?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Кубики 40+

Зачем мужчинам в последнем приступе молодости (40+) кубики на животе и прочие излишества?

Скорость метаболизма в организме по сравнению с 20-летними у них в 2 раза ниже. Сложение Тарзана, которое в 20 лет требовало просто регулярной физической работы, в 45 означает ежедневные 2 часа в день железа и кардио-нагрузок, соблюдения режима, правильного питания, полноценного сна и прочих невозможных излишеств.

При этом игнорируется объективный факт, что тебе осталась в лучшем случае ровно половина этих самых отпущенных господом Богом часов. Стоит ли тратить их в таком объеме на штангу?

Дети стремительно растут и через 3-4 года ты им будешь нужен как собеседник примерно раз в месяц, когда нужно попросить денег.

Ты точно знаешь, что женщины охотно закрывают глаза как на малый объем бицепса, так и на избыточный размер талии. Так уж они устроены.

Пожилой бодибилдер с элегантными наколками в футболке все равно вызывает гораздо меньше интереса у окружающих, нежели взрослый мужчина просто в приличном автомобиле стоимостью от 50 тысяч долларов и выше.

Выпивая водку с добрым другом, вы вряд ли будете обсуждать оптимальный состав белкового коктейля для увеличения мышечной массы. 100 процентов — темы разговора будут страшно далеки от всей этой хуйни.

Гулять с собакой в парке гораздо прикольнее, чем топтать беговую дорожку в фитнес клубе. Плавание в океане вырабатывает тестостерона в 10 раз больше, чем становая тяга. Приличный рислинг с сыром на ночь заменяет пятиразовое дробное питание гречкой и куриной грудкой.

Дорогие мои, вы же уже на финишной дистанции. Нужно успеть привести в порядок по-настоящему важные дела.

Провести выходные с родителями.
Поиграть с сыном в футбол.
Сделать дочке дом на дереве.
Съездить со старым другом на рыбалку.
Привести в порядок могилу деда.
Перечитать Ремарка и Толстого.

А в кубики играть нужно было в детстве.

Сергей Мардан


promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

py_ix_py 11 сентября, 2018
Ну чё, видел я фото этого Бигдана, да. Всё логично :)

Сергій Шулєшко 11 сентября, 2018
В жопу Ремарка и Толстого.

py_ix_py 11 сентября, 2018
Не спешите с выводами! Вклеили последнее фото в паспорт? Пора привыкать к земле, займитесь огородом :)

ammebius 11 сентября, 2018


Edited at 2018-09-11 10:12 (UTC)

ev_kram 11 сентября, 2018
хороша спроба, але нахуй

g_anton 11 сентября, 2018
больше похоже на самооправдания любителя вечеров с сериалрм и пивом)
и нет, такой не будет и с сыном футбол играть)

heymdal_85 11 сентября, 2018
"И нет, такой не будет и с сыном футбол играть" - 100%

tank_ua 11 сентября, 2018
о, жму руку, все так.

zz_z_z 11 сентября, 2018
А вод и нед! В становой есть своя прелесть. Нет, не пердежь и не жалкие килограммы супротив мололдых писюнов. А "гормоны счастья" после.

heymdal_85 11 сентября, 2018
А заниматься спортом, чтобы просто продлить себе жизнь (походы на рыбалку, игры с сыном и т.д.)? Чтобы тестостерон не забывал заглядывать? Чтобы элементарно было не стыдно перед собой, когда смотришь в зеркало. Спорт дает энергию и уверенность в себе, даже в 60. И для этого не нужно убиваться по полдня и забивать на все другие дела.
В общем, какие-то жалкие попытки оправдать собственную лень.

py_ix_py 11 сентября, 2018
Просто 20 лет ждал, чтобы высказать всё про эти ненавистные кубики :)

roma_lg 11 сентября, 2018
Блядь кто пишет эти тексты ?
Хочется ? ходите
не хочется ? не ходите.
А спорт ТУПО НУЖЕН потому как нужно уже ПОДДЕРЖИВАТЬ форму блядь. А то так в 50 лет уже и до клюки не далеко будет.
И опять же БЕЗ чрезмерных нагрузок. Что жизни как раз запросто укоротить может.

py_ix_py 11 сентября, 2018
Просто кушайте побольше мороженного, Супрун рекомендует :)

digriz_rus 11 сентября, 2018
"Поиграть с сыном в футбол." - у людей в 45 обычно сыну уже 20. И этот сын играет ... во что там 20-летние на компе играют.
"Приличный рислинг с сыром на ночь заменяет пятиразовое дробное питание гречкой и куриной грудкой." - штоа?!! Хотим с желудком проблем побольше в 45 лет?!!
"Сделать дочке дом на дереве." - штоа?!! Дочке?!!

tank_ua 11 сентября, 2018
кацап, не удивляйся, в нормальном мире все именно так.

и в лет можно поиграть в футбол, и рислинг - это не бояра, это вино такое - ничего с желудком не будет. И сыр - это такой кисломолочный продукт, а не пальмовое масло. И да, девочки гораздо требовательнее к халабуде - говно и палки - как для пацана - уже не годятся.

Oleksandr Similietov 11 сентября, 2018
Ага, океан у каждого под домом. Вот так - прям вышел, и на работу поплыл по океану, чтоб время зря не терять.

vaquero1978 12 сентября, 2018
Зачем на работу? Вместо работы. Взял и поплыл.

(Удалённый комментарий)
py_ix_py 11 сентября, 2018
"которые всех красивых девушек называют шлюхами"

Эх, если б они были правы... :)

trident_one 11 сентября, 2018
"Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя."(С)

Если человек упарывается физической активностью, а не рислингом на ночь - это его выбор.
И текст глупый. Да.

Edited at 2018-09-11 10:29 (UTC)

vinny_the_poo 11 сентября, 2018
От нашего столика вашему:

Быть можно дельным человеком И думать о красе ногтей (с)

Я к тому, что и рислинг и физическую активность вполне можно совмещать.

old_ham 11 сентября, 2018
А ощущение, что просто хочется пробежаться, а не полежать? И уже год не болит то, что болело последние пять лет?
(Личный опыт.)

(Удалённый комментарий)
zradofil 11 сентября, 2018
плюсую, сам 40+, начал ходить в бассейн и в зал 6 раз в неделю
а кубики у тебя жирные покашо гг))

(Удалённый комментарий)
r3po 11 сентября, 2018
Взрослый мужчина в приличном автомобиле стоимостью от 50 тысяч долларов и выше, не поднимавший в своей жизни ничего тяжелее хуя, вызывает искренний интерес у кардиологов и терапевтов. Или у психиатров, если он на своем автомобиле выгуливает в парке собачку.

g_anton 11 сентября, 2018
а еще это такое типичное заблуждение насчет тачки за 50+ штук)
ну теткам ровесницам еще, может быть, будет интересно
а молодежь в возрасте до 25(мы ведь не собираемся старых кошелок драть, да? ) далеко не всегда может даже отличить эти тачки