?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Постучать снизу может только Киселёв

Выпуск новостей ТСН.



Детская жестокость, убийство животных и тайный отпуск Порошенко.

Всё, пиздец, больше новостей нет.

Недорогенькі, вы чо, серьезно обижаетесь, когда вас называют блядьми?

Пруф: https://www.facebook.com/tsn.ua/posts/2171270156264747

Сергей Стеценко


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

vasylb 7 августа, 2018
Це ж треба... ангели образились :)))

13_momeht 7 августа, 2018
не все же кацапы, как ты, что любят фейки

vals0ray 7 августа, 2018
Комусь не подобається?
Не дивіться.
Все просто.

dimon_trigger 8 августа, 2018
пенсіонери дивляться. потім ідуть голосвати за бабу йулю блядь.
так що нахуй - значить нахуй.

flaming_beara 7 августа, 2018
О, кто-то включил телевизор первый раз лет за... 10, наверное.
В теплые ламповые времена муж на работу собирался исключительно под утреннее шоу от 1+1. Утро. Заряд бодрости на весь день. Убийства животных, больные дети (с жуткими аномалиям крупным планом и подольше, подольше), животрепещущие подробности из жизни онкобольных и пациентов ожогового центра.
Так что сейчас хоть Порох эту чернуху разбавляет, и то хлеб.

vatnofob 7 августа, 2018
блин, вот правильно я отказался от ТВ 10 лет назад...

larengo 7 августа, 2018
Тут і з другого боку можна зайти, а якого хєра през і його захиснички знов приховують те, що ПП поїхав у тижневу відпустку, все одно ж вилізе.

coder_in_ua 7 августа, 2018
пошел нахуй еблан
от тебя приховують разве что твоего папашу набутылочника с дамбаса прикопаного в лесопасадке

igorsova 7 августа, 2018
За що цим медіаблядям газпрпром платить через посередників, те вони і публікують.

vatnofob 7 августа, 2018
так почему ими СБУ не поинтересуется?

fromNeverlandia 7 августа, 2018
в чем проблема с новостями про убийство животных и жестокость детей?
В харькове вот например соверешенно нападение на приют, животные были забиты лопатой, лопата валялась рядом со следами крови.
Полицаи сказали, что животных загрызла ласка, отказавшись возбуждать уголовное дело. Через 2 недели ситуация повторилась
чем не прекрасный сюжет про полицию? которая там обижается, что ее называют чмырями и бездельниками?

про детскую жестокость - отличные новости про полное отсуствие социальной работы с детьми, похуизм педагогов, и общий накал насилия в стране.

не , ну понятно, что это не в ладоши хлопать в бложике, как чудно и прекрасно мы живем.

vatnofob 7 августа, 2018
В полиции решают вопрос об открытии уголовного производства по факту происшествия.

нужно еще о полицеской халатности заодно, это реально неправильно
вы правы, пока не все идеально, надеюсь поправится со временем

Andrew Protsenko 7 августа, 2018
А "президент поехал в отпуск в испанию" - это какой то повод для зрады чи шо?? Проблема в чем?? В испании или в отпуске??

larengo 7 августа, 2018
Смішний сам факт що президент приховує цю інформацію, точніше намагається приховати.

tiresome_cat 7 августа, 2018
ТСН вконец скурвилось. Сплошная заказуха от Коломойского и дешевые быдлосюжеты на тему "украли-убили-задавили".

unkinderz 7 августа, 2018
Скопипиздил свой же вьішекаммент.

Та хай нахій йдуть. Слідкувати та й вигадувати кошторис відвідування головним гундяєвом різних інших попів - недолуга зовсім.

Пересічні кацапи завжди цікавляться діями "великих", стежать за метрополіями.

wild_west_lutik 7 августа, 2018
ну на то они и медиапиздота, шо ви с них хотите....

Oleg Steblyna 7 августа, 2018
Последний раз был в РФии в 2008 году, очень удивил меня телевизор: на всех каналах негатив какой-то, напряжение, кричащие ток шоу (только начилнались), грязь какая-то про Украину... для меня это был какой-то сюр, я не мог и пол часа просидеть перед ящиком.
Сегодняшний украинский ТВ очень это напоминает, полагаю по одной схеме все работает.

tank_ua 8 августа, 2018
ну так кто спонсирует, тот и контент заказывает

rvun 7 августа, 2018
о, я вже хвилювався ні сімурга ні цицьок. З поверненням.

v312 7 августа, 2018
Так рассеяне по любому поводу кроме "А чо? А чо?" сказать не могут. Быдло, сэр...

v312 7 августа, 2018
Папа в шоке? А он воспитывать дочь не пытался? Сказки ей на ночь читать, рассказывать, что котикам и собачкам тоже больно, если их за хвост-уши дёргать* Хотя... Судя по возрасту девочки, только эвтаназия поможет.

kassandra8056 7 августа, 2018
Вам тут не СССР. Сколько намолотили зерна, сколько выплавили чугуна и в какой ещё африканской стране социализм наступил. Или вас задело, что гарант опять в отпуске, а вы тут за него паритесь.

the_simurg 7 августа, 2018
Ты забыл, как гарант в отпуске пребывал, пока подводники Курска задыхались ?