?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

А вот в европах...

Немного про менталитет, а именно какой он у нас неполноценный и ведет к многочисленным дтп. А вот в европах...

Давайте возьмем Германию, в которой по общественным убеждениям все законопослушны, педантичны, ездят аккуратно и без превышений не только потому что хорошо воспитаны, но и потому что всюду контроль, камеры и большие штрафы.

Официальная статистика 2017 год (учитывайте что население Германии больше в 2 раза):

- всего зарегестрировано дтп: 2,64 млн vs. 162 тыс в Украине (в 16 раз больше)
- дтп с пострадавшими: 302 тыс vs. 27,2 тыс (в 11 раз больше)
- дтп с постр. по причине алкоголя: 12,87 тыс vs. 1137 (в 11 раз больше)
- дтп с постр. по причине превышения скорости: 45 тыс vs. 4730 (в 9,5 раз больше)
- при этом, погибших в дтп: 3180 vs. 3432 в Украине

То есть, дтп по всем фронтам включая алкоголь и превышение скорости в разы больше, а жертв меньше, подумайте почему. Статистика отсюда.

Бонус-трек про идеальный и недостижимый германский менталитет от Deutsche Welle:

- За существенное превышение скорости в Германии ежегодно наказывают свыше двух миллионов водителей.
- Превышение скорости сверх разрешенной до 20 км/ч штрафных баллов за собой не влечет, поэтому в статистике эти нарушения не учитываются. Денежные штрафы за них составляют от 10 до 35 евро.
- Можно смело утверждать, что многие немцы считают свободу передвигаться по автобанам, до предела вдавив педаль газа в пол, почти своим конституционным правом. Дискуссии об ограничениях вызывают бурю возмущений.
- Превышение скорости - одна из наиболее частых причин временного запрета на управление автомобилем в Германии. В 2015 году эта мера применялась 380 тысяч раз. Решения о лишении прав выносились почти 95 тысяч раз - за превышение скорости, езду в нетрезвом виде, после приема наркотиков и т. д.
- Поступления в бюджет от каждого радара могут достигать нескольких миллионов евро в год. Один из самых известных пунктов находится на трассе A2 у Билефельда. Радарами здесь контролируют каждую полосу, а вспышки срабатывают ежеминутно. Каждый второй снимок ведет к штрафу.
- Немецкие водители - большие мастера оспаривать штрафы в судах. Особенно это касается ситуаций, когда замеры проводятся мобильными станциями или ручными радарами. К их допуску и эксплуатации предъявляются очень жесткие требования, а настройка на каждом новом месте фиксируется в подробных протоколах. При этом от результата в пользу водителя вычитается возможная погрешность в 3-5 процентов.

Лайк, репост.

Денис Лысак


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
nero_schwarz 25 июля, 2018
"Откуда вообще эта чушь со штрафами за превышение скорости на автобанах?"— ты в Германии то хоть раз был? Найди мне хоть один автобан без ограничений на всём протяжении (исключая ремонты и туннели, да)!

Edited at 2018-07-25 22:01 (UTC)

ladydi9449 25 июля, 2018
В Германии бываю регулярно, поэтому и пишу. Речь идет о том, что у вас нет максимально дозволенной скорости на автобанах, а в других странах она есть. Так что гонор сбавь, понаехавший.

nero_schwarz 26 июля, 2018
при чём тут это? Отсутствие максимально дозовленой скорости не отменяет ограничений на автобанах. Там, где можно гонять без ограничений надо ещё поискать! Только разгонишься под 160, бац ограничение 120, а то и все 80 км/ч — если автобан проходит рядом с городом и отсутствуют шумовые панели, а жители продавили ночное ограничение из-за шума. Так что неудивительно, что так много штрафов. Вон выше есть ссылка на сайт ADAC, так вот только на около 50%-60% отрезков автобанов вообще нет ограничений.

Плюс ещё часто штрафуют за несоблюдение дистанции.

Edited at 2018-07-26 05:56 (UTC)

  • 1