?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

А вот в европах...

Немного про менталитет, а именно какой он у нас неполноценный и ведет к многочисленным дтп. А вот в европах...

Давайте возьмем Германию, в которой по общественным убеждениям все законопослушны, педантичны, ездят аккуратно и без превышений не только потому что хорошо воспитаны, но и потому что всюду контроль, камеры и большие штрафы.

Официальная статистика 2017 год (учитывайте что население Германии больше в 2 раза):

- всего зарегестрировано дтп: 2,64 млн vs. 162 тыс в Украине (в 16 раз больше)
- дтп с пострадавшими: 302 тыс vs. 27,2 тыс (в 11 раз больше)
- дтп с постр. по причине алкоголя: 12,87 тыс vs. 1137 (в 11 раз больше)
- дтп с постр. по причине превышения скорости: 45 тыс vs. 4730 (в 9,5 раз больше)
- при этом, погибших в дтп: 3180 vs. 3432 в Украине

То есть, дтп по всем фронтам включая алкоголь и превышение скорости в разы больше, а жертв меньше, подумайте почему. Статистика отсюда.

Бонус-трек про идеальный и недостижимый германский менталитет от Deutsche Welle:

- За существенное превышение скорости в Германии ежегодно наказывают свыше двух миллионов водителей.
- Превышение скорости сверх разрешенной до 20 км/ч штрафных баллов за собой не влечет, поэтому в статистике эти нарушения не учитываются. Денежные штрафы за них составляют от 10 до 35 евро.
- Можно смело утверждать, что многие немцы считают свободу передвигаться по автобанам, до предела вдавив педаль газа в пол, почти своим конституционным правом. Дискуссии об ограничениях вызывают бурю возмущений.
- Превышение скорости - одна из наиболее частых причин временного запрета на управление автомобилем в Германии. В 2015 году эта мера применялась 380 тысяч раз. Решения о лишении прав выносились почти 95 тысяч раз - за превышение скорости, езду в нетрезвом виде, после приема наркотиков и т. д.
- Поступления в бюджет от каждого радара могут достигать нескольких миллионов евро в год. Один из самых известных пунктов находится на трассе A2 у Билефельда. Радарами здесь контролируют каждую полосу, а вспышки срабатывают ежеминутно. Каждый второй снимок ведет к штрафу.
- Немецкие водители - большие мастера оспаривать штрафы в судах. Особенно это касается ситуаций, когда замеры проводятся мобильными станциями или ручными радарами. К их допуску и эксплуатации предъявляются очень жесткие требования, а настройка на каждом новом месте фиксируется в подробных протоколах. При этом от результата в пользу водителя вычитается возможная погрешность в 3-5 процентов.

Лайк, репост.

Денис Лысак


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
Iogann Weiss 25 июля, 2018
неправда ваша. безлимитные участки не везде и не всегда. камер полно. но ехать 130 вполне нормальная практика. превышать лимит +20 тоже обычное дело. наличие безлимитных участков очень радует.

знаете что бросается в глаза когда едешь из германии в рф? то что в постсовке только есть бараны которые прутся в левом ряду 100 на старой помойке или кредитном ведре и хуй клали на тех кто едет быстрее. таких надо в германию, на автобан, чтобы им порш на 270 в жопу влетел с кишками распидарасило идиотов. про долбоебов вы очень правильно заметили.

ladydi9449 25 июля, 2018
Ну, я обычно больше 120 и не езжу. Но вы недопоняли о чем речь. Речь о максимально дозволенной скорости. Во многих странах есть установленная законом максимальная скорость. У вас ее нет. А ограничения стоящие на дорогах ставят исходя из ньюансов местности, заселенности или проводимого ремонта. В большинстве стран даже если нет никаких ограничителей все равно нельзя развивать скорость большую чем установлена. В Чехии, например, это 130 км\ч.

  • 1