?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Доброе утро!



С понедельничком!

Метки: ,

promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
blagorodnii_don 6 августа, 2018
Как говорится-Будет и на нашей улице праздник!

ban_derivets 6 августа, 2018
Машина с таранкой тоже?...

Андрей Андреев 6 августа, 2018
Не, это пародия, весь праздник разбитый. Потому что классика гласит, шо грузовик должен быть с пряниками. Ну, или же пиво должно быть в пластике.

(Удалённый комментарий)
Андрей Андреев 6 августа, 2018
Да, лет пару-тройку назад был случай - из фуры вывалилось пиво в пластиковых бутылках, и быдло кинулось грести. Водила стоит тут же, говорит - "люди, имейте совесть", -всем похрен. Повбивав би падлюк.

zlojcrash 6 августа, 2018
March 22, 2008, Canada.

centreedge 6 августа, 2018
и так понятно что никто ето не будет продавать - даже если остались целые бутылки

tank_ua 6 августа, 2018
а ведь мегаахуенное пиво было - ХРОЛЬШ. (именно так, это голландский язык, а не английский). У них было 6% мирового пивного рынка - слишком сладкий конкурент - так что его, как о очень много чего другого, прикупил карлсберг - и потекло говно по трубам..........................

Но и оно в разы лучше той мочи, которую типа "варят" в Украине.

rimo_blade 6 августа, 2018
Это ты имеешь ввиду пивоварни или ту конскую мочу, что продают разлитой в тау в магазинах?

tank_ua 6 августа, 2018
по Украине я имею в виду ВСЕ. Но сразу скажу - я о самом светлом фильтрованном пилсе. И чтобы была возможность купить - пусть не шаговой доступности, я готов раз в недельку за ящиком-другим в пределах 50 км и смотаться.

Крафты-хуяфты я смогу обсуждать только тогда, когда ХОТЬ ОДИН из них предложит светлый пилс. Пока только одесситы на "частной пивоварне" делают вкусовой аналог - но нефильтрованный - адмирал дерибас - да и тот мной в стандартных местах его обитания в Одессе этим летом найден не был.... И там более 5%, быстро пьянеешь, а не удовольствие получаешь. Ну и похер, т.к. я в Одессу каждый вечер за бутылочкой бегать не буду.

было отличное простенькое немецкое пиво БЕКС от санинбева - поменяли этикетку на типо-модную-фольгированную - пить это "нечто" резко стало нельзя. Старопрамен скатился в говно, хотя кеговый еще пить можно - но его нигде нет из-за рукожопости киевских торгашей, у которых никогда ничего нет в наличии. короче после 2008-9 завод начал делать только говно. ППБ - вообще линейка начинается только с жесткого лагера "закарпатське". оболонь и иже с ними я вообще не трогаю - это пиздец и моча. хотя ведь было то же оболонь соборное с рисом - и где оно? ага, его, блеать, варить нужно, а не из порошка херячить.... Нормальные пивоварни стали гнать такое говно, что его в принципе покупать не стоит - например по литру микулинецкого укложило баиньки трех 100 кг. мужиков - это не проблемы брожения, это тупо спирта в мешалку перелили....

Короче - в бутылках - говно изначально. на твердую 2+ сейчас претендует только львовское светлое в кегах от карлсберга. И Старопрамен на те же 2+ если внезапно где-то появится кеговый. остальное из светлого - моча.

grosscore_lj 6 августа, 2018
> Крафты-хуяфты я смогу обсуждать только тогда, когда ХОТЬ ОДИН из них предложит светлый пилс.
> его, блеать, варить нужно, а не из порошка херячить...

Сочувствую.

tank_ua 6 августа, 2018
Спасибо.

вот реально, такое впечатление, что ВСЕ наши пивники считают своим долгом сделать ерш типа "арсенал" и ВСЕ. Вся линейка пива. Выпил литр - спи до утра.

То, что бывает не "убойное" пиво - они видать и знать не хотят.


grosscore_lj 6 августа, 2018
Якість продукції будь-яких пивгігантів завжди буде "задовільною", бо це великий бізнес, націлений на максимальний прибуток. А так вже склалось, що з часів лагерної революції, непримхливі маси вбачають в пиві або "чоловічу" альтернативу газованій воді, або легкий спосіб "накидатись".

Дозвольте порадити: спробуйте зварити власне пиво. Це не так вже й складно, проте неймовірно цікаво та весело. А ще одразу ж нівелюються поширені міфи щодо пива, як, наприклад, "піво должно бить тьомноє ілі свєтлоє, всьо" (цитата ведучого "Орьол і Рєшка"), та "на заводі роблять з порошку".




rimo_blade 6 августа, 2018
В таре я пиво не пью очень давно.
Крафты бывают довольно годные у всяких "приватних броварень" и легкие светлые в том числе. В Украине пиво очень не плохое, если сравнивать в американским/немецким/бельгийским. Правда я не о Львівіських, славутичах ппб и прочем говне для залития мордяки, а о настоящем нормальном пиве.

tank_ua 6 августа, 2018
вот веришь - я регулярно слышу о "у всяких "приватних броварень" и легкие светлые".

только вот НИХУЯ У НИХ НЕТУ легкого и светлого.

rimo_blade 6 августа, 2018
Сочуствую.
В Киеве можно купить пиво с ровенского пивзавода. Жигулевское или пражское, на твердую 3. Они еще варят бергшлос, но медовые нотки на любителя. А вообще у них большие чаны и нормальная рецептура. Сам ездил смотреть.
Я обычно пью то, что варит мой друг, у него своя частная броварня, но обьемы позволяют обеспечивать только небольшую сеть и свой бар

tank_ua 6 августа, 2018
блин, дык и я "Ривень" облазил с ног до головы и в ровно именно в "Канте" обычно обедаю. НИХУЯ У НИХ НЕТУ легкого и светлого. там есть "синглхоп", пошло бы, но его нет в бутылке.

tvoug 6 августа, 2018
Ахтырское-светлое,твердая 4 с плюсом.

tank_ua 7 августа, 2018
спасибо, попробую!)))))

tvoug 7 августа, 2018
Когда попробуете,отпишитесь,Интересно узнать мнение не Ахтырчанина о нашем пиве.Во время прошлого чемпионата по футболу немецкие болельщики из Харькова на такси приезжали за пивом.брали разливное в больших количествах.

Edited at 2018-08-07 15:26 (UTC)

tank_ua 8 августа, 2018
вчера специально исследовал ашан - не нашел.

и разливное - не показатель. в бутылке всегда хуже, это аксиома для Украны((((((

blagorodnii_don 6 августа, 2018
В прошлом тысячелетии дело было.1991 год. Я год в Израиле. Пошел работать. И недалеко от нашей работы грузовик с живыми курицами вывалил свой груз посреди улицы-крепления лопнули. Как набежала толпа-на 3/4 из новых репатриантов,как начали этих кур прямо сквозь решётки клеток вытягивать. Наша ж/д мастерская на время превратилась в курятник. Один товарищ утащивший двух кур назавтра пришёл грустный-принёс домой трофей,а жена с тёщей ему: -Ты идиот? Иди сам режь,сам потроши,сам ощипывай! Пришлось выпустить птичек.

vinny_the_poo 6 августа, 2018
Это, скорее, пятничное. Вижу, что много бутылок уцелело.

  • 1