?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Оуо, ю ин де офис нау

Кстати, откуда эти мысли о армейском долбоебизме каждый день встречающиеся в моей ленте. Ну там круглое несут, квадратное катят, журналы на журналы учета, начальники затянутые дебилы. Я как человек дважды несколько лет работающий по одну сторону баррикад, а потом служивший по другую доповидаю ротом - все одинаковые больные ублюдки.

Компания, отдел продаж - каждое утро, каждый вечер гимн 30 глотками. Сладкий мир, победим, славься супервайзер, все дела. Кто не поет штраф. Кто не побрился штраф. Директор и начальник службы безопасности одев перчатки ММА час насыпают торговому, который сливал бензин на половине пути, обмениваясь заявками. Паспорта в заперты (!) у кадровика, чтобы вклеить новое фото надо писать (!) заяву. Нет паспорта у кадровика - штраф.

Переработки 10 часов рабочий день, 12 часов, суббота рабочая, на заводе пишешь заяву - прошу выпустить меня в субботу на линию, не пишешь, минус премия. Шеф привозит ужин из фастфуда, таблетки тонизирующие и упаковку Берна, потому что нужно до 1 ночи делать заказ. Двухэтажный магазин - каждые три дня пересчет, при пересменке, от ручки до огнетушителя. Два журнала от руки и электронная база. Увольняют, за то, что ты с девчонкой логистом начал отношения, за то, что несколько раз поднял вопрос о индексации зарплаты складу.

Поляны проверке с главного офиса, за то, чтобы не видела куда уходит рекламный бюджет и что на филиале за бардак, три дня по саунам и караоке за счет фирмы. Отпускные 1000 гривен, потому что мы и так вам дохуя платим, все сотрудники фирмы оформили ЧП, потом когда ты увольняешься или с последней зарплатой геморрой или с закрытием ЧП, отпуск 2 недели не в сезон. Наркоманы втыкающие на совещаниях, начальники игроманы спускающие в автоматы за два дня до зарплаты мешок денег, фанаты яхтинга и турника увольняющие за "ходили вчера на пиво". Шеф снимающий видео на Ютуб и бегающий за ним зам со штативом везде - ебнуло в голову, Михалыч, неси камеру.

Из свежего замначальника СБ, завгар и треть механизаторов сливающих топляк у родного брата, бандиты бусиком с автоматами, расследование в стиле - "сейчас поедем на лес и выясним". Где мои любимые журнальчики облику, где тихий наряд по парку, где место для курения и покраска ведра?

Кирилл Данильченко


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

vatnofob 1 августа, 2018
название компании в студию!

night_horseman 1 августа, 2018
Я так понял, это перечень разных моментов из разных компаний. Возможно даже выдуманный :))

Но, если кто-то так работает, то это его личные проблемы. Значит всё устраивает. :)

sly_mongol 1 августа, 2018
Паспорта в заперты (!) у кадровика, чтобы вклеить новое фото надо писать (!) заяву. Нет паспорта у кадровика - штраф. - эээээээээээ....

Ээээээээ......

Бля.

Даже не знаю шо таким рабам посоветовать..

Вася Васичкин 1 августа, 2018
Во во. Я тож подумал -wtf? Если такая хня - какие резоны вообще оставатся в таком гнилом месте.

s_gutnik 1 августа, 2018
уж более сильно гротескная жесть. в статью собрали солянку из пиздеца из разных компаний. Если вы встретите такую компанию, в которой есть все это вместе - бегите оттуда со всех ног, ибо ей пиздец в долгосрочной перспективе

dimon_trigger 1 августа, 2018
в короткосрочной даже.

Юля Юл 1 августа, 2018
ТАК И ЕСТЬ, ТАК И ЕСТЬ...

avs9 1 августа, 2018
Да не. Всякого долбоибизма в жизни видел, но на счет паспортов, гимна, и пиздить перчатками ММА персонал за воровство или недостачу - это откровенно чересчур.
По отдельности и в частностях - всякое бывало в разных компаниях. Но так, чтобы вместе - не... Такого не бывает.
==
Пока курил, закладывал пальцы, вспоминая с 1992-го года свой трудовой опыт по компаниям. Насчитал 15. Из них 5 моих, в 10-ти я работал наемным менеджером. Идиотизма хватало выше крыши. Но не до такой же степени..
С позволения Игоря, выложу ссылку на одну из своих мемуарных публикаций по поводу:
http://www.bfm-ua.com/index/0-345
http://www.bfm-ua.com/index/0-271

fromNeverlandia 1 августа, 2018
увы.
гимн встречала лично в сосденем филиале слава богу. ну там не гимн был, а кричалки "мы лучшие и тд"
паспорта встречала лично - ну это мне 17 лет было, и я работала продавцом в киоске без оформления. Отдавала паспорт. Ну и не только я, другие продавцы, бармены и официанты и бух. тоже.
Все работали без оформления а вот так.
Пиздить перчатками. такие слухи ходят про бывший супермаркет таргет в харькове принадлежащий братьям Давтянам. кто из Харькова тот поймет. Слышала от подруги там работавшей.



ammebius 1 августа, 2018
Разница между офисом и армией в том, что с офиса можна встать и съебать.

aka_mik 1 августа, 2018

А я в офис в шортах. Одна из крупнейших компаний Украины


Gitz Einik 1 августа, 2018
Почему бы не акцептабл? Да хоть в хламиде на босу ногу. Лишь бы душ с утра.

for_l_j 1 августа, 2018
Бля, где он такое находит, и главное, нахера он там работает?
Особенно про паспорта, это какой-то полный трэш и угар. Я бы сразу нахуй послал. Если человек настолько дебил, что готов отдать свой паспорт кадровику, то о чём с ним говорить?

Gitz Einik 1 августа, 2018
Наследие совкового воспитания в духе непонимания и неприятия ответственности как таковой, вообще. Размытые понятия о моральных ценностях и нравственных ориентирах в деле собственного формирования и развития как личности. Что ещё? Да много чего ещё. Слишком уж натоптано, намусорено и наплёвано в душах поколений. И на этом базисе, на минуточку, стоит общественное сознание. Поэтому эффективным решением представляется только шоковая терапия.

(Удалённый комментарий)
night_horseman 1 августа, 2018
У тебя опять бабло на стекломой закончилось, кацап? Держи! ;))

sani_smile 1 августа, 2018
Доки вони терплять, нащо щось міняти? Я ходжу у офіс у сандалях і шортах, маю купу привілей, напр. на футбол щотижня на таксі безкоштовно, високий заробіток, повагу і чемність і довгу відпуску

dimon_trigger 1 августа, 2018
Паспорта в заперты (!) у кадровика, чтобы вклеить новое фото надо писать (!) заяву.

уже на цьому місці можна було жорстоко виїбати все керівництво заводіку чи що воно там таке.


fromNeverlandia 1 августа, 2018
это может быть один завод на поселок, перспективы особо нету. да собственно..
На бывшей работе директор решил заниматься помимо основного направления еще и кирпичным делом. Купил или арендовал, не знаю и не суть завод в маленьком городке от Ха.
Люди Отработали неделю получили зп, и еще и премию, т.к дирик был очень рад. что после долгих мытарств есть первая партия кирпича. На следующий день на работ никто не вышел. Все перепились). С тех пор зп отдавали женам))))
а вы говорите рабы))))))))))))

далеки вы батенька от народа)

zelena_wilga 1 августа, 2018
Именно поэтому я так счастлива, что не работаю в офисе!!!!
Особенный кошмар это офисы больших предприятий. У меня это был отдел маркетинга Укртелекома. Вот где жуть! Подставляющие тебя, только из вредности, соседние отделы (цеха), необходимость делать себе страховочные копии оф писем, жуткая бюрократия, возможность нарваться на выговор за "не осуществление рекламной деятельности" от директора из-за того что сам директор не утвердил рекламный бюджет (пришлось научиться самой клепать плакатики в Иллюстраторе и Кореле и рассылать по отделениям) и прочие радости бытия в гадюшнике. Какое счастье, что меня там больше нет!

nirvany4 1 августа, 2018

плюсую, блять. телеком, сцуко трэш аццкий. я тож оттудова сбежал. хотя коллектив у меня хороший был, в основной своей части


graf_andrey 1 августа, 2018
Очень похоже на правду. Работал на компанию по производству орешков и сухариков. С начала было нормально, но чем больше росла компания и обороты, тем курче становился угар. Когда уровень бреда по моим меркам стал зашкаливать, я уволился, а трэш нарастал по экспоненте. В итоге компания распалась. Сейчас один из учредителей проходит вторым номером в списке Ляшка и это мне о многом говорит. Потому, что весь этот бредняк и попытка построить тоталитарную компанию исходила в большей части от него и тех людей, которые его представляли.

Лет через десять можно будет писать мемуары о той работе. Будет покруче Духлесса!

ban_derivets 1 августа, 2018
Если рыбалка мешает работе - нужно менять работу.