?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Фубля

Розкажу вам історію.

У Служби розшуку дітей є безкоштовний короткий номер 116000. Безкоштовний для всіх, хто звертається з усіх мобільних операторів.

Менеджмент мобільних провайдерів усієї єворопи розуміє, що це єдиний європейський номер по розшуку, і надає його для користування безкоштовно.

Аж до сьогодні. Вдруг прокинувся менеджер середньої ланки в Kyivstar. І з 1 вересня вирішили брать абонплату за користування номером — це 1500 грн. В місяць. Плюс ще 0,45 грн. за хвилину розмови.

Звісно, для батьків зниклих дітей, або тих, хто знає де втікачі, дзвінок на 116000 і надалі буде безкоштовним. Для «Служби розшуку дітей» це принципово. Заплатить сама служба розшуку. Київстару. За те, що шукає дітей. Півтори тисячи в місяць. Зубожілому провайдеру. Річ не в грошах. Річ в принципі.



"Руслан Горовий, автор проекту "Служба розшуку дітей".

UPD: Комментарий Киевстара:

Інформація, що викладена у статті, не відповідає дійсності.
Київстар у своїй діяльності дотримується вимог українського законодавства, за яким ціна договору повинна бути присутня у будь-яких господарських угодах, а оператори не можуть встановлювати тарифи на послуги нижче їх собівартості.
Однак, для соціально значущих проектів Київстар завжди робить виняток. Так, ми запропонували ВГО «Магнолія» індивідуальні умови для номеру 116000, а саме - символічну плату в 100 гривень за весь майбутній період реалізації проекту.
Як і раніше, абоненти, що телефонуватимуть на цей номер, жодних коштів не сплачуватимуть.
Лист з такою пропозицією направлений нашому соціальному партнеру.

Нам шкода, що сталось непорозуміння в комунікації та ВГО «Магнолія» зробила передчасні висновки щодо намірів компанії встановити комерційну ціну для користування номером.
Це не так.
Ми залишаємось надійним партнером ВГО, та інших некомерційних організацій у реалізації їх суспільно-важливих ініціатив.
_________________

Якщо двома словами, то абоненти, які телефонуватимуть на короткий номер, не будуть оплачувати час розмови, а символічні 100 грн будуть одноразовим платежем незалежно від того, скільки триватиме співпраця між ВГО і оператором - рік, два чи десять років.

_________________
Мой комментарий:

Радует, что Киевстар решил эту проблему. Ещё лучше, чтобы он не создавал таких проблем, тогда бы компания не получала критику в соцсетях.

Касаемо приведённого ответа:

> Київстар у своїй діяльності дотримується вимог українського законодавства, за яким ціна договору повинна бути присутня у будь-яких господарських угодах, а оператори не можуть встановлювати тарифи на послуги нижче їх собівартості.

Это наполовину правда, а наполовину нет. Да, устанавливать стоимость услуг равной нулю действительно нельзя, поэтому для 100500 своих акций "зроби шось і отримай ще шось безкоштовно" Киевстар делает приписочку "*ціна безкоштовної послуги 0.01 грн". Несмотря на то, что такая цена однозначно ниже себестоимости любой услуги, Киевстар это обычно не напрягает - главное чтобы не ноль, иначе бухгалтерия не пропустит. А с розыском детей сначала полторы тысячи выставили, а после скандала снизили до 100 грн.
_________________
Ответ:

Йдеться про технічну помилку менеджера середньої ланки, який поспіхом надіслав прайсову вартість представникам ВГО, не з'ясувавши, що пропозиція з ціною 100 грн за весь період співпраці (а це, скоріше за все, буде не менше 5 років) уже була готова до відправки партнеру.
Тому в даному випадку зміни ціни після скандалу не було. Вона як була узгоджена в розмірі одноразового платежу 100 грн, так і лишилася - просто менеджер надііслав неактуальну для співпраці між Київстаром і "Магнолією" інформацію про обслуговування коротких номерів.

_________________
На этом тему можно считать закрытой.


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
for_l_j 27 августа, 2018
Щас дойдёт до высшего руководства, будут извиняться скорее всего. Это, конечно, если ума хватит. Может и не хватить. Потому что репутационные потери, прямо скажем куда больше чем 1500 грн. в месяц.

Олександр Борисенко 27 августа, 2018
Уже дошло, если это можно назвать извинением:
Kyivstar: Відповідно до політики групи компаній VEON, послуги зв'язку надаються виключно на комерційній основі. Однак, для соціально значущих проектів Компанія завжди робить виняток, в тому числі для номера 116 000, який використовує ВГО «Магнолія». Для нього ми залишаємо колишні умови, про що найближчим часом повідомимо ВГО «Магнолія».

rocombo 27 августа, 2018
Я ничего не понял. Номер, менеджер, платить, кто кому....Зрада или перемога?

rhat2017 27 августа, 2018
то просто скотиняка..... Но скажут, что компьтерная ошибка.

kiev_man 27 августа, 2018
Kyivstar Відповідно до політики групи компаній VEON, послуги зв'язку надаються виключно на комерційній основі. Однак, для соціально значущих проектів Компанія завжди робить виняток, в тому числі для номера 116 000, який використовує ВГО «Магнолія». Для нього ми залишаємо колишні умови, про що найближчим часом повідомимо ВГО «Магнолія».

dagrael 27 августа, 2018
Отак!..
Шо, опять кто-то поспешил полыхнуть жопой?

py_vi_py 27 августа, 2018
"Вдруг прокинувся" - это по-каковски? :)

Vitaly Trots 27 августа, 2018
Это украинизмы в русской речи. Мы в Украине вообще не замечаем и не паримся по этому поводу. А вот кацапы слегка охуевают и теряются.

Андрей Андреев 27 августа, 2018
"Наши" мобильные операторы давно и безнадежно ох"ели. Мало того, что такое стратегическое направление как связь захвачено кацапами полностью, они еще и пытаются вы""ать потребителей по полной. Я как то ночью с лайфа пытался скорую вызвать через 103 - эта сучня просто не пускала вызов. А киевстар с месяц назад прислал смс о том, что самовольно переводят на другой тариф, дороже, с обещаниями насыпать полные жмени ништяков в виде интернета и "4-жы". Я им звонил, рассказывал куда они могут затасоват свое жы, и интернет, который мне в телефоне на"уй не нужен. Оно еще удивлялось - высавсемнипользуитесьинтанетам? Ты, сука, не представляешь, сколько стариков понятия не имеют про интернет, а вы выворачиваете у них их нищенские гривны.

akupec 27 августа, 2018
Я сижу на архивном тарифе в киевстаре, без инета, без абонплаты уже черти сколько лет. В последние годы никто не переводил никуда. Разок очень-очень давно, лет 6-7 тому там была кардинальная смена планов, да - переводили всех без спроса, я сменил через сайт на более удобный сразу же и так и сижу до сих пор. Но предлагают каждый божий день новый тариф, это есть, а мне все лень зайти на сайт отключить рассылку:)

dagrael 27 августа, 2018
А може, до суду?..

r_naumov 27 августа, 2018
Давно вже замінив би Київстар іншим оператором, якби дали змогу зберегти номер. Розчарування за розчаруванням, у всьому. Покриття, якість зв'язку, домашній інтернет, підтримка, "прозорість" тарифів - все гімно. Злитись на них вже нема сил, змушений терпіти.

oshein 27 августа, 2018
Походу портрет князя Владимира на купюре какой-то криптомокшанин рисовал ;)

polenko 27 августа, 2018
Компанія із гівна і палок

Nicholas Shatokhin 27 августа, 2018
Пизда Киевстару

vladimirlazurko 28 августа, 2018
Киевстар охерел.
Пару лет назад они перевели меня с "абонплата 50 коп в день" на "35 грн в месяц". Типа старый тариф, архивный, мы вам предлагаем более выгодный. Что-то там добавилось, но не помню. Наверно, пакет СМС увеличился или что-то в мелочах.

В начале лета принудительно переключил меня на более дорогой тариф за 75 грн и периодом оплаты не "месяц", а "4 недели". Якобы они рекомендовали там интернет, которым я никогда от киевстара не пользовался.
Написал в техподдержку с просьбой вернуть мой тариф или перевести на тариф без интернета, чтобы были только голосовые звонки. В ответ письмо в стиле китайского "дарагая друг, моя твоя не понимай, мы много детей кушать кормить начальника хороший, ты хороший, все хороший".

В общем, прежде я пополнял киевстар сразу на несколько месяцев вперед, а после перевода на другой тариф остатков денег на счете не хватило на абонплату 75 грн, а раз не хватило, то по 5 грн в сутки сняло все остальные деньги за пару недель. Было там чуть меньше 70 грн с копейками, теперь ноль. И копейки списали.

Вынул симку киевстара, решил с ними больше не связываться.

  • 1