?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Как мне работается таксисткой UBER в Киеве

— А мы влезем в ваш Матиз втроем? Девушка, откройте Саньку багажник!

— Багажник занят, там предыдущий пассажир.

Едем 9 километров молча.

Это одна из типичных ситуаций пятничного вечера для меня. С милыми девушками — шутить, мамочкам и папочкам — помогать, пьяных мужчин — одергивать заранее, чтобы за время поездки не сели на голову. Я год работаю таксисткой в UBER и научилась этому на личном опыте.

Год назад я купила машину: это была моя первая машина в Украине, раньше я водила только в европейских странах. Водить я обожаю, в эмиграции возила группы туристов, потому и в Киеве решила подзаработать с помощью развозки. Легче всего оказалось зарегистрироваться в UBER через одно из приложений-посредников (мое Матиз-корытце 11-летнего возраста через официальное приложение не подключалось). Плачу им 10 % от заработанного. Обидно, но лучше, чем ничего.

Это не основная моя работа, а просто хобби, у которого есть плюсы и минусы. Кто-то качает бицуху, кто-то выращивает георгины, а я люблю возить людей и общаться с ними.

Не всегда работа в такси приносит чистое удовольствие.

Сперва была сильная эйфория: ты берешь один заказ, до его окончания уже поступает следующий — это захватывает. Довольно сложно не взять “ну еще один” — ведь там новый человек, новая история, новая эмоция. Это адреналин, драйв. Я могла таксовать по 8 часов, в пятницу и субботу — это прибыльные, но опасные дни, когда домой зачастую едут пьяные и шумные компании. А ведь ты не знаешь ни адреса, по которому тебя вызвали, ни адреса, куда поедешь. Скоро я стала уставать, пропускать повороты, нервничать. Потому пыл пришлось поубавить. Постепенно дошло до того, что с 8 часов в день я перешла на пару часов в неделю — таксую в высокий спрос при пустом городе. Например, когда дождь или фестиваль.



Пассажиры попадаются самые разные.

Мужчины зачастую “знают” лучше как мне водить: где перестроиться, когда включить поворотник, какой маршрут короче. Потом возмущаются, что цена по прибытию выше, чем указанная в заказе. Хотя принцип UBER таков, что клиент сам видит кратчайший маршрут, который выбирает карта и сам же видит (при оплате наличными), какую сумму насчитало. Много раз было, что я везла мужчин из дорогих ресторанов и они до хрипа спорили со мной за 15-20 гривен. Зачастую я им прощаю их, хотя это треть заработка по маршруту (минус % UBER, минус % приложения и минус бензин — чистыми со среднего заказа набегает 60-70 гривен). Про чай вообще молчу. Иностранцы оставляют обязательно, наши — никогда.

Мужчины со мной не знакомятся и не флиртуют, возможно, между нами некая субординация, возможно, это я не очень. Это, конечно, плюс, а не минус — я на работе, отвечаю за наши жизни, а не в пабе с рюмкой текилы.

Девушки часто молчаливые, хотя была одна барышня, которая попросила поставить ей Лободу (а у меня была) и всю дорогу пела. Не очень хорошо. Кстати, у меня есть значок "за отличную музыку", всегда стараюсь поставить то, что нравится пассажиру.

Страшно возить нескольких мужчин, я обычно сразу сообщаю парню где я, как только вижу мужскую компанию. Спрашиваю у них, куда мы едем и это тоже сообщаю, а потом отзваниваюсь, что все хорошо.

Совсем не против котов или собак в своей машине, если они нашерстили, то чищу салон — я вожу с собой для этого валик.

Семьи всегда попадаются беспроблемные, никогда не было яжематерей или крикливых детей. Раз забирала семью индусов, их получилось как-то существенно больше, чем должно было влезть в машину, но мама распихала их по сари и все поместились. Вообще я бы не везла, но был дождь и проехать им было пару километров.

Худшие пассажиры — это пьяные мужчины и гламурные девушки. После первых часто приходится проветривать машину, а от громкой трескотни болит голова. Вторые считают, что для них все включено, например, я могу заехать в барбершоп для собачек за таксой Жужу, сделав небольшой крюк в 7 километров, разве мне жалко? Или скандалят, когда я прошу пристегнуться. Тут как в анекдоте, Марина выпила испорченное молоко, но ей ничего не будет, потому что ее папа — депутат. Ну и возмущаются, что у меня дешевая машина. А ведь в статусе заказа указано, что за авто, и можно его отменить. Кстати, иногда отменяют, я из-за этого печалюсь, но все понимаю.



Почти всегда ставлю пятерки пассажирам, но один раз пришлось высадить мужчину, который хватал руль. Он мне поставил единицу и испортил рейтинг. Исправлять его потом довольно сложно, а из-за низкого рейтинга от тебя может отказаться пассажир.

Чтобы получать больше хороших оценок, я купила желейных мишек, воду и салфетки. Многим это кажется милым, располагает к разговору, ну и положительно сказывается на моем рейтинге. Я это сделала, кстати, по совету блога для водителей UBER. Там много простых на первый взгляд рекомендаций, которые работают.

Плюс, конечно, чищу салон, мою машину перед выездом. Но к концу маршрута она почти всегда снова грязная. А еще у меня всегда есть мелкие купюры для сдачи, хотя я считаю, что о крупных деньгах нужно предупреждать заранее — таксист тоже человек и между заказами может оказаться без налички. Конечно, расчет на карту гораздо удобнее.

Вообще, меня немного раздражает отношение к таксистам, да и вообще ко всему обслуживающему персоналу, как к челяди. Иногда, правда, сложно найти ваш подъезд в незаконной новостройке, потому что на картах она обозначена как гараж без подъездов вообще. При поднятии тарифов наша прибыль повышается что-то вроде гривны на 3 с поездки, а деньги за ожидание: ведь можно проследить путь машины по карте. Часто я 20 минут стою под подъездом, за это время можно сделать 2 поездки и заработать в три раза больше, чем за это ваше ожидание.

Что касается безопасности — я думаю, водитель такси рискует меньше, чем пассажир. Как минимум, у него руль и педаль газа. Но всегда одеваюсь скромно, не говорю на личные темы, а парень может отследить меня по гугл-карте с моего компьютера при необходимости. За год в опасные ситуации я ни разу не попадала.

ТОП вопросов девушке-таксистке:

- А вам не страшно? - Нет, а вам?

- Ой, это механика? - Нет, это я так рада вас видеть.

- А много вообще девушек в такси работает? - Сейчас, стану на аварийку и достану свою Большую Книгу Статистики.

- А нельзя как-то побыстрее? - Можно, сейчас включу режим бэтмобиля и мы облетим эту пробку.

- У вас будет сдача с 500 гривен? - Конечно, спасибо, что сказали, когда мы приехали среди ночи в эту деревню без киосков и магазинов.

В хороший день с высоким тарифом и спокойным городом, особенно не напрягаясь можно заработать 1000 гривен, напрягаясь — 2000. Если работать постоянно, чистыми можно получить 50 000 — это с брендингом машины. Но я бы не хотела столько водить, да и после 4 часов за рулем вождение перестает приносить удовольствие, я же делаю это ради фана.

Сейчас я хочу купить машину лучше и новее и попробовать UKLON. Там сразу видишь сумму возможного дохода и адрес, по которому едешь. То есть большинство минусов UBER здесь решены. Свое работой надеюсь не только помогать людям быстро и комфортно добираться из пункта А в пункт Б, но и разрушать стереотипы о том, что девушки плохо водят машины и что существуют чисто мужские профессии. Надеюсь, хотя бы немного, но у меня это получается.

Источник


promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

blagorodnii_don 31 июля, 2018
Таксисту чаевые? В Украине так принято?

tank_ua 31 июля, 2018
о, уберасты пидорасятся, тфу, уклонисты рекламируются.

водить научитесь и на аварийке в третьем ряду не стойте

"через официальное приложение не подключалось"- ржал в голос
"Это не основная моя работа" - ржал до икоты.

дальше даже не читал)))))))))))))))))))

yizhack 31 июля, 2018
водить научитесь ...
- А нельзя как-то побыстрее? (с) Догадываюсь уже о ком речь :)

aka_mik 31 июля, 2018
А Убер разве не говорит водителю куда ему ехать?

andreevmaryin 31 июля, 2018
На момент принятия вызова - нет, только после посадки пассажира

maxxim61 31 июля, 2018
В хороший день...... не напрягаясь можно заработать 1000 гривен-

-я так розумію, що за 20 робочих днів заробити 700 доларів можна. Лише треба сраку підняти.Не розкіш, певно же, але вижити можна.
Але зубожіння тотальне і Порошенко зарплату не піднімає, і тому нарід вибере бабуйулю. А бабайуля всіх накормить однією хлібиною і захуярить мир як два пальца.


andreevmaryin 31 июля, 2018
иногда сраку вместе с телом поднять не дает корона

geranim 31 июля, 2018
Написана полная херня.

(Удалённый комментарий)
таки большинство женщин водят аккуратнее мужчин! есть конечно совсем "одуванчики", которым машинку подарили....

bvbslava 31 июля, 2018
спорное утверждение. тошнилово в левом ряду - это не аккуратность. это насосала на права называется.

m_for_mijers 31 июля, 2018
И этим чаевые подавай. Ну пиздец.

ban_derivets 31 июля, 2018
Водители в Uber тоже бывают разными. Я тоже как-то "вел" одного более быстрой дорогой. В благодарность получил семидесятипроцентную добавку к объявленной цене... Маршрут ему нарисовало через ул.Льва Толстогого (Киев), а там в это время гейпарад проходил. Повел по другой дороге его, шоб обойти гейполицейское кодло. Спросил водилу, если бы мы поехали по нарисованному маршруту, мы что должны были стоять и ждать окончания мероприятия? Он сказал "ну да". А сколько бы я заплатил за это? Ну.... с учетом простоя в пробке. А самому предложить вариант слабо? "Как оно мне рисует, так я и еду". Ну вот что на это ответить? Я не жлоб и, понимаю, что бывают нюансы. Но ведь это какой-то нуевонахуйблять!!! Убер в чем-то говно. Когда город не перегружен, еще ничего. Не поднимешь цену самостоятельно до желаемого водилой тарифа - хуй уедешь или, будешь час ждать.

Edited at 2018-07-31 15:04 (UTC)

mmyau_mmyau 31 июля, 2018
вы не путаете убер с уклоном? В убере нет возможности поднимать цену самостоятельно, кроме выбора более высокого класса поездки. Вы можете соглашаться с предложенной ценой или нет. При высоком спросе действует повышающий коэффициент. Добавки или убавки водитель никак не контролирует, считает сам убер.

ushanos 31 июля, 2018
Я стараюсь давать чаевые в том числе и таксистам, но только если у них есть сдача. Конечно это старнно часто выглядит, когда он насчитывает по гривне 5 минут собирает по сусекам и потом я эти же деньги возвращаю в виде чаевых. Но когда я отдаю деньги потому что небыло сдачи у меня ощущение, что меня развели. С чего человеку чаевые если он не выполнил обязательную часть работоты: не запасся мелкими деньгами на неделю вперед. Иногда на себя злюсь и мне лень начинать свою шарманк узаново: приятный человек, аккуратно и в во время довез и тут каждый раз "ой, а у меня нет сдачи". И пауза...
Блядь, чего он ждет? Очевидно же что в этом случае единственно корректный вариант, у меня нет сдачи, "поэтому последний полтинник не нужно", то есть в свою сторону проблему оплачивать .
Ну или хотябы сделать виноватое лицо, извиниться и предложить потрятить 5 минут на то чтобы сгонять в киоск и поменять.

Иногда мне не хочется портить себе настроение и я заранее спрашиваю: у меня только 200 грн у вас есть сдача? Потому-что если нет то нет никаких проблем поменять по дороге в киоске. Но в том-то и дело, что это бессознательно ваработанная часть стратегии. Если выгодно не иметь сдачу, организм это со временем запоминает.
Если бы склоки доставляли мне удовольствие, то я без угрызений совести бы просто давал каждый раз меньшую сумму, только ту с которой есть сдача и отказывался ехать менять, чтобы не подкремплять расхлябанность. Но, честоно говоря, частенько изменяю своим принципам, особенно есл ипо душам пообщались и не иду на принцип, проскикаивая этот момент.
В случае с такситами Убер- это есть хотябы опция карты. Но в остальных случаях - это такое прикрытое вымучено. Так или иначе призываю других по возможности следовать тому же принципу: Давать чаевые когда есть сдача, чтобы чаевые были результатом щедрости, а не вынужденными.

Edited at 2018-07-31 15:25 (UTC)

igorsova 31 июля, 2018
Здивований що оплата готівкою а не карткою зареєстрованою на рахунку убера.

yarick76 31 июля, 2018
При заказе есть возможность выбрать способ оплаты - налом или карточкой.

Boa Constrictor 31 июля, 2018
УБЕР - это ваш крест, таксисты.
Жизнь идет вперед, и как бы вы ни бодались - вы динозавры обреченные не вымирание.
Хоть бастуйте, как в Испании, хоть лоббируйте бабками законы вы обречены.
Ваши прибивки на вокзалах и прочих злачных местах за которые вы платите бабло корупционной крыше или криминальным структурам и бреете лохов за две стоимости поездки скоро уйдут в историю.
Мне, как клиенту нужен сервис и поменьше заплатить. Это жизнь чуваки, и в ней ничего нет вечного.

Vasiliy Petrov 31 июля, 2018
- А вам не страшно? - Нет, а вам?

На матизе. Ну оукей. Мне казалось он по уровню безопасности чуть лучше копейки.

mirrorboy2 1 августа, 2018
Заблуждение. Погуглити краштесты на матизы.

Игорь Попов 31 июля, 2018
Скоро эту проблему решат беспилотные авто.

yizhack 1 августа, 2018
разве что беспилотные аэрокары. бо для авто нудны дороги.

shmu_hadron 1 августа, 2018
> Там сразу видишь сумму возможного дохода и адрес, по которому едешь. То есть большинство минусов UBER здесь решены

Водителю - минус, пассажиру - плюс. Если едешь в какой-то зажопский район, шансы уехать на убере в разумные сроки и по обычному тарифу в общем случае значительно выше, чем на уклоне.

i_v_bunsha 1 августа, 2018
Реклама Уклона детектед.

yizhack 1 августа, 2018
Н и правильно. Уклон менее вонючая кака