?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Минус 10% зубожіння

Российские экономисты из ВШЭ выяснили, что по паритету покупательской способности (purchasing power parity — цена в Штатах того, что можно купить за украинскую зарплату в Украине) зарплаты украинцев достигли исторического максимума. До 2017 самые высокие зарплаты были в 2013 — эквивалент 1017 долларов. В прошлом году рекорд пал — 1073 доллара. Вот и ответ, почему количество оптимистов за год выросло сразу на 10%.

В общем-то, после поездок в Швейцарию и Германию у меня было подозрение, что картинка с зубожинням несколько преувеличена. Когда там платишь за проезд в электричке 750 гривен, а тут едешь за 40 или когда в центре Киева обедаешь в 10 раз дешевле, чем в глухой альпийской деревушке, понимаешь, что один доллар тут и там – это совсем разная покупательская способность.

Но это еще не все. Украинские зарплаты продолжают расти и, по итогам мая 2018, Boris Davidenko насчитал уже 1271 доллар. Для сравнения, в России с их нефтедолларами зарплаты по ППС всего 1550 долл., что уже совсем близко к нашим значениям.

В связи с этим у меня два вопроса.

Первый – почему такие интересные цифры считают в России, а не здесь? Где все эти эпические экономисты вроде Фурсы, Геруса и прочих охрименок? Или они только прогноз курса доллара умеют комментировать?

Второй – что еще нужно, какие цифры, какие статистики, чтобы перестать ныть, что все плохо и начать работать?

Сергей Марченко


promo ibigdan декабрь 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
elety 27 июля, 2018
Насчёт поезда - подтверждаю. В Германии охрененно дорогие поезда. Причём очень долгое время это был практически безальтернативный способ передвижения между городами (ну, не считая личного транспорта). Мало кто знает, что в Германии (где, как мы привыкли "рынок сам всё отрегулирует") Дойче бан был монополистом на межгородских перевозках. Причём это было введено законом сразу после войны для восстановления железных дорог Германии. Закон отменили где-то в 90-х, и только тогда появились первые междугородние автобусы. Но цены остались мама, не горюй).

for_l_j 27 июля, 2018
Ну как дорогие? Сравните с нашими только с таким же уровнем комфорта. И получится разница уже не такая большая.

vatnofob 27 июля, 2018
не хочу никого обижать, но я бы согласился проехать полчаса-час в условиях похуже за подешевле, если была бы цель сэкономить. А так считай альтернатив нема

kiev_man 27 июля, 2018
Всегда можно пойти пешком.

for_l_j 27 июля, 2018
Так дело в том, что то что у них дорого, это на самом деле для нас дорого. Там есть масса вариантов сэкономить. Цена сильно плавает в зависимости от времени, способа покупки, количества билетов.
Но даже самая высокая цена не такая страшная для них. Это нас она пугает.

arr17 27 июля, 2018
В Германии на поезда действительно конские цены. За поезд можно отдать 20-30 евро, а за то же расстояние Фликсбусом - 5-10 евро. В автобусах есть туалеты, кондиционеры, бесплатный вайфай.

elety 27 июля, 2018
Ну, вот только что зашла на страничку Дойче бана. Допустим, мне надо сейчас из Ганновера в Гамбург. Расстояние примерно 150 км. Скорый поезд ICE, время в пути полтора часа, без пересадки. Второй класс - 48 евро (в один конец, естественно), первый класс - 74 евро. Не знаю, сколько это в гривнах, пересчитайте сами. И это без резервирования места. Резервирование стоит ещё 8 евро.

vasylb 27 июля, 2018
А слабо порівняти самі поїзди? Наші і німецькі?

Anatoliy France 27 июля, 2018
А слабо сейчас платить как за немецкие, чтобы в будущем ездить в немецком? Есть хюндаи, там почти такое-же качество, но они все равно дешевле немецких. Ваш вскукарек ничем не подкреплен.

vasylb 27 июля, 2018
Чувак, ти обкурений??? Який відсоток пасажирів Укрзалізниці перевозить хюндай?
Два тижні тому теща збиралася їхати в купейному вагоні за 500 грн. В ньому не було кондиціонера. Нічого, купила за 1000 грн. СВ. Сіла в нього - і в ньому теж не працював кондиціонер!!! Фірмовий поїзд Слобожанщина, СВ вагон!!!
Місяць тому їхав в Карпатах в електричці, в неї сів автобус туристів з Польщі. Вони обфоткали всю елекричку, якій 50 років!!! На пейзажі, заради яких вони їхали, не так цікаво було дивитись!!!
В 2012 році їхав в плацкарті Львів - Харків разом з німецькими фанатами... вони почерзі ходили фоткати туалет...

Мені не слабо платити німецькі ціни на німецькі поїзди, не слабо платити за внутрішні лоукос перельоти. Але їх нема.

Edited at 2018-07-27 10:44 (UTC)

elety 27 июля, 2018
Я не могу сравнить. Я ни разу не ездила в украинских поездах.

(Удалённый комментарий)
Vitaly Trots 27 июля, 2018
Шелдон Купер категорически не согласен с тобой))

elety 27 июля, 2018
Почему "тоже"? В Германии они вовсе не умерли. Живут, как дай бог каждому.

nedrugoi80 27 июля, 2018
Это по какой причине в социалистической германии рынок что-то регулирует?

  • 1