?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Насчет Тимошенко

Мои претензии к ней - сугубо рациональны. Я не пышу ненавистью, и не брызжу слюной, услышав ее имя. И хотя мне хочется убивать, это - взвешенная и холодная ненависть рационалиста (например, убивать я буду сосулькой потому, что хуй вы потом найдете отпечатки и орудие убийства).

Во-первых, я совершенно точно помню: при Тимошенко не было никаких экономических чудес. Или, точнее, были, но весьма странные чудеса - например, когда доллар то падал до 3х гривен, то взлетал до 14ти за каких-то 2 недели. Народ тогда выдоили подчистую (не то, чтобы в этом не было вины самого народа, опять же - только идиот может верить, что гривна действительно столько стоит, или что резкий отскок при ручном управлении курсом - это нормальное положение вещей). То есть я даже не хочу сейчас касаться темы контрактов газовых - хер с ним, ладно.

Пасечнику только сейчас хватило яиц и мозгов, чтобы рассказать, как у ЮВТ на даче собирались "заговорщики"; ожидать, что этот сраный пчеловод смог бы собрать в кулак волю, и приструнить охуевшую суку - это фантастика покруче, чем у Marvel. Так что ладно - біс з тим газом. Юля просто подняла валявшуюся на полу власть, и распорядилась ею по своему скотскому разумению, пока один мудак в селе глечики лепил и бегал по миру с видом обоссаного и побитого чихуахуа.

Во-вторых, меня категорически не устраивает, когда мне нагло ссут в глаза. Потому, что отдых миллиардера на Мальдивах во время войны - это может быть возмутительно, но объяснимо - у чувака денег - жопой жуй. А вот выход на сцену в туфлях из змеиной кожи при задекларированной однокомнатной квартире в ебенях - это уже Эребор - за такое надобно пиздить, в том числе - ногами, в том числе - по голове. То есть, я понимаю, что вся эта мразь у руля - была есть и будет лицемерной сволочью - мы не воспитали пока иных элит, нежели эти, но между беспардонно наглой охуевшей скотиной и просто скотынякой, я выберу последнее. Потому, что даже самые распоследний мудак должен видеть берега. ЮВТ - их не видит, ну или старательно делает вид, что ослепла на старости лет.

В-третьих, меня не устраивает ее подчеркнутое отмежевание от темы российской агрессии. Черт с ним, в 2008м мы не разглядели что происходило в Грузии. Это неприятно, но понятно - кого там ебет, что проиходит где-то вдалеке? Ведь не охаем же мы, что в какой-нибудь Нигерии какой-нибудь Боко Харам выпилил две сотни человек? Или что в Афганистане моджахеды мечеть взорвали. Мы пожимаем плечами, и идем пить кофе - хера нам те моджахеды и харамы? Грузия хоть и безусловно ближе, но тоже по понятным причинам мало интересует людей. Ну посидели такие "ой-вей, что ж творится, пойду поем".

Но. Вот уже грохочет у нас. Уже даже дебилам стало ясно, что это "жжж неспроста" (хотя кого я обманываю? дебилы бьются в падучей, и визжат про бизнес на крови, и враг не в кремле). Но ЮВТ морозится, или задвигает про кровавого порошенка, который спит, и видит, как бы отменить выборы и запанувати. Почему он этого не сделал раньше? Почему не выжег к хуям информационное поле под видом АТО? Ну, должно быть тому, що зубожіння, та взагалі тарифнний геноцид! Потому, что логически осмыслить картину мира юлиного лохтората - невозможно. Потому, что абсурдна. Что ведет нас к пункту 4:

В-четвертых. Методы работы с электоратом. Что я ненавижу больше лжи и лицемерия в политике, так это игру на чувствах. Потому, что через них людям навязывают такой когнитивный пиздец, что Босх из окошка вышел бы, если бы какой-нибудь фанат миши или юли рассказал ему как мир устроен. То есть, я понимаю, что чуть-чуть личной вовлеченности - это хорошо. В идеале - это чуть-чуть позитива и оптимизма, типа "чуваки, нам тяжело, но мы прорвемся", но нет же. Юлины пиращики и вся наша медиапиздота просто фоном нагнетают истерию. Причем не просто недовольство, а именно истерику с нотками шизофрении и тонким налетом эпилепсии. Долго ли может противостоять агрессии общество ебанутых эпилептиков? Ну, думаю, не больше, чем Франция в 39м.

Вот такие вот надуманные и глупые претензии у меня к Голодной Суке.

Йож Туманный


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
tank_ua 7 сентября, 2018
хм, реально круто написал.

ЗЫ - проорал сегодня утром - реклама на плюсах - сначала манивео, потом "ремонт-телевизор-видпустка-шото еще - до 300 штук грн", потом бабюля - "ЧПшники не могут взять кредит, я им помогу."

так что команда плюсов хоть и сосет бене, но плавно гнет свою линию ИМХО.

s_gutnik 7 сентября, 2018
какая ужасная фотка при посте. даже читать отбивает желание))

gendalph 7 сентября, 2018
Чукча не читатель, чукча - писатель.

scythean 7 сентября, 2018
доллар то падал до 3х гривен, то взлетал до 14ти за каких-то 2 недели

Стоит ли читать остальное, если в единственной проверяемой фразе написана очевидная несусветная чушь?

dennis_sch 7 сентября, 2018
Нет, не читай, чтение улучшает память, аналитический ум и отгоняет Альцгеймера. Зачем это тебе?
Не вздумай читать!!!

rhat2017 7 сентября, 2018
ну славо богу - все же похоже это не только у меня, и не столько личная неприязнь....
ненавижу эту жабку...

novaculaextremo 7 сентября, 2018
Кек, тот момент, когда мой ФБ пост у Бигдана :) Ня! :3

Edited at 2018-09-07 11:12 (UTC)

il_gattopardo 7 сентября, 2018
Францию Гитлер в 1940ом захватил, а не в 39ом
те, кто не помнит историю, обречены повторять её

ban_derivets 7 сентября, 2018
Тюлька скоро нам расскажет, шо Майдан организовала. А чуть папизже, шо это была ее ошыбка. Много_ходов_...

1

(Анонимно) 7 сентября, 2018
А кто же Вону из Качановки-то выпустил?

greywildcat 7 сентября, 2018
КДПВ сработало на много +.

ua_ua 7 сентября, 2018
Хуета, наполненная промоформами а ля "Юля плохая".
Зайобывает такое, чесно. И более того, ИМНО, тот кого более всего ругают, видимо и может сделать что-то полезное. В нашем менталитете это аки аксиома.
Один момент из жизни. Когда Юля стала вице-премьером по ТЭКу в правительстве Юща, вони было.... даже поболее чем в этом блоге. да и вообще. Однако, конкретно она сама, росчерком пера приостановила приватизацию Старобешевской ТЭС в пользу ДТЭК. Цена за электростанцию составляла 25 млн грн (чуть менее 5 лямов долларов в то время). За сутки станция тогда генерировала (не возможности а именно генерация) - 4,6 млн грн. Тоесть менее чем за неделю станция окупается.
Были выплачены двухлетние долги по ЗП, закуплено топливо. И все одним росчерком пера. Весь наш Новый свет стал на Юлю молиться.
Было.
Потом уже по ложечке, чашке, ушату... начало литься говно.
Но и польза была.

И посему, автор ты красава, тот кто перепечатап этот высер в блоге - ты ваще супер. Пеця победит и все у вас будет ок.
А Юля кака. Ага.

zz_z_z 7 сентября, 2018
Хуесос, ты хочешь сравнить какую-то подковерную возню с несчастной ТЕЦ, которая все равно принадлежит рыжему пидару, с остальным пиздецом, устроенным этой блядью?

йуля

(Анонимно) 7 сентября, 2018
На це тупе і жадібне (у всіх сенсах цього слова) створіння тре реагувати так, як відреагував Майдан: свистіти і посилати нахуй. Ну може не нахуй, бо це грубо і не по-європейськи, але відправити до слідчого точно... Хай тюлька на лаві дає показання про свої "художества" при владі.

(Удалённый комментарий)
zz_z_z 7 сентября, 2018
Ничто так не палит Вану, как такие "защитнички". Вовахуй, иди нахуй.

90_procentov 7 сентября, 2018
Зочод блядь.
Я хочу посмотреть в глаза автору, когда тот получит похоронку на сына как раз во время очередного отдыха незаменимого на Мальдивах. Это же всего лишь возмутительно, правда? Ну подумаешь, пацаны гибнут, а я поеду в Южную Азию яйца полоскать.
Или у вас всё в деньгах измеряется прост? Вот если у меня дохуя денег, я тоже могу написавшего обоссать?

zz_z_z 7 сентября, 2018
Т.е. ты за 5 лет не взял ни одного дня выходного, а хуйярил забесплатно в забое?

zz_z_z 7 сентября, 2018
Вечер пятницы - все кацапы ожидаемо заткнулись.

tiresome_cat 7 сентября, 2018
Для меня Хуюля политически сдохла еще при Ющенко, когда она сначала пригрузинилась к нему, чтобы пролезть во власть, а потом кинула Юща через фаллоимитатор и слеглась с Овощем. Такое вселенское блядство хрен забудешь.

  • 1