?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Бесланские дети? Забейте!

14 лет назад, когда путинский Молох глумливо усмехаясь сожрал заживо, не подавившись, почти 350 человек, больше половины из которых были дети, а потом, сыто отрыгнув, потребовал еще и еще, потому что ведь это очень вкусно для Молоха - человеческие дети, я переживала со всей мощью недавно родившей матери, наокситоциненный организм которой просто трусило от первобытного ужаса — как? как можно вот так запредельно страшно и адски невозможно потерять своего ребенка?

10 лет назад я почти в ступоре пыталась понять — как так получилось, что Осетия молча проглотила этот ад. В жертву чему были принесены все те сгоревшие заживо бесланские дети? Да, Чечня, которая в свое время дорого заплатила за попытку свободы, поступила в исторической перспективе изуверски хитро, заставив впоследствии десятилетиями платить каждого россиянина за уничтоженный Грозный. Платить своим страхом, молчанием и сглатыванием, бесконечными извинениями и раболепским почитанием к каждому носителю красных мокасин. Но почему молчат гордые аланы? Это было необъяснимо.

А еще через 6 лет я как-то отстранено отметила для самой себя, что мне стало все равно. Ну сгорели и сгорели. Ну смолчали и смолчали. И мелкий бес где-то в глубине души удовлетворенно потер лапками и сказал "а ведь неизвестно еще, сколько из тех погибших выросло бы командиров, которые бы поехали "освобождать Донбасс от карателей", целиться как в тире в наших воинов в "коридоре" под Иловайском, пытать наших пленных и сыто отрыгивать, видя их мучения".

Поэтому сегодня мне немного странно видеть призывы вспомнить, не форсить календарь, потому что это такая специальная тема, чтобы забыли и прочие гуманные проявления величия человеческого духа. Жили-были, умерли-бумерли. Вот и вся история. Если их матерям не жалко своих детей, то кто мы такие, чтобы жалеть за них?

Алла Комарова

Метки:

promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
Врата Ада 3 сентября, 2018
>>Чечня, которая в свое время дорого заплатила за попытку свободы

донбасс тоже дорого платит сейчас за попытку свободы...

Oleksii Gagaiev 3 сентября, 2018
Нахуй пшло убогое. Здесь водки нет

m_for_mijers 3 сентября, 2018
А что, были варианты не сглотнуть?) Аланы гордые, ох лол)

Врата Ада 3 сентября, 2018
могли как Украинцы сейчас - сражаться до последнего!!

uasemperfidelis 3 сентября, 2018
Русские, а знаете, в чем разница между нами и вами ? Когда у вас была беда, мы были вместе с вами,..Мы плакали, когда был Беслан,..когда был Норд Ост,..мы сочувствовали, когда взрывали ваше метро, дома,..мы несли свечи и детские игрушки, когда упал ваш самолет в Египте, мы плакали, когда у вас гибли люди.
Когда у нас случилась беда, когда мы поднялись на борьбу с ворами и подонками , стали гибнуть наши люди, вы насмехались.
Дохлый уже Задорнов называл нас еврохохлами, вы обзывали майдаунами и бандеровцами.
Так вот, знаете почему мы не хотим под крыло России, а хотим в Европу? Потому что в то время, когда гибли наши ребята, Жириновский кричал, что пришлет патроны, а Европа помогала гуманитарной помощью. Когда Медведев кричал, что президент Янукович "не должен быть тряпкой, а душить Майдан", в это же время польские самолеты увозили к себе наших раненых.
А когда мы победили в своей борьбе, вы ударили в спину, прислав войска в Крым и своих агентов в Донбасс, которые жгли и рвали украинские флаги. Вы развязали подлую войну за "русский мир" на нашей, украинской земле и под этим лозунгом убиваете нас из российского оружия, которое вы поставляете, и при этом врете даже с главной трибуны ООН.
Да, у нас очень много проблем, нам тяжело. Но мы обязательно победим, даже если для этого нам придется страдать и жертвовать героями. Мы чтим их и становимся на колени, когда их хоронят, а вы втихаря закапываете своих солдат, погибших в Донбассе, называя их заблудившимися или отпускниками. Так могут делать только законченные подлецы. Позор вам! И нет вам прощения. Есть только омерзение.

m_for_mijers 3 сентября, 2018
За всех только не надо, вот это вот мы. Умные люди все с первой Чечни понимали про федерацию.

tank_ua 3 сентября, 2018
"Жили-были, умерли-бумерли"
Шмумерли же, Шмумерли))))

А в целом согласен. 86% голосуют, а потом требуют уважения, сочувствия, уважение к смерти всяких поцев и пр. и пр. и пр. нахуй.

djatlov_y 3 сентября, 2018
Никаких 86% на самом деле нет. За Путина в 2012-м голосовало 63.6% при явке 65.3, что меньше половины. При немалом мухлеже, который и до сих пор прекрасно виден на сайте избиркома (и та, и другая цифра заметно натянута), и при недопуске любых конкурентов.
В 2018-м результат натянут выше, но достоверность ещё хуже.

С таким же успехом могу сказать про "больше половины украинцев - за Януковича" (выбрали ж его президентом?)

Думаю, реально поклонников Путина в РФ - процентов 20, и их число снижается. Есть ещё процентов 40, кто боится любых изменений ("вы что, хотите как на Украине? Вот у них был Майдан, они прогнали президента, и чем это кончилось? Война на Донбассе и потеря Крыма") и немалое количество не верящих никому и выборы игнорирующих. Альтернативного варианта нет (в отличие от противостояния Горбачёв-Ельцин - Навальный до альтернативы не дорос). Что, пожалуй, к лучшему - нахрен нужна очередная рокировка в верхушке. У Украины тоже что-то стало получаться не когда между Януковичем и Ющенко выбирали, а когда согнали Януковича не в пользу другого кандидата, а потому что нахрен такой Янукович.

djatlov_y 3 сентября, 2018
1. Автор либо не в теме, либо сознательно врёт. Я про "Если их матерям не жалко своих детей, то кто мы такие, чтобы жалеть за них?" Если не в теме - первыми же ссылками в гугле откроется акция позапрошлого года, когда выжившие заложницы и матери, потерявшие детей, вышли на траурное мероприятие в майках с надписью "Путин-палач Беслана". И огребли жёсткое задержание, по паре десятков тысяч штрафа (для женщины в депрессивном регионе - сумма весьма заметная) и принудительные работы. Не первый раз, кстати. В прошлый раз с плакатами выходили - плакаты отобрали. На майках стали писать - майку с женщины посреди мероприятия снять пока не решаются.
Дошли до суда ЕСПЧ. Суд присудил компенсацию, Россия решение не признала, поскольку в теракте виноваты исключительно террористы.

2. По комментариям... Не в первый раз вижу, хотя привыкнуть сложно. Ребят, ну следите за собой, что ли. Вы ж не ольгино, вы на светлой стороне. Может, не надо так шумно расписываться в том, что вам не жалко убитых детей? Подробнее не буду, и так вызову срач в ответ.

Олександр Борисенко 3 сентября, 2018
В майках, гришь, вышли? Ну молодцы, уважуха. Настоящие борцы.

abramsfrc 3 сентября, 2018
Про осетинский спирт ,надо понимать ,вы и слыхом не слыхивали . Было что терять ,было.

as_romanoff 3 сентября, 2018
— …и сорвал торжественное открытие дворца бракосочетаний. Затем на развалинах часовни…
— Простите, часовню тоже я… развалил?
— Нет, это было до вас, в четырнадцатом веке.

water_robotdokt 3 сентября, 2018
"Аллеи Ангелов" в Донецке коммент.
Да кто вы такие, чтобы жалеть за них, Алла Комарова?

polosaty13 4 сентября, 2018
вероятно такие они "гордые" страх сильнее гордости, что бы эти типа джигиты не тарахтели языками.

ho_visto 4 сентября, 2018
О чем вообще можно говорить после появления на кладбище, где похоронены подводники с Курска, детей одного из подводников в футболках с Хуйлом в образе подводника же?
Нет у них ни гордости, ни чести, ни человеческого достоинства. Редчайшие же исключения, с которыми тут этот не совсем еще расчехлившийся кацап Дятлов по комментам прыгает - только подтверждают правило. Плевать им слюной на своих детей, родственников и самих себя.

Ну и зачем таких жалеть и тем более - за них жалеть? Пусть там за своим поребриком копошатся, нам своє робити.

  • 1