?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Про инфантилизм

Ну окей, избрали бы американцы не Обаму, а Маккейна. Допустим, Крым бы не отжали.

А кого должны были избрать американцы, чтобы украинцы в 2010 не выбирали между Витей и Юлей?

А кого, чтобы мы 23 года не херили армию?

А кого, чтобы в Украине развивался институт частной собственности, а не олигархата?

А кого, чтобы мы создали рынок земли, а не сидели в одном клубе с КНДР?

И цепочку событий, приведшую нас в ужас 2014, мы сами запустили. Как алкоголик сам принимает решение бухать, а наркоман вещества жрать. Наша ответственность.

Ребятки, все свои электоральные и житейские ошибки мы совершаем сами. Лень и отсутствие характера оно наше, родное.

Нам и исправлять. Не американцам. Им спасибо уже за то, что не дали и не дают нам свалиться в пропасть.

Искреннее спасибо.

Юрий Богданов

Метки:

promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
alexmbr 27 августа, 2018
Да то вы ещё мало знаете про реальный инфантилизм то. У нас сейчас ещё выберут Йуллю, а после того как она нам очередной раз понаделает "хорошо", как она умеет, будут кричать что во всем виноват Трамп, который на самом деле управляет всей Украиной, и поставил нам тайным указом такого "президента".... а здесь автор ещё сильно хорошего об основной массе наших людей мнения :-)

py_vi_py 27 августа, 2018
Ната придёт, порядок наведёт! :)

maxwunsche 27 августа, 2018
Ты когда часы вернешь, ушлепок ?

lexpexkex 27 августа, 2018
И, что особенно приятно, Юлю вы тоже сами выберите))
Сами, всё сами(с).

Edited at 2018-08-27 16:47 (UTC)

mantix 28 августа, 2018
Особенно приятно то, что вы до сих пор не освоили правописание глаголов русского языка.

jerald 27 августа, 2018
Почему вы считаете что именно американцы не дают нам свалиться в пропасть?

(Удалённый комментарий)
py_vi_py 27 августа, 2018
Были бы заняты Кенигсбергской и Чукотской республиками :)

(Удалённый комментарий)
py_vi_py 27 августа, 2018
... и там были бы солдаты НАТО :)

jon_jonovich 27 августа, 2018
Джон Маккейн за свою военную карьеру уничтожил 4 самолёта ВМФ США))
А также именно в бак его самолёта попала ракета от соседа в том знаменитом случае когда на авианосце США сгорело туева хуча истребителей

andbig 27 августа, 2018
Каждый день тебе очко сбивают? Считаешь аль нет?

andbig 27 августа, 2018
Х У И Т А

Если население десятилетиями воспитывали как скот, не знавший свободы, то хули ты тут Йура, свои вумные мысли изрыгаешь? Это и дураку понятно, кто у нас, что и как избирает, под чьим влиянием. Смысла никакого, лучше вату травить, а не писать разную чепуху.

roma_lg 27 августа, 2018
Как раз для того, чтобы скот подумал скот ли он.
И своими,своими ручками своё будущее начал строить. А не ждал мессий.

Андрей Андреев 27 августа, 2018
А тут, как не крути, был заколдованный круг - после развала совка у нас преобладала масса быдла, которая искренне непонимала,о какой в х"я национальной сознательности им парили мозги, и тосковала за пусть голодной, но стабильностью, и возможностью воровать что плохо лежит. Они и решали на выборах, за гречку, за красивый пи"дежь с вилами в руках, и за йулины тыщи, которые тоже надо было где то взять (как оказалось из госдолга, который косатая блядь удвоила только за один год).Мы ничего не могли сделать, только ждать пока совки хоть немного передохнут, и вырастет новая молодежь. Время собирать камни.

shine_line 27 августа, 2018
жирноплюс.

Просто офигеваешь когда некоторые винят, например, Европу в том, что она мало сделала для Украины.
А что, вообще, Украина сделала для Европы?

Говорят, это признак рабского мышления считать, что тебе все должны.

Edited at 2018-08-27 17:57 (UTC)

(Удалённый комментарий)
Lan Ban 27 августа, 2018
кацап, у вас русские цари закончились, не успев начаться

(Удалённый комментарий)
Lan Ban 27 августа, 2018
ты животное доказательство того, чо кацап даже в русский язык не умеет
даже не допер что я тебе ответил.

rvun 27 августа, 2018
>>А кого, чтобы мы 23 года не херили армию?

Хз, ви чота з пограбованих і безправних, які лише в 2013 замутили революцію, а до того ше одну, а до того намагалися без особливих потрясінь ходити на вибори і працювати - зробили з нас крайніх. Ющ - щасливий бжоляр, Кучма - переговорник в Мінську, Кравчук - шановний аксакал, навіть овоч прихопив кубишку і норм себе чує в Росії, а тими лохами, які фактично й так за все віддуваються, а по вашій оцій статті і юридично мають за все відповісти - є всі ми. Ніхуя собі пред'ява. А мо треба взяти всіх доступних минулих керівників і помалу відрізаючи яйця ставить їм оці питання, як ви вважаєте? Чого Кравчук здав ЯЗ. Чого Ющ дивися крізь пальці, як Гриценко торгував армійським майном? Чого Кучма заєбашив розкрадання, а не приватизацію? Чого дістали в прим'єрміністри кримінального авторитета з 2 ходками? А то "ви інфантіли". Тіко ми несемо відповідальність тим, шо статки хуй і ніхуя, а політики не несуть жодної відповідальності. Не інфантильний підхід - хапай всіх, хто був при владі, тягни на гільотинку - бог праведних впізнає.

Edited at 2018-08-27 20:22 (UTC)

mr_k_bx 28 августа, 2018
красавчик. Все верно.

tank_ua 28 августа, 2018
40 лет, не меньше! как доктор прописал в книге рецептов оздоровления нации.

gatto_puzatto 28 августа, 2018
Наконец-то дошло!

a_wassermasser 28 августа, 2018
Юрий Богданов - зрадоеб и всепропальщик.

  • 1