?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Вщіпніть мене!

Переглянув доволі об'єктивне відео білоруса про дороги західної України. А потім почав перечитувати коментарі. Я не спойлер, але всім раджу також їх переглянути. Надія є!))


посилання на ютуб (та коментарі)

Dmytro UA

Метки:

promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

ajento 20 августа, 2018
Откровенно непонятно почему нормальные дороги Украины взызывают такой баттхёрт у кацапни.

ЗЫ Второй приступ жопной боли случается когда читают в комментах что Порошенко хороший президент.

Edited at 2018-08-20 18:58 (UTC)

centreedge 20 августа, 2018
дороги ето фигня . вопрос такой - какова хуя сраные хуесосы пидарашки так абсираюцца от упаминания имени С.Бандеры если он никогда не бегал по сраной пидарашке и не убивал там тупых ватников

kingeugen 20 августа, 2018
Дорожное покрытие то есть хорошее. Дороги не очень, безопасность слабая. Мерзкие кислотные рамки вокруг знаков пешеходного перехода надо конечно же убирать, это кацапская зараза. Ну и автобаны строить.

Vitaly Trots 20 августа, 2018
> Мерзкие кислотные рамки вокруг знаков пешеходного перехода надо конечно же убирать, это кацапская зараза.

Вот это не понял. На порядок заметнее знаки в свете фар становятся.

crisis_killer 20 августа, 2018
це та дорога котру Яценюк відкривав

chilaeg 20 августа, 2018
Надысь ехал на Дамбас по маршруту Харьков-Славянск-Лиман-Северодонецк. Дорога отличная. Как немец по Баварии )

Edited at 2018-08-20 19:16 (UTC)

1maksimus 20 августа, 2018
Там то нормальная, а по самой области часто мрак. Например: Н.-Айдар-Счастье-Станица(

rvun 20 августа, 2018
А шо щас з одеською від Києва до Білої Церкви? В останнє як їздив - було так-сяк, проте не ремонтована в ямках. мабуть півроку тому. Шо зараз?

coder_in_ua 20 августа, 2018
нормально, а вот после не очень

aelephant 20 августа, 2018
Попробовал бы он по Хмельницкой области покататься....
В этом году проехался из Киева через Хмельницкий, Верховину и дальше на Татаров... Это пздц.

arr17 20 августа, 2018
рішучі реформи в дії

Главный врач больницы Мечникова в Днепре Сергей Рыженко:

— каждый день мы подписываем заявление об уходе с работы молодым врачам, врачам-интернам;
— все они уезжают в Польшу, Чехию;
— там они очень востребованы;
— вернуть назад мы их вряд ли сможем;
— там они проходят небольшие курсы, в основном языковые;
— зарплата врача-интерна 4000 гривен, за эти деньги многие из них не могут доехать даже на работу откуда-то с пригорода;
— поэтому многие из них ездят на работу на велосипедах не с целью спорта, а с целью экономии — это позволит им купить какой-то бутерброд в перерыве или ПРОЧИТАТЬ КАКУЮ-ТО КНИГУ…;
— в Европе самая минимальная со старта зарплата у них 1000$, на это можно жить;

напомню, больница Мечникова в Днепре — главный форпост прифронтовой медицины, круглосуточная тяжелейшая пахота, без выходных, без семьи, без денег и, главное, без перспективы …

il_gattopardo 20 августа, 2018
ну, я, как тоже белорус. позволю себе высказаться
- дорожное полотно приличное вполне
- непонятна радость соотечественника по поводу того, что можно "топить", "валить" и "поливать" по причине отсутствия полиции и камер: вообще-то ограничения скорости в населенных пунктах не для того делаются, чтобы штрафы собирать.
у мужика сердце болит от того, что в РБ в деревнях ограничение 60 - при том, что в Польше или Литве будет 50 (и без индульгенции на +9) - ему хочется 120 ехать, потому что дорога позволяет, и в Украине он свою мечту нашел
Мне интересно, а как предполагается жителям деревень пересекать эту трассу (по совместительству - улицу своей деревни), по которой "поливают", не сбрасывая скорость?

g_anton 20 августа, 2018
у меня в целом такие же мысли.
и я тоже белорус.
совпадение?)
или "а можа, так i трэба?")))

deniman 20 августа, 2018
Видимо международная трасса P05 не такая важная, как те дороги по которым ехал автор видео. Это между прочим та дорога, где на водителя выписали протокол за то что он наехал на огромную яму и пробил колесо (https://youtu.be/orzdm-61ewM). С тех пор разве что самые крупные ямы полатали. Колея стала еще больше, разметки нет, всю дорогу машину трясет. Перегруженные самосвалы с щебнем как ездили, так и ездят. Вот тут я бы посмотрел на его комментарии.

unkinderz 22 августа, 2018
Чтожетипіздарубльнепішовдосвогодепутана?

andreevmaryin 21 августа, 2018
в каментах на Ютюбе - буйство порохоботов)) или это просто срез мнений населения?

yarick76 21 августа, 2018
Ездил неделю назад из Винницы в Закарпатье - дорога отличная, за исключением некоторых участков Хмельницкой области, но там ее сейчас ремонтируют. Раньше из Тернополя до Львова дороги считай не было, сейчас там идеальный асфальт.

Vadim Timofieiev 21 августа, 2018
Попробуйте доехать до Мариуполя. Любой дорогой на ваш вкус.

olexgrey 21 августа, 2018
3 недели назад ехал через Солотвино (Закарпатская обл.) в Румынию. Долго читал отзывы, выбирал как. По всему вышло так: Киев - Львовская окружная - Ивано-Франковск - Яремче - Солотвино. Длинно, но альтернативы нет: через Любар-Староконстантинов или Дубно-Кременец-Тернополь есть просто непроездные участки. По факту, да... Дорога до Буковели - отличная. Оттуда до Рахова (даже Делового) тоже нормальная. От Делового до Солотвино - дороги нет, есть воронки, как после бомбёжки. Обратно из Румынии ехал через Черновцы. Кусок Черновцы - Хмельницкий вовсю строится. На его протяжении 3 места с реверсивным движением. От Хмельницкого до Винницы - та же картина: стройка полным ходом. Но, решил сократить и срезал по Р-31 Громадское - Уланов - Бердичев. Это просто кошмар, особенно до развилки на Хмельник. Короче говоря, к Запраду от Днепра есть только одна целая дорога Киев - Львов - Чоп. На всех остальных найдётся хотя бы один трезок километров в 50-100, где про дорогу не слышали вообще

ban_derivets 21 августа, 2018
Фотошоп :)) Хуявеем снимали..

(Удалённый комментарий)
Vadim Timofieiev 21 августа, 2018
Месяц-два назад.Не пиздец.Полный пиздец.
Ехал через Карловку на Полтаву.