?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Украинцы создали первый в мире автобус-внедорожник

Украинская компания Pulsar Expo создала автобус-внедорожник Torsus Praetorian, который она называет единственным таким транспортным средством в мире. Об этом пишет Экономическая правда.

Автобус, выполненный в футуристическом дизайне, сейчас проходит сертификацию в Европейском Союзе. Європейскому органу сертификации пришлось подать в Еврокомиссию запрос на открытие новой категории "автобус-внедорожник", так как сейчас ее нет.

В данный момент Pulsar Expo переводит выпуск автобуса в мелкосерийное производство. Уже построено 8 машин, еще 17 находятся на разных стадиях сборки.

Параллельно компания ведет переговоры с представителями автомобилестроительных предприятий США, Турции и Украины о запуске серийного производства. Запросы на автобус пришли из США, Австралии, Канады, Грузии, Бангладеша, Новой Зеландии.

Компанию Pulsar Expo в 2014 году создали супруги-украинцы Вахтанг Джукашвили и Юлия Хомич.



Источник

Метки:

promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

andreevmaryin 16 августа, 2018
если бы не чувак на фотках - решил бы, что это отрисовано в ФШ

Андрей Березный 16 августа, 2018
Не, ну ты наивный! Чуваков не то что реалистичных - гиперреалистичных ща можно прифотошопить к чему угодно. Но это про фотошоп только. Бус - да, хороший девайс, кацапы даже и не задумывались, к примеру, там две крайности - или Marusia с хуйловым лимузином или телега запряженная мерином...

Юля Юл 16 августа, 2018
на базе Краза мне кажется был бы покруче автобус

dagrael 16 августа, 2018
Особо по экономичности, ага.

pioterpetrov 16 августа, 2018
Европейцы выпучили глаза и не понимают для чего ЭТО нужно, Украина что не собирается дороги строить?

rimo_blade 16 августа, 2018
кцп выпучил глаза и обосрался. Есть места в мире где это будет не лишним, и это не обязательно в Украине.

(Удалённый комментарий)
arr17 16 августа, 2018
БангладешА)))))

dyuha 16 августа, 2018
А что, ПАЗики уже не считаются вездеходами? Или автобусами?

(Удалённый комментарий)

Re: инновационное ...

rimo_blade 16 августа, 2018
пшел нахуй

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
krishnamir_6 16 августа, 2018
Ух ты, очередной пшик!

(Удалённый комментарий)
Dennis Ruban 16 августа, 2018
мы в Канаде давно на таких ездим на экскурсии на ледники в Банфе и Джаспере

krond 16 августа, 2018
А где, говорите, живут эти "украинцы"? =D

вот!

alex_sergant 16 августа, 2018
и мы поддерживаем Ваше мнение: никаких русских людей за пределами РФ быть не должно, что за бугор удрало - русским быть не может! или росиянским? чё-то там сложно понять

oldpapuas 16 августа, 2018
Словно "буханка" с армянскими наворотами.

2d77 16 августа, 2018
Единственное в мире? Журналисты... Гугл "mercedes offroad bus" например.

vaim2001 16 августа, 2018
Лучше нету велика, чем мицубиси Delica (на стероидах)

Лунное Затмение 16 августа, 2018
Отечественные работодатели отмечают значительную потерю квалификации у работников, вернулись с заработков из-за границы. Причиной этого считают деградацию специалистов из низкоквалифицированный труд

Как передает Цензор.НЕТ, об этом сообщает "5 канал".

Попробовать себя в роли работника в соседних европейских государствах пытаются многие. Впрочем, далеко не всегда этот опыт заканчивается удачно. Большинство из них становятся заложниками ситуации или жертвой аферистов. В таких случаях приходится отрабатывать не только дорогу домой, но и средства, которые в людей "вложил" тот или иной работодатель, поэтому горе-работникам не удается быстро вернуться на родину.

На предприятиях легкой промышленности рассказывают об участившихся случаях, когда работники, после непродолжительных скитаний на заработках возвращаются и пытаются возобновится на прежнем месте работы. Однако, рыночная конкуренция стимулирует постоянное обновление технологии производственных процессов. Большинство из таких рабочих уже не может ассоциировать себя с квалифицированными специалистами. При этом и потеря навыков по работе на низкоквалифицированных работе - также весьма ощутима.

Как отмечает генеральный директор ГП "Текстиль-контакт" Валерий Рибас, чаще всего люди едут, не сопоставляя своих доходов с реальными за рубежом. Чтобы вернуться снова к своему делу, работнику нужно время для адаптации. Ему придется переучиваться и начинать свою работу с азов. Но даже такой сценарий не всегда может произойти.

Чаще всего, работа за рубежом имеет напряженный график, иногда превышает 12-часовой рабочий день. При этом организм работает на износ и страдает здоровье. Специалисты призывают трудовых мигрантов не только считать, что останется в кармане, но и рассматривать вопрос комплексно. Поэтому, отдавая свои силы и налоги другой стране, родина вряд ли быстро найдет достаточные ресурсы для надлежащей социальной защиты тех, кто остается на его иждивении.

Юрий Богач 16 августа, 2018
Последние восемь лет наблюдал за нашими горе заробитчанами-спеиАНАЛистами в РФ. Работали не в напряг. Периодически бухали. Особенно в выходные. Получали в среднем штуку баксов, только в рублях. И вроди жили не тужили. А тепер в РФ с работой так и хватает. Но зарплата в рублях. А курс другой. Да и кацапы поумнели. Начали ценники ломать и условия похуже делать или ваще кидать. Мол у вас Вообще зарплаты 200 зелёных! И наш брат попёр в Польшу.
А там работать надо. К чему наш совковый народ не привык. А перекур? А потрындеть? А короткая суббота. А 9 мая и т.д..
И вся эта масса полезла назад в РФ. Ибо тофиг что меньше платят. Главное словяне понимают нас.
За плечами достаточно стратегических строительных обьектов. Кто едет работать, чтобы заработать, тот всегда востребован, при работе и при деньгах.
А остальное - и дома они не работники, ни там.

maxim_zt 16 августа, 2018

Я когда то поднимался на подобном полноприводном автобусе на вулкан Этна на Сицилии. Автобус Мерседес был. Классно, что такое у нас делают, но это не уникальный агрегат.


shine_line 16 августа, 2018
Классно выглядит.