?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Насяльника

Золотое рассечение



- Такое крепление оси подразумевает более мягкий ход?
- Такое крепление оси подразумевает, что дизайнеры опять пытались делать работу инженеров.

Метки:

promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
Boa Constrictor 6 сентября, 2018
Я не знаю ошибку Ларри Нивена, но мне очень интересно откуда такое убеждение именно про криворукого дизайнера.
Потому что это в топике написано?

Edited at 2018-09-06 18:20 (UTC)

Rain Sender 6 сентября, 2018
Почему дизайнер криворукий? Дизайн оченя даже приколен. Но с инженерной точки зрения такое колесо будет малопригодно для выполнения своих функций (повторюсь, что это моё ИМХО)
Я бы голосовал за то, чтобы добавить еще, как минимум!, пару спиралек (под углом 120 градусов одна к другой и третьей) и уменьшил был количество витков до четверти витка.

З.Ы. Ошибка Нивена состоит в том, что кольцо нестабильно (у него есть цикл романов "Мир-Кольцо", его фанаты заклевали научными выкладками о нестабильности такой конструкции без спиц)
Судя по вашей реплике, вы расчитываете, что дополнительную устойчивость колесу на скорости будут придавать центробежные эффекты. На самом деле они буду оказывать противоположное действие

Edited at 2018-09-06 18:35 (UTC)

Boa Constrictor 6 сентября, 2018
В том и смысл что это только наши мнения но испытаний таких никто не проводил разве что в НАСА, но этих результатов мы не знаем. И плюс материалы, которые уже далеко ушли от классической рессорной стали.
>>Я бы голосовал за то, чтобы добавить еще, как минимум!, пару спиралек (под углом 120 градусов одна к другой и третьей) и уменьшил был количество витков до четверти витка. - по мне годная мысль, только не 120 а две на 180 градусов и утолщение спицы к ступице и ободу (нагрузка как никак)
>>Судя по вашей реплике, вы расчитываете, что дополнительную устойчивость колесу на скорости будут придавать центробежные эффекты. На самом деле они буду оказывать противоположное действие - не факт, опять же расчеты и испытания.

Rain Sender 6 сентября, 2018
Это как раз один из тех случаев, когда априори конструкция - говно, коим она перестаёт быть после всесторонних испытаний, подтверждающих обратное.

Boa Constrictor 7 сентября, 2018
Согласен, теория и практика часто очень разные вещи.

  • 1