?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

А вот в европах...

Немного про менталитет, а именно какой он у нас неполноценный и ведет к многочисленным дтп. А вот в европах...

Давайте возьмем Германию, в которой по общественным убеждениям все законопослушны, педантичны, ездят аккуратно и без превышений не только потому что хорошо воспитаны, но и потому что всюду контроль, камеры и большие штрафы.

Официальная статистика 2017 год (учитывайте что население Германии больше в 2 раза):

- всего зарегестрировано дтп: 2,64 млн vs. 162 тыс в Украине (в 16 раз больше)
- дтп с пострадавшими: 302 тыс vs. 27,2 тыс (в 11 раз больше)
- дтп с постр. по причине алкоголя: 12,87 тыс vs. 1137 (в 11 раз больше)
- дтп с постр. по причине превышения скорости: 45 тыс vs. 4730 (в 9,5 раз больше)
- при этом, погибших в дтп: 3180 vs. 3432 в Украине

То есть, дтп по всем фронтам включая алкоголь и превышение скорости в разы больше, а жертв меньше, подумайте почему. Статистика отсюда.

Бонус-трек про идеальный и недостижимый германский менталитет от Deutsche Welle:

- За существенное превышение скорости в Германии ежегодно наказывают свыше двух миллионов водителей.
- Превышение скорости сверх разрешенной до 20 км/ч штрафных баллов за собой не влечет, поэтому в статистике эти нарушения не учитываются. Денежные штрафы за них составляют от 10 до 35 евро.
- Можно смело утверждать, что многие немцы считают свободу передвигаться по автобанам, до предела вдавив педаль газа в пол, почти своим конституционным правом. Дискуссии об ограничениях вызывают бурю возмущений.
- Превышение скорости - одна из наиболее частых причин временного запрета на управление автомобилем в Германии. В 2015 году эта мера применялась 380 тысяч раз. Решения о лишении прав выносились почти 95 тысяч раз - за превышение скорости, езду в нетрезвом виде, после приема наркотиков и т. д.
- Поступления в бюджет от каждого радара могут достигать нескольких миллионов евро в год. Один из самых известных пунктов находится на трассе A2 у Билефельда. Радарами здесь контролируют каждую полосу, а вспышки срабатывают ежеминутно. Каждый второй снимок ведет к штрафу.
- Немецкие водители - большие мастера оспаривать штрафы в судах. Особенно это касается ситуаций, когда замеры проводятся мобильными станциями или ручными радарами. К их допуску и эксплуатации предъявляются очень жесткие требования, а настройка на каждом новом месте фиксируется в подробных протоколах. При этом от результата в пользу водителя вычитается возможная погрешность в 3-5 процентов.

Лайк, репост.

Денис Лысак


promo ibigdan Грудень 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
vasylb 25 июля, 2018
Не враховано кількість автомобілів на 1000 чоловік, в Німеччині їх майже у 3 рази більше.
Окрім того в нас значна частина ДТП взагалі не реєструється і в статистику не попадає.

old_surehand 25 июля, 2018
Згоден що дрiбни випадки не враховують. Але все ж не думаю, що ДТП з ушкодженнями не рееструються

trots1991 25 июля, 2018
Обычные (с матущербом) сравнивать смысла нет, согласен. А вот ДТП с пострадавшими регистрируются почти всегда.
Причины такого "перекоса" в статистике (имхо), в порядке убывания значимости:
1. Медицина;
2. Организация дорожного движения - отсутствие наземных разворотов (поворот только направо, разворот через эстакаду), перекрестков и наземных пешеходных переходов на автобанах (а это основная масса междугородних трасс), обязательные отбойники, нормальная разметка и знаки. У нас блять на одесской трассе, которую обещали сделать автобаном еще при Кучме (и зарыли туда наверно уже больше ярда баксов) до сих пор почти все переходы наземные (только недавно сделали путепроводы, и то в основном поблизости от Киева), почти все развороты через встречку
3. Ремни (хотя я сам пристегиваюсь редко, но пассажиров на трассе заставляю)
4. Культура поведения водятлов и пешеходов - буквально вчера наблюдал двух дебилов, переходящих днем проспект Победы по поверхности (это не смотря на высоченный отбойник, который сука надо перелезть) - сомневаюсь, что в Германии такие часто встречаются...
5. Гораздо более современный и качественный автопарк.

andreevmaryin 25 июля, 2018
По поводу баранов переходящих. Рассказывали историю. Некая женщина из постсоветской республики переехала на ПМЖ в Германию. Потом к ней по приглашению приехала в гости мама (формат а-ля бабушка из села). Эта мама решила приготовить чего-то домашнего и пошла за продуктами в соседний супермаркет через дорогу. Дорога оказалась скоростная, в 3 ряда в каждую сторону. Бабуле тяжело было идти 1 км к подземному переходу, она и решила махнуть напрямик. На беду поток там шел со скоростью за сотку, и бабуле встретилась фура. Немецкий дальнобойщик был гуманистом и тормозил как мог. В итоге на свету бабки сломанная нога и покрошенные фурой десяток машин. Бабку немецкая медицина спасла и вылечила, а дочери (как матответственной за гостью) выкатили иски за фуру, машины, отбойник и т.д. на уровне нехеровой ипотеки на ближайшие лет 10. В итоге дочь отправила маму на родину со словами "давай ты больше не будешь сюда приезжать". Это к тому, что нарушать в Германии дорого даже не из-за штрафов, а из-за последствий. Мне друг говорил "да можешь пить сколько хочешь пива за рулём, просто если что произойдет - ни одна страховка работать не будет. А иски оооочень большие". Вывод - бабл воспитывает, а большое бабло - воспитывает хорошо

trots1991 25 июля, 2018
Поучительная история :)
Дочку жалко...

dagrael 25 июля, 2018
Хєрня.
548 на 202.

Edited at 2018-07-25 18:33 (UTC)

nedrugoi80 26 июля, 2018
На пробег нужно все считать. Так корректнее

  • 1