогам" от Пана Про сделал :))

maxwunsche 11 сентября, 2018
Ну так пару лет назад, не помню кто сказал,"почему у руснявых либерблядей и пр.кацапской нечисти от Лука пердаки горят ? А он им зеркало показывает" А воваидинахуй лучшая этому иллюстрация

(Удалённый комментарий)
silver_popov 11 сентября, 2018
Я не голосовал за путина. Зарплату получаю на Западе. В войне рашки против Украины я на стороне Украины. Однако же, попал под раздачу. Ваще, конечно, пох. Но немного обидно.

silver_popov 11 сентября, 2018
ЗЫ Ваще, как программист, я не понимаю, какой алгоритм я должен реализовать, чтоб не быть виноватым перед хохлами. Не вижу вариантов.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Элла Щукина 11 сентября, 2018
Горький Лук, как обычно, ухватил самую суть русскаго человека.

karpion 11 сентября, 2018
Почему русского? Разве в составе советской армии не были украинцы и люди третьих национальностей?

natpampertontiy 11 сентября, 2018
У образцового кацапа Вовыидинахуй отлично пригорело. Так что в самую точку Лук попал.

(Удалённый комментарий)
karpion 11 сентября, 2018
Советская армия проявила чудеса зверства в Германии, переебав все, что на ногах, и спиздив все, что на колесах.
Вы так говорите, как будто украинские и грузинские диды в этом не участвовали.

roma_lg 12 сентября, 2018
Участвовали конечно.
Речь именно о поведенческой концепции.

r3po 12 сентября, 2018
Пан профессор перемудрил с концепцией. Быдло испытывает стыд только когда попадается и приходиться отвечать за сделанное, вот и все.

Александр Журавлев 12 сентября, 2018
неправда ваша. не испытывает оно стыда в такие моменты. только сожаление, что его поймали, "а вот вася успел сбежать"

zz_z_z 12 сентября, 2018



junken_master 12 сентября, 2018
Было бы интересно узнать у автора позицию про тех же немецких офицеров, которые говорили ровно то же самое: "Я не жег людей в печи бухенвальда, я просто выполнял приказ". И весь мир между тем удовлетворился этой позицией, и судил только самое высшее руководство. Какие ваши аргументы?

karpion 12 сентября, 2018
Вообще-то, за жопу взяли не только тех, кто непосредственно сжигал или руководил сжигающими. Но даже последнего бухгалтера, который недавно вылез и попытался засвидетельствовать, что Холокост реально был.

Наиль Сибгатуллин 12 сентября, 2018
Согласен, но росиянцы не поймут

  • 1