?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Дебилы, б%я

Говорят, что переворот в Черногории раскрыли, когда в один прекрасный момент в консульство Черногории за визами (там безвиз до 30 дней, но, видимо, решили, что не управятся, наверное) начали один за одним приходить спортивные мужики с одинаковым взглядом и одним и тем же местом работы — воинская часть такая-то, Ростов-на-Дону.

Они даже не парились. Вот просто пришли с грушными паспортами получать визы чтобы лететь делать переворот в этой стране. Когда количество заявителей перевалило за полсотни, черногорцы начали что-то подозревать.

Переворот делали - спалились. Литвиненко травили - спалились. Яндарбиева убили - спалились. Боинг сбили - спалились. Пробирки с мочой меняли - спалились. Скрипалей травили - спалились. Меня заказали - спалились. Украину захватывали - спалились.

Потрясающий по эффективности фашизм.

Что нас и спасает, в общем-то.

Аркадий Бабченко


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
(Удалённый комментарий)
vlad2277 7 сентября, 2018
Да. Ведь санкции только на пользу, импортозамещение кококо

(Удалённый комментарий)
ne_katsap 7 сентября, 2018
только патрушев лично мотался чтобы освободить засыпавшихся идиотов

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
zradofil 7 сентября, 2018
Боже, я думал Бигдана заказали, не пугай так

ammebius 7 сентября, 2018
А как вам такое?

В Москве нашли заброшенный отдел полиции с горами паспортов, личных дел и прочих документов граждан.

https://www.instagram.com/p/BmiAhXhh1IE/?taken-by=lanasator

Nikolay Karpenko 7 сентября, 2018
Бля, это Фаллоут какой-то.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Oleksii Gagaiev 7 сентября, 2018
А лапонтых ботов посылают нахуй

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
catodon 7 сентября, 2018
Читать текст? Понимать текст? Заметить, что ibigdan репостит Бабченко? Ну и тролли пошли. Присоединюсь к автору: дебилы, б%я

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

И это пишет Оркаша

Вова Тараканов 7 сентября, 2018
которого рукожопое ФСБ или ГРУ тоже пыталось убить, но доблестные СБУшники помешали

Но самое смешное - наблюдать за клоунами-ботами, которые делают вид, что всему этому верят. А хули, работа такая.

жги сраную ватку - делай мир теплей

centreedge 7 сентября, 2018
ети сраные ватные клоуны боты ищьо и друг с другом типа базарят , заместа таво чьтобы па стариннай рюцкэ традыцыи сасать хуй сваево хуйла и жрать ево говно лапатами

zz_z_z 7 сентября, 2018
Ожидаемо в пост набежали подгорающие пердаками кацапы, пробивая дно самоунижения.

Vitaly Trots 7 сентября, 2018
+1 Прикольно как у них не полыхает))

uasemperfidelis 7 сентября, 2018
В тему подгорело у пары нищебродных кацапских рукожопов. Никто так не унизит русского, как он сам.

  • 1