?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Знай наших!

Никто не мог перевезти из Чили в Боливию через горы огромные генераторы по 160 тонн каждый.

Ан-225 прилетел и смог. 12 полетов. Это Украина, детка.

На фото: взлет в Боливии.

Андрей Мирошниченко

И немного подробностей:

Ан-225 Мрия завершил самый большой по числу последовательных рейсов проект в истории этого самолета на коммерческом рынке, перевезя 12 крупногабаритных генераторов в Южной Америке 12 рейсами, сообщили в ГП «Антонов».

В рамках энергетического проекта крупнейший в мире самолет по заказу компании Hansa Meyer Global Transport GmbH & Co доставил оборудование из Чили в Боливию для новой теплоэлектростанции.

Во время каждого рейса Мрия доставляла груз весом 160 тонн. Чтобы погрузить генераторы на борт, специалистам Антонова пришлось разработать специальное низкопрофильное погрузочное оборудование, поскольку обычное оборудование не позволяло это сделать из-за большой высоты груза.


Специальное погрузочное оборудование для возможности перевозки крупногабаритных генераторов на борту Ан-225 Мрия. Фото: ГП «Антонов»

Помимо этого, для безопасного размещения генераторов внутри кабины Ан-225 пришлось изменить конструкцию такелажных узлов, которая бы позволяла их демонтаж для снижения высоты груза.

После приземления и выгрузки упакованных генераторов такелажные узлы монтировались обратно для дальнейшего поднятия внешними кранами.

Как отмечают в ГП «Антонов», еще одной технической задачей стало изменение схемы опирания грузов на пол самолета, т.к. сначала распределения нагрузки от моногрузов на пол Ан-225 превышало максимально допустимые значения. Чтобы это исправить использовались демпфирующие панели и применялась технология обратного прогиба основания грузов.


Процесс погрузки генераторов в Ан-225 Мрия, фото: ГП "Антонов"

Для надежного закрепления грузов в самолете в ГП «Антонов» разработали специальную швартовочную схему, которая предусматривала наваривание расчетного количества швартовочные узлов и специальных такелажных узлов для тросов лебедок самолета.

Также, учитывая особенности конструкции грузов, специалисты ГП «Антонов» разработали специальные рекомендации для летного экипажа Ан-225 по ограничению максимально допустимых перегрузок во время взлета, полета и посадки самолета и провели специальный тренинг экипажа.

Несмотря на то, что в аэропорту Чиморе в Боливии, куда доставлялись грузы, отсутствует оборудование для выполнения рейсов в ночное время, всю операцию спланировали так, чтобы самолет приземлялся на рассвете и вылетал перед заходом солнца.


Участники проекта по доставке генераторов на Ан-225 Мрия для теплоэлектростанции из Чили в Боливию. Фото: ГП «Антонов»

Обеспечение такого жесткого графика требовало максимальной подготовки и координации работы всех участников процесса обслуживания и разгрузки Ан-225. В Чиморе также пришлось заказывать вспомогательное наземное оборудование для обслуживания самолета и разгрузки грузов.

Из-за отсутствия тягача необходимой мощности в аэропорту Икике в Чили, где на борт грузились генераторы, а также из-за правил этого аэропорта, не позволяющих использовать собственные двигатели самолета для руления, Ан-225 привез тягач в чилийский аэропорт из своей базы в Гостомеле для обеспечения буксования самолета во время всего проекта.

Видео — посадка Ан-225 Мрия в аэропорту Чиморе, Боливия


ссылка на ютуб

Источник


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

scythean 7 августа, 13:59
Советский самолёт 1988 года. Но здорово конечно, что восстановили и ещё летает.

tank_ua 7 августа, 14:08
ага, только созданный киевским КБ и склепанный киевлянами.
только сам антонов не украинец, да.

а так да, была ри, потом ссср, а хахлов придумал австрийский генштап!

(Удалённый комментарий)
wild_west_lutik 7 августа, 14:12
Что показательно, в каментах под каждым видео с Мрией просто дикое количество русских свиней, которым дико бомбит, что это украинский самолет)))

banderakillah 7 августа, 14:17
ну так кроме Мрии и нет ничего)

aler_do0123 7 августа, 14:17
так так =)
КБ Антонова Новосибирское так то =), которое в те времена перетащили себе шумеры, так как их больно до хуя при власти.
и так понятно , что КБ было украдено у русских, далее ...
кто же создал данную линейку самолетов , таких как ан-225 и ан-124 и .... барабанная дробь и..... это русский :)

Ви́ктор Ильи́ч Толмачёв (11 августа 1934, Курск, СССР — 7 июня 2018) — советский и российский авиаконструктор. Один из создателей Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия».

В 1997 избран членом Российской академии естественных наук.

вывод : каклы обычные пидарасы , которые только и умеют , что воровать и завистливо смотреть, как там русские живут

Vitaly Trots 7 августа, 14:20
> В 1997 избран членом Российской академии естественных наук.

Сука, ебаный же стыд! Этой хуйней кацапы гордятся!

(Удалённый комментарий)
Vitaly Trots 7 августа, 14:20
На самом деле только кацапы (и Гитлер) могут склепать какую-то хрень весом в 100+ тонн, а потом чухать затылок в попытках уразуметь что с этой хуйней делать дальше.
В итоге или чилийцы изначально рассчитывали на Мрию, или на кого-то другого, но там не срослось.
Что никак не отменяет того, что Мрия и Антонов - красавчеги. А кацапы - пидарасы)

rvun 7 августа, 15:52
тут скоріш наявні генератори змогли впихнути в цей літак, а розраховані вони на транспорт водою. Міроприємства з новими погрузочними і транспортними вундервіфлями показують, шо ніхто цілеспрямовано не Мрію не орієнтувався, проте вона підійшла. Коротше, всі задовалені - ми заробили на перевезенні, виробники турбін на турбінах, а мешканці гірських районів матимуть світло, а може й промисловість.

alextitar 7 августа, 14:20
А про достройку второго борта инфа есть?

igorsova 7 августа, 14:24
Давайте свої адреси, паролі, явки і скан паспорта.
Вишлю вам всю інформацію що вас цікавить.

dcxlll 7 августа, 14:39
А потом вы сильно удивитесь сколько заплатили налогов в Украине за это коммерческое использование Мрии

coder_in_ua 7 августа, 14:47
как бомбит у кацапиздов когда всем ясно что они просто набутылочные чмошники

Vitaly Trots 7 августа, 15:03
А как тут парочку кацапов на клочки разорвало - любо-дорого смотреть))

aler_do0123 7 августа, 15:03
провел шершавым по губам каклам, кому добавки ?

Andrew Protsenko 7 августа, 15:13
Чушкарь, то был твой сифилитичный папка. Зачем ты с ним так??

Phiber optiq 7 августа, 15:03
Кацап [дивлячись на Мрію]: "Ето сколько ж валєжніка в нєйо влєзєт! А может єсчьо і доскі для сартіра, чтоб нє проваліться в гавно как прошлой зимой".

wild_west_lutik 7 августа, 15:10
а сколько гавна можно перевезти для художественной лепки петухов и собачьих упряжек!!!

Andrew Protsenko 7 августа, 15:04
Не пост а халва какая-то!
Сначала читаешь про крутую, уникальную украинскую штуку.
Потом в каментах читаешь как небомбит у кацапоживотных ^_^

vlad2277 7 августа, 15:06
Отлично полыхнуло у козломордых. Можно побольше таких постов? Прям читаю и улыбаюсь!

vatnofob 7 августа, 15:20
а видео смотрел? у меня аж дух захватило )

MraacusAntonius 7 августа, 15:14
таки никто!
там с рельефом пиздос(

0lenka 7 августа, 15:57
Да, мне тоже в первую очередь подумалось про рельеф.