?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
Насяльника

Золотое рассечение



- Такое крепление оси подразумевает более мягкий ход?
- Такое крепление оси подразумевает, что дизайнеры опять пытались делать работу инженеров.

Метки:

promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

o_o_a 6 сентября, 2018
Почему работа дизайнера противопоставляется работе инженера. Дизайн это ведь не только красота, но и удобство. Как будто дизайтер и инженер не могут быть в одном лице.
Каждый инженер должен быть дизайнером, ежели че.

Edited at 2018-09-06 15:45 (UTC)

kate_kor 6 сентября, 2018
Плюсую. К сожалению, многие профессии зачем-то почему-то имеют привычные подтексты: типа "тетка из бухгалтерии" (значит тупая), "продажник" (значит ничего не понимает в производстве, ему лишь бы впарить), "дизайнер напридумывал" (ничего не понимает в том, как должно работать, нарисовал, а нам теперь делать).
А меж тем тот же, например, софтверный дизайн вполне себе делится на UI/UX, то бишь не только красивые картиночки, а как юзер будет вообще ходить по приложению и удобно ли ему будет.

Ничего не могу сказать про функциональность колес, правда. Выглядит бомбезно, как будет ездить - тут хз, да. Но я и не специалист.

Boa Constrictor 6 сентября, 2018
Какая то тупая манипуляция.
Во первых причем тут крепление оси, если на фото показана конструкция колеса? Ну да, торсионы угадываются на заднем плане, но как это можно утверждать без испытаний?
И откуда взялось утверждение, что это креативил именно дизайнер? Пруфы пожалуйста в студию.
Посмотрите на разработки НАСА по этой теме и найдете много интересного. Там что, тоже одни дизайнеры работают?
Короче, тупо и не о чем.

andy_ms 6 сентября, 2018
А по теме радиальной упругости, стойкости подвески к, например, фронтально— дорсо-вентральному ударному воздействию, aka наезд на «лежачего полицейского» имеете пару слов сказать?

Учите матчасть!

_stas 6 сентября, 2018
Это несколько вольная трактовка реальной разработки, воплощенной в марсоходах
https://habr.com/post/389495/

qantumsatis 6 сентября, 2018
точно так же - внутренний амортизирующий элемент - работают спицы велосипедного колеса.
Да и колеса марсианских роверов, что показывало наса, очень похожи

Nikolay Karpenko 6 сентября, 2018
У роверов (сюрпрайз!) симметричные спиральные спицы. Разница большая, ежели чо.

qolorado 6 сентября, 2018
Щось мені підказує, що збалансувати таке колесо - буде штука нетривіальна...

Nikolay Karpenko 6 сентября, 2018
Сбалансировать несложно, труднее совместить баланс и одинаковую упругость при любом положении колеса.

coder_in_ua 6 сентября, 2018
Я бьі как дизайнер вобще убрал бьі спирали. Смотрелось бьі бомбезно

lexpexkex 6 сентября, 2018
Лучше убрать колёса. Они устарели.

greywildcat 6 сентября, 2018
Торсионная прочность и работа обода для меня под большим вопросом.

Boa Constrictor 6 сентября, 2018
Опять же. Смотря какие материалы применялись или запланированы к применению.
Материаловедение сильно шагнуло вперед. И испытания, не моделирование, хотя тут не убежден, сейчас такие суперкомпьютеры, которые расскажут тебе даже то, что ты про себя не знаешь.

Rain Sender 6 сентября, 2018
ХЗ, на первый взгляд кажется, что эта хрень работать не будет. На скорости обод колбаситься будет нехило

Boa Constrictor 6 сентября, 2018
Центробежные силы никто не учитывал?

slavrik 6 сентября, 2018
Дизайн свидетелей Golden Ratio

zverolov1 6 сентября, 2018
Аммониты вымерли в конце мелового периода не просто так...

Rain Sender 6 сентября, 2018
Качество дорог оставляло желать лучшего в те времена

trots1991 6 сентября, 2018
Make Michelin Challenge Design
Model Hurricane
Concept year 2009
Production year -
Engine Electric


The unusual styling of the Hurricane was inspired by nature.
The Hurricane was created by a trio of designers from the Seoul National University of Technology in South Korea. They are Hoyoung Jo, Jinseok Song and Kyuwon Kim. The concept was created for the 2009 Michelin Challenge Design competition. For 2009 the brief was to create a "brave and bold" vehicle which could represent America's next iconic vehicle.

Most elements of the Hurricane concept's design have in some way been influenced by nature. The chassis itself draws inspiration from the way a seed casing protects the delicate seed inside - or in this case the driver. In the event of a collision the chassis acts as one giant crumple zone deferring the impact momentum around the driver. When it comes time to scrap the vehicle more than 90% of the frame can be recycled.

In a further effort to improve the environmental credentials of the concept the unusual wheels have been designed to have as little impact as possible on the ground. The random pattern of the tire tread is designed to hide the tracks of the vehicle during off road excursions, while the unusual spiral shape and elastic quality of the wheel rim acts as a simple and effective suspension system.

Powering the Hurricane concept is an all-electric drivetrain. This is possible in part due to the lightweight construction techniques and materials. Power is topped up through a series of solar panels positioned in front of the seating area.

maevskiy 6 сентября, 2018
Для автора подписи под фото и тех кто в танке, это просто напросто дизайн-концепт. При проектировании реального продукта, от этого дизайна будут отталкиваться. В данном случае, это просто полет фантазии. Вот и все. У дизайнеров своя работа, у инженеров своя.

in_kant 7 сентября, 2018
Больше всего меня в таких картинках смешит, когда накладывают "спираль Фибоначчи" на рисунок того, что НЕ является спиралью Фибоначчи.
В колесе-то очевидно архимедова спираль. Так что дизайнер тут тоже простой. Вижу спираль - фигачу на всякий случай про Фибоначчи и золотое сечение.

unkinderz 7 сентября, 2018
Как много слов.

Когда я в детстве рисовал машинки квадратные, мне прямо говорили,- говно.
Теперь, вижу, принято высокопарно подлизнуть влажным и шершавым по засохшим коржам - "концепт"!

Блядь, всем восхищающимся желаю десять лет пизды на таких колёсах.

maevskiy 7 сентября, 2018
"Когда я в детстве рисовал машинки квадратные, мне прямо говорили,- говно." - Как результат, детская травма, я вижу.