?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Почем котики для народа?



Средняя месячная стоимость высокоскоростного доступа в интернет в странах мира.


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

(Удалённый комментарий)
duelant_m 31 июля, 2018
Вы что, работу потеряли?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
sandro_3rd 31 июля, 2018
Ну например в Австралии эта цена включает в себя еще и проводной телефон. Инет ADSL2, скорость отстой, кажется, даже по 4G быстрее.

nedrugoi80 31 июля, 2018
А зачем нужен проводной телефон в Австралии?

sanchesp 31 июля, 2018
10 баксов -- чот дороговато. Глянул тарифы по разным провайдерам и городам, так за 10 баксов месяц можно не только безлимитные 100 Мб/с, но и в подарок всякие ништяки типа внешнего IP и IPTV. Я лично 3 бакса в месяц плачу, но у меня скорость в районе 25Мбит/с

tank_ua 31 июля, 2018
это же средне-арифметическое.

у меня провод до раздатчика ви-фи тоже около 4 баксов, а сосед на волне "новое-модное-молодежное - дайош!!" протянул к себе оптику в руку толщиной))))

arr17 31 июля, 2018
ну вот, теперь вся Намибия в Украину сбежится

pandmitro 31 июля, 2018
В Папуа-Новая Гвинея вообще заоблачная цена, но они себе там мирно едят туристов и обезьянок и даже не знают что интернет вообще у них есть. А в Буркина-Фасо вообще - интернет только у местного короля джунглей, Тарзана. За такие бабки...

tank_ua 31 июля, 2018
а Маск уже начал спутники раздачи тырнета развешивать или еще нет?))

(Удалённый комментарий)
unkas 31 июля, 2018
переезжаю в Украину нах

или в Иран..

pandmitro 31 июля, 2018
В Буркина-Фасо езжай и открывай там свой бизнес в этой сфере. Нанимай себе маленькую армию и души конкурентов. Там оружие гораздо дешевле интернета получается.

centreedge 31 июля, 2018
нифига себе богатый народ жывет в Буркина-Фасо

pandmitro 31 июля, 2018
Во всей Гренландии население 50 тыс., как в Борисполе, а дерут с них за интернет как будто там есть нефть и алмазы африканские.

roquefort_tln 31 июля, 2018
ну дык если прокладку кабеля под океаном и по их ипеням делить на 50к населения - оно и должно золотым получаться

dimetrol 31 июля, 2018
ощущение дежа-вю. эта картинка уже давно по инету гуляет. у мастерка наверно месяца 4 назад она вызвала большое количество споров.
на самом деле все просто. самый дорогой инет- в странах где попросту для этого нет инфраструктуры. самый дешевый- в странах где много просто не взять. еще накладываются местные реалии- стоимость трудозатрат. потому и дешевый инет в России и на Украине, что рабочая сила стоит дешево. При достаточно развитой инфраструктуре.
Цифра по России соответствует тому, что я плачу. я плачу 600 руб, скорость 100 мб/с, плюс ТВ-приставка и wi-fi роутер.

vladimirlazurko 31 июля, 2018
"потому и дешевый инет в России и в Украине," - поправил.

kingeugen 31 июля, 2018
В Германии 34 - это и с бесплатными звонками по всей стране.

zelena_wilga 31 июля, 2018
Что-то дорого для Украины показали. У меня 105 грн/месяц за безлим 100 мБит +смартфон (безлим в сети, 100 минут на других операторов, 3 гига интернета и что-то там еще, чем я не пользуюсь).

randomly.openid.id.bk.ru 31 июля, 2018
На Кубе тырнет есть, но очень уж медленный. Хотя дешевый да))...

(Удалённый комментарий)
kampodua 31 июля, 2018
Якщо про щось масово згадують в інтернеті, то це не просто так. В Росії перед пенсійною реформою теж розписавли, як зашибісь довше працювати.

Nikolay Karpenko 31 июля, 2018
В 97 диалап-доступ стоил 6 долларов в час. И доллар был не тот, что сейчас.
Правда, странички тогда были очень легковесные.

vladimirlazurko 31 июля, 2018
У нас диалап в 2003 был поминутный.
Минута 3 коп ночью с 00 до 8 утра и 6 коп в остальное время (при долларе 4 или 5 грн).
И звонилка звук проигрывала "соединение с интернет установлено!"

rus_maxim 31 июля, 2018
воля Кабель в Києві 9 баксів бере - скотиняка. а не 5.

Andrew Protsenko 31 июля, 2018
Воля-кабель - самая утырочная контора которую только найти можно. В то время когда у всех провайдеров были тарифы с безлимом, эти продавали ппкеты по ххГб/мес. Мои некоторые знакомые сидели на воле, потому что ничего не было другого, в итоге переползли на киевстар и рады тому.