?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Знай наших!

Никто не мог перевезти из Чили в Боливию через горы огромные генераторы по 160 тонн каждый.

Ан-225 прилетел и смог. 12 полетов. Это Украина, детка.

На фото: взлет в Боливии.

Андрей Мирошниченко

И немного подробностей:

Ан-225 Мрия завершил самый большой по числу последовательных рейсов проект в истории этого самолета на коммерческом рынке, перевезя 12 крупногабаритных генераторов в Южной Америке 12 рейсами, сообщили в ГП «Антонов».

В рамках энергетического проекта крупнейший в мире самолет по заказу компании Hansa Meyer Global Transport GmbH & Co доставил оборудование из Чили в Боливию для новой теплоэлектростанции.

Во время каждого рейса Мрия доставляла груз весом 160 тонн. Чтобы погрузить генераторы на борт, специалистам Антонова пришлось разработать специальное низкопрофильное погрузочное оборудование, поскольку обычное оборудование не позволяло это сделать из-за большой высоты груза.


Специальное погрузочное оборудование для возможности перевозки крупногабаритных генераторов на борту Ан-225 Мрия. Фото: ГП «Антонов»

Помимо этого, для безопасного размещения генераторов внутри кабины Ан-225 пришлось изменить конструкцию такелажных узлов, которая бы позволяла их демонтаж для снижения высоты груза.

После приземления и выгрузки упакованных генераторов такелажные узлы монтировались обратно для дальнейшего поднятия внешними кранами.

Как отмечают в ГП «Антонов», еще одной технической задачей стало изменение схемы опирания грузов на пол самолета, т.к. сначала распределения нагрузки от моногрузов на пол Ан-225 превышало максимально допустимые значения. Чтобы это исправить использовались демпфирующие панели и применялась технология обратного прогиба основания грузов.


Процесс погрузки генераторов в Ан-225 Мрия, фото: ГП "Антонов"

Для надежного закрепления грузов в самолете в ГП «Антонов» разработали специальную швартовочную схему, которая предусматривала наваривание расчетного количества швартовочные узлов и специальных такелажных узлов для тросов лебедок самолета.

Также, учитывая особенности конструкции грузов, специалисты ГП «Антонов» разработали специальные рекомендации для летного экипажа Ан-225 по ограничению максимально допустимых перегрузок во время взлета, полета и посадки самолета и провели специальный тренинг экипажа.

Несмотря на то, что в аэропорту Чиморе в Боливии, куда доставлялись грузы, отсутствует оборудование для выполнения рейсов в ночное время, всю операцию спланировали так, чтобы самолет приземлялся на рассвете и вылетал перед заходом солнца.


Участники проекта по доставке генераторов на Ан-225 Мрия для теплоэлектростанции из Чили в Боливию. Фото: ГП «Антонов»

Обеспечение такого жесткого графика требовало максимальной подготовки и координации работы всех участников процесса обслуживания и разгрузки Ан-225. В Чиморе также пришлось заказывать вспомогательное наземное оборудование для обслуживания самолета и разгрузки грузов.

Из-за отсутствия тягача необходимой мощности в аэропорту Икике в Чили, где на борт грузились генераторы, а также из-за правил этого аэропорта, не позволяющих использовать собственные двигатели самолета для руления, Ан-225 привез тягач в чилийский аэропорт из своей базы в Гостомеле для обеспечения буксования самолета во время всего проекта.

Видео — посадка Ан-225 Мрия в аэропорту Чиморе, Боливия


ссылка на ютуб

Источник


promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
scythean 7 августа, 2018
Советский самолёт 1988 года. Но здорово конечно, что восстановили и ещё летает.

tank_ua 7 августа, 2018
ага, только созданный киевским КБ и склепанный киевлянами.
только сам антонов не украинец, да.

а так да, была ри, потом ссср, а хахлов придумал австрийский генштап!

scythean 7 августа, 2018
Я сам украинец и что? Так же по-нацистски бессмысленно ставить в исключительную заслугу москалям (а тем более татарам), самолёты сделанные в Самаре, Казани или ещё где-нибудь.

igorsova 7 августа, 2018
Та який з тебе українець... ти типова набутилка. Брехливе маскалське бидло, а не українець.

scythean 7 августа, 2018
А якщо завтра Антонов виявиться євреєм, що скажуть нацисти з обох сторін? Хочете посперечатися з кацапом - він тут нижче звинувачує КБ Антонова в крадіжці - вперед.

(Удалённый комментарий)
ajento 7 августа, 2018
воно навіть не здатне зрозуміти що лампочка якою воно користується є за цією дурнуватою логікою - піндосскою, бо винайдена піндосом Едісоном, про інтернетики вже мовчу

Edited at 2018-08-07 18:45 (UTC)

aler_do0123 7 августа, 2018
разница огромная
кто то создает, а кто ворует и говорит , что это их

ан-225 отлично показывает ,какие все таки украинцы воры

nitup_aksider 7 августа, 2018
Кацапидар, тебе ли вообще после 2014 про воров блеять?

wild_west_lutik 7 августа, 2018
срань мокшанская. а ну брысь работать
Тебе еще долг Украине за газ выплачивать.

Алексей Мелешев 7 августа, 2018
Хахол ты, а никакой не украинец. Второй сорт набутылочника.

tank_ua 8 августа, 2018
бугогааа , чего-то вспомнил про АН148, который вообще к совку отношения не имеет, но стал "ицконна руцкем самолетам", который воронеж клепает, сразу после обосратушек с суперджетом.

ну да антоновцы уже тормознули это производство - от кацапов все равно ни роялтей ни спасибо....

и это, мышебрат, тебя нахуй еще не посылали?

Сергей Рожков 7 августа, 2018
Что это меняет? Киев не входил в состав СССР?
Тогда была одна страна - СССР, а где бы ни было КБ, "приватизировать" его заслуги бывшие союзные республики не имеют оснований (да, и Россия тоже, если это касается КБ в Нижнем, Москве или где-то ещё). Географическое расположение - так себе аргумент.
Специалисты, технологии и прочие составляющие мигрировали в рамках Союза, так что хрен разберёшь, кто вложился больше или меньше (например, где учились конструкторы? А откуда родом их учителя? и т.д.).
По поводу "хахлов" я понятия не имею, я сейчас не про национальность говорю, а только про политику, географию и экономику.

dimon_trigger 8 августа, 2018
"приватизировать" его заслуги бывшие союзные республики не имеют оснований

и поэтому вы Крым типа переприватизировали да?
просто съеби нахуй опездол ты кацапский.

tank_ua 8 августа, 2018
про политику - путен хуйло?
географию - чей крым?
и экономику - денег нет, но вы держитесь?

И еще - со времен хруща никакой массовой миграции в рамках совка не было, он прикрыл эру шарашек и глобального перевоза НИИ в Новосибирск.

sly_mongol 7 августа, 2018
большое спасибо за твой вклад в победу Украины ;)

  • 1