?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Чому так бомбить Медведчука?

Маю таке переконання, що Медведчука бомбить не від того, що стане відомо про його участь у засудженні Стуса (з чого би раптом у прихильників малоросії царябатюшкі мишебратства дайошСРСРСабратно від подібного змінилась думка про Медведчука у гіршу сторону?), а бомбить Медведчука від того, що стане масово відомо у його малоросійських колах, що він був простою маріонеткою у гебішній схемі, ніким, клоуном, який грав роль адвоката для видимості наявності судів у срср, пересічним виконавцем без права на голос і ініціативу, і що він на подібне погодився.

А це удар по його статусу у цих колах. Стільки років зі штанів вистрибував, аби його вважали важливою персоною, вєршитєлєм судєб, і на тобі, чергова "моль". Що гірше для нього, медійні захисники Медведчука тепер змушені будуть ще й виправдовувати шефа саме тими аргументами, що він був ніким, і ні на що повпливати не міг

P.S. Згадав новину за 2014: "Пафосний портрет Медведчука в образі воєначальника ХІХ століття активісти знайшли в офісі "Українського вибору"

Богдан Карпенко

Метки:

promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
onatolij 14 августа, 2018
Почему Петра Алексеевича так бомбит от Медведчука? Потому, что Медведчук - человек Воны, и они, скорее всего, выиграют и посадят Петра Алексеевича.

tabletmemory 14 августа, 2018
Это при условии честных выборов.

tank_ua 14 августа, 2018
документик, ты же сдох. сдохни уже окончательно

tank_ua 14 августа, 2018
твой сосед по столу в ольгно

sly_mongol 14 августа, 2018
И ты молодей, что помогаешь победить Украине )

akkaknnebekaize 14 августа, 2018

Бутылки отечественеые, импортозамещенные используешь, набутылка? А то как-то непатриотично, нескрепно, на импортной сидеть... Как словно с солдатом НАТО...


sly_mongol 14 августа, 2018
Спасибо за твой вклад в побед Украины!)

katrin_mehler 14 августа, 2018
Ага, а ще він коли був комсомольцем потрапив до тюрми за жорстоке побиття неповнолітнього, ви це знали?

tank_ua 14 августа, 2018
ну мертвечук сына Стуса уже достал - тот вещает из всех утюгов, что он сильно против фильма и вообще фильм - говно, и что без его (непонятно с какой стати) разрешения он будет пиратским....

эти дебилы реально не понимают, что сами создают фильму дикий РR))))))

kozlotigr 14 августа, 2018
В его кругах борьба с украинством наверняка что-то вроде священной войны. Полагаю, его бомбит не из-за того, что в его кругах узнают, что он начинал со звания рядового на этой войне. А потому, что победы нет и не предвидится.

Вообще сюжет, сопоставимый с "Графом Монте-Кристо". Тень из прошлого оказалась не тенью, а осязаемым пиздецом.

Edited at 2018-08-14 07:50 (UTC)

sly_mongol 14 августа, 2018
гы, гы, гы - это так мило, когда в пост про политику Украины, в первом же комменте набежало два кацапцких дебила и накатали полный бредище, бо так надо)) як дети ей бо))

Андрей Андреев 14 августа, 2018
Медведчук говно, и фильм, судя по съемочной групе тоже говно.

(Удалённый комментарий)
aler_do012 14 августа, 2018
сейчас вспомнил всех презервативов вороватых типо Януковича, Ющенко, Порошенко, Тимошенко
что не личность, то вор, что не политик, то двуличная педрила :)

хотя от каклов другого и ждать глупо, ибо искусственные вы во всем, а тут жилка нужна, выдумка итд
а вы шлюх политиками сделали ЛОЛ

larengo 14 августа, 2018
Хуйня повна, я думаю він точно не стидається свого минулого, а пишається ним.
І чого в нього не відняти, то це зверхності і пихатості, типу клав я на всіх вас "хохли", кладу і буду класти, буду робити все що захочу і хрін ви мені що зробите.

self_dww 14 августа, 2018
подкацапская мразь.

ban_derivets 14 августа, 2018
Правильно писать - педведчук. Пушо кум педофила.

  • 1