?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Подборка комиксов и карикатур




















































































































promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
(Удалённый комментарий)
o_o_a 5 сентября, 2018
А откуда эта гифка, что я буду сегодня вечером смотреть?

olena_bogdanova 5 сентября, 2018
Новости российского автопрома? А вы, батенька, мазохист.

night_horseman 5 сентября, 2018
А зачем было делать разные трекинги на монитор и фотку "машины"?

(Удалённый комментарий)
night_horseman 5 сентября, 2018
А-а-а, не сообразил :)

В чем ужас краша Макса - непонятно. Там же обычно куча бекапов. Это ж не Люстра или Шоп, мать их.

(Удалённый комментарий)
Anton Usov 5 сентября, 2018
Планирование, сегментирование, Proxy.
Вобщем, способы есть, если батхерт вдруг наскучил.

(Удалённый комментарий)
colobus1 5 сентября, 2018
Достаточно было первой. Точно, четко и в пипочку.

ho_visto 5 сентября, 2018
Последняя - навзрыд вот прям

(Удалённый комментарий)
ho_visto 6 сентября, 2018
Мне просто не так давно пришлось сесть за руль вот ЭТОГО и ехать. Воспоминания еще свежи

Vitaliy Bidenko 5 сентября, 2018
файний випуск

anonymus 5 сентября, 2018
К фото №10, лысого актёра знаю, а где порнушку с остальными можно скачать?

Boa Constrictor 5 сентября, 2018
Когда на старости понимаешь что ты лошара, но хоть как то хочется взять реванш.


alexx313 5 сентября, 2018
А чем он лошара? Тем, что кроме зарплаты со своей должности ничего не вынес?

Boa Constrictor 5 сентября, 2018
Тем, что проебал такую Империю Зла))

vlad2277 5 сентября, 2018
Ну так я ему миллион лайков бы поставил за такой феерический мегапроеб! Я серьезно: он просто красавец!

Boa Constrictor 5 сентября, 2018
Дык, но по логике это же не отменяет того что он лошара.))
Более того, пока совком правили грузин и хохлы, это и было золотое ватное время, как только до руля дорвались криворукие кацапы, пиздец прилетел меньше чем за 10 лет))

kingeugen 5 сентября, 2018
Скажите кто-нибудь Горбачёву, что такую майку с таким костюмом не носят.

centreedge 6 сентября, 2018
в такой майке надо рекламировать перестройку

e_1_off 5 сентября, 2018
Вот, кстати, да. Как-то плохо искали на МКС визитку Яроша. И версию Зоряна со Шкиряком не рассматривали.

chlorian 5 сентября, 2018
У TANGO обычно прекрасные картинки, но тут он загнул. Нельзя в десяти лужах увидеть десять отражений луны одновременно.

романтика...

rhat2017 6 сентября, 2018
ничего вы в ней не понимаете :)

  • 1