?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Последняя радость — стать попадьёй

"За последние два месяца с Баренцева моря вернулись аж целых три дружественных мне частных туристических авто-экспедиции. А там, где Баренцево, там и Карелия, и Соловки, и Валаам с петрозаводскими окрестностями, естественно.

И, собственно, все три рассказывают о местном засилье монастырей (запреты, поборы, бешеные цены на всё, до чего дотянулись поповские лапы, дичайшие контры с местным населением из-за прикручивания всего местного бизнеса и т.п.). Но одна из групп путешественников привезла историю из ряда вон выходящую...

...поздно вечером ребята подобрали на дороге девочку на вид лет 12-и, в длинном беленьком хлопковом платьице, платочке и одной сандалии. Ребёнок был напуган, боялся садиться в машину (хотя в ней были не только мужчины, но и женщины - абсолютно цивилизованного вида) и рассказывать, что с ним случилось. Но, поскольку мужская половина экипажа по некому стечению жизненных обстоятельств обладает уникальными профессиональными навыками переговорщиков, девульку удалось таки запаковать в джип и разговорить.

Оказалось, что она - сирота, ей 16, а не 12, и это измученное детдомовское дитя имело несколько лет назад "счастье" попасть в руки православно-монастырских опекунов. Как выяснилось из её рассказа, монашки берут детей 10-12 лет из интернатов и детдомов, как частные лица, по 5-8-10 штук. Документы оформляют через суд (как? - не знаю, как-то - несмотря на то, что они - "опекуны-одиночки").

В школе эти дети не учатся: знания этой 16-илетней девочки соответствуют уровню примерно 3-го класса. Обучаются они на дому - учителя, приходящие принимать у них экзамены, выходят из комнаты, а задания за детей пишет "матушка" (а как с "матушкой"-то поспоришь, если она попросит выйти? - церковники-то сейчас в нереальной чести у властей). В присутствии каких-либо местечковых комиссий затравленные дети лгут, что у них всё прекрасно. А на самом деле это "прекрасно" выглядит следующим образом...

Поднимают их ни свет ни заря - батрачить в огороде и на скотном дворе или чистить рыбу, стоя в озере, а до трёх часов ночи они бьют поклоны боженьке. Их избивают за любую провинность палками - "своими палками" ("своими палками"! - это прямая цитата: у каждого ребёнка - личное орудие экзекуции, подписанное его именем!); судя по внешнему виду девочки, не докармливают (получая за каждого из них от государства по 15.000 в месяц), а все продукты их рабского труда продаются очень верующим втридорога.

С гигиеной тоже всё отлично: мытьё и стирка - раз в неделю, а если испачкались до срока, то снова побои.

Дети периодически сбегают, но их возвращают - и за каждую попытку бегства они получают по 20 ударов палкой по спинам.

С медобслуживанием этих сирот - тоже всё замечательно: у девочки в 16 лет (простите за прямоту изложения, но как-то мне сейчас не до этических реверансов) нет и никогда не было месячных, но никто не отвёл её к профильному врачу.

А самое божественное происходит с этими детьми в момент наступления их полного совершеннолетия - когда государство выделяет им квартиры или комнаты. Они в присутствии опекунш официально получают жильё, расписываются в каких-то ведомостях, а дальше "добровольно" передают его в собственность церкви. Своих документов они на руки, естественно, не получают - им не отдают их паспорта. И дальше им в жизни светят только полторы дороги: в монастырь навсегда или (для девочек), если повезёт, в поповские жёны.

Счастье, что их хотя бы не насилуют в сексуальном плане (конечно, спросили - а как в такой ситуации можно было избежать данного вопроса?).

Как вам такое, православные?..

via Irena Leina


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

uasemperfidelis 10 сентября, 2018
Православно-пряничный талибан.

ashot_7 10 сентября, 2018
Они еще всему миру православный джихад объявят, еретики сраные.

sly_mongol 10 сентября, 2018
Стена, колючая проволока. ров, минные поля. И никаких отношений и связей до тех пор пока не выплатят котрибуции и еще 10 лет после этого. И уже потоооом смотреть, стоит ли налаживать. Рзаве что только дипломатов пускать.

dido_panas 10 сентября, 2018
Не тре дипломатів.
Катапультою листи через рів перекидати.
Вони там реально припизднуті наглухо.

(Удалённый комментарий)
ev_kram 10 сентября, 2018
а чо, скрєпи ж

greywildcat 10 сентября, 2018
Ща набегут "какие ваши доказательства, это не источник" и "а в Америке негров линчуют".

jackmerkin 10 сентября, 2018
Да не, зачем же, действительно, нужно верить любому набросу, кто вообще придумал пруфы эти.

oshein 10 сентября, 2018
По-сравнению со-всем что обычно ждет воспитанников детдома на России, это еще хороший вариант

Иван Пух 10 сентября, 2018
это еще цветочки , после Томоса их псевдоцерковь лишится ахуенного спонсора - и тогда пизда всем вокруг - рашенбыдло будет кормить не только тех силовиков что пиздили вчера детей , кстати , вышедших за своих родителей !!! но и попов !!!

впрочем , ...хуй с ними !!!

tank_ua 10 сентября, 2018
согласен, а любое слово против - турма за попоненавистнечество. ахенчик.

Обыкновенное рабство

pasha_kiev_ua 10 сентября, 2018
это так по-русски

o_o_a 10 сентября, 2018
Может хотя бы на недельку перестать постить новости из мордора, нервную систему упокоить.

Казаки, иконы Сталину, беспробудное пянство, "путин памаги", дети в автозаках.... Вроде бы ничего не должно удивить, или зацепить...

Но, вижу, в раисси нет дна – копают

ashot_7 10 сентября, 2018
Та пусть будут !
Я, к примеру, буду скучать без таких новостей и вообще, как же русАфобствовать тогда?
А повод кацапы всегда дадут.

coder_in_ua 10 сентября, 2018
отлично, так их и надо пиздить палками

tank_ua 10 сентября, 2018
так а финал какой? девочку вернули в монастырь? или ментам, которые вернут в монастырь? или нелегально себе оставили, чтобы потом пришли менты, отобрали и вернули в монастырь?

зы - ну вот если девочка САМА знает о квартире и что происходит дальше - почему сразу там не отобрать паспорт и не послать попиху нахуй прямо при получении квартиры? 18 лет - это уже не ребенок, это уже в армию забирают.

rengsolo 10 сентября, 2018

Те, кто такой умный, в очереди на квартиру до сих пор стоят...


blagorodnii_don 10 сентября, 2018
Зато детдомовские дети не попадают в Америку,где их убивают или в Европу,где их ещё хуже...

tiresome_cat 10 сентября, 2018
Да! Их не будут унижать проклятьіе еврогеи!

ban_derivets 10 сентября, 2018
Говорите бунт на россии бессмысленный и беспощадный?
Они в этом состоянии живут. Какой, блять, бунт, нахуй?...

dido_panas 10 сентября, 2018
Який такий "бунт", га?
Ви "барикади" їхні бачили? Я ледь не луснув від реготу. В нас діти, грающись, серйозніші фортифікації зводять.

m_for_mijers 10 сентября, 2018
По дороге в 14й век россиян вообще ожидает много интересного...