?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

А кто это у нас тут за Иуду Владимировну топит?



Похоже создают новую ботоферму и по-неопытности спалились. Как только я в комментах сказал кацапу, что вижу его IP, так он тут же удалил свой блог из ЖЖ. Опять же по-неопытности - комменты ж всё равно остались :)) Влетит ему теперь от кураторов.

Метки: ,

promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
uasemperfidelis 21 августа, 2018
А я ему там целую "войну и мир" успел накатать )))
И, кстати, очень показательно получилось.
В посте о доносах и репрессиях за перепосты и лайки вконтактике оно написало:
***государству приходится адаптироваться к новым видам угроз для себя и своих граждан****..

Вася Васичкин 21 августа, 2018
Хехе))) ракоцапье)))

sly_mongol 21 августа, 2018
Отъебитесь от нас - надпись эта должна быть на всех закрытых воротах, всех КПП на границе Украины и РФ

tymoshenk0_2019 21 августа, 2018
Я уже писал не раз. Если тут не будет тролинга друг друга - вы же первые завоете.
Что собственно часто и происходит, когда тут их России не пишут.

В этом и стала основная фишка этого ЖЖ, или вы не заметили?

Заговор раскрыт.

tymoshenk0_2019 21 августа, 2018
>Похоже создают новую ботоферму и по-неопытности спалились.
---
ох и ох, ну да откуда опыта было набраться? четвертый год только срач идет в интернете.


>Как только я в комментах сказал кацапу, что вижу его IP, так он тут же удалил свой блог из ЖЖ. Опять же по-неопытности - комменты ж всё равно остались :))
Именно так и было. Правда жж только для общения тут. А если его заблочили, какой в нем смысл?

Re: Заговор раскрыт.

roma_lg 21 августа, 2018
Ну тогда просто лох. Из воронежа. Мы кстати уже научились вас даже без айпи вычислять.
так шо продолжай из воронежа топить за юлю. Значит мы точно не ошибаемся, что юля ваш кандидат.

tank_ua 21 августа, 2018
значит таки будут бомбить))))))))))))

tymoshenk0_2019 21 августа, 2018
Удивительная тема. Меня банили ну раз 10 примерно. Иногда пропадаю, не пишу тут. Иногда снова зайду.
Но ни разу не банили за то, что я оскорблял украинцев - что к сожалению тут часто бывает.

А банили за то, что я просто проверяю данные, которые тут публикуют и все.

dagrael 21 августа, 2018
А там и без айпи было видно, откуда ноги - в профиле-то Эрефия.
Вообще лошье пошло - даже под впн не залазят))

tymoshenk0_2019 21 августа, 2018
Ну круто. Остается только показать где я топил за Юлю.
Сможете?

Dennis Fedoseyeff 21 августа, 2018
Тю, так это ж сиськокрут, он же 220/380, он же whereareyouwin, "он же гога, он же гоша" (с). Нудная набутылочная кацапоблядь, но немного умеющая в демагогию и постоянно засерающая каменты. Палится на словах типа "не кому", "не когда" и т.п.

(Анонимно) 21 августа, 2018
Ну и зачем сказали? Не проще было забанить автоматически по фильтру?

ibigdan 21 августа, 2018
в ЖЖ нет функции "забанить автоматически по фильтру"

vatnofob 21 августа, 2018
Ну, мiй ip як масквабадський мабуть?

tymoshenk0_2019 21 августа, 2018
Блин - ну так хорошо с тобой общались.
Как же неудобно теперь переводить каждый раз.

did_opanas 21 августа, 2018
москалики повилізали да бурмочуть різну гидоту))) Хай йдуть лісом, курви

Iogann Weiss 21 августа, 2018
вижу что позвали более умного из смены, типа спасать реноме обосравшегося воронежца? туповатые они конечно.

unkinderz 22 августа, 2018
Пиздець, Ігор! Задля одного кацапа цілий тред!

Ну ніхуя собі!

adam_librikov 22 августа, 2018
можно подумать что автор этого блога за Петра Инкогнито бесплатно распинается ))

  • 1