?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

А вот в европах...

Немного про менталитет, а именно какой он у нас неполноценный и ведет к многочисленным дтп. А вот в европах...

Давайте возьмем Германию, в которой по общественным убеждениям все законопослушны, педантичны, ездят аккуратно и без превышений не только потому что хорошо воспитаны, но и потому что всюду контроль, камеры и большие штрафы.

Официальная статистика 2017 год (учитывайте что население Германии больше в 2 раза):

- всего зарегестрировано дтп: 2,64 млн vs. 162 тыс в Украине (в 16 раз больше)
- дтп с пострадавшими: 302 тыс vs. 27,2 тыс (в 11 раз больше)
- дтп с постр. по причине алкоголя: 12,87 тыс vs. 1137 (в 11 раз больше)
- дтп с постр. по причине превышения скорости: 45 тыс vs. 4730 (в 9,5 раз больше)
- при этом, погибших в дтп: 3180 vs. 3432 в Украине

То есть, дтп по всем фронтам включая алкоголь и превышение скорости в разы больше, а жертв меньше, подумайте почему. Статистика отсюда.

Бонус-трек про идеальный и недостижимый германский менталитет от Deutsche Welle:

- За существенное превышение скорости в Германии ежегодно наказывают свыше двух миллионов водителей.
- Превышение скорости сверх разрешенной до 20 км/ч штрафных баллов за собой не влечет, поэтому в статистике эти нарушения не учитываются. Денежные штрафы за них составляют от 10 до 35 евро.
- Можно смело утверждать, что многие немцы считают свободу передвигаться по автобанам, до предела вдавив педаль газа в пол, почти своим конституционным правом. Дискуссии об ограничениях вызывают бурю возмущений.
- Превышение скорости - одна из наиболее частых причин временного запрета на управление автомобилем в Германии. В 2015 году эта мера применялась 380 тысяч раз. Решения о лишении прав выносились почти 95 тысяч раз - за превышение скорости, езду в нетрезвом виде, после приема наркотиков и т. д.
- Поступления в бюджет от каждого радара могут достигать нескольких миллионов евро в год. Один из самых известных пунктов находится на трассе A2 у Билефельда. Радарами здесь контролируют каждую полосу, а вспышки срабатывают ежеминутно. Каждый второй снимок ведет к штрафу.
- Немецкие водители - большие мастера оспаривать штрафы в судах. Особенно это касается ситуаций, когда замеры проводятся мобильными станциями или ручными радарами. К их допуску и эксплуатации предъявляются очень жесткие требования, а настройка на каждом новом месте фиксируется в подробных протоколах. При этом от результата в пользу водителя вычитается возможная погрешность в 3-5 процентов.

Лайк, репост.

Денис Лысак


promo ibigdan 十二月 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

macrophage_ua 25 июля, 2018
"То есть, дтп по всем фронтам включая алкоголь и превышение скорости в разы больше, а жертв меньше, подумайте почему." — Потому что у нас львиная доля нарушений без жертв просто не попадает в статистику?

khomyshynets 25 июля, 2018

Тому що у нас ще не пройшла мода на заглушки на ремні безпеки :)


old_extremist 25 июля, 2018
Какая-то ерунда.
На немецких автобанах НЕТ ограничения скорости. Исключение - участки, где и без всяких ограничений сильно не разгонишься (тоннели или холмистая местность)

catodon 25 июля, 2018
Ограничение скорости стоит примерно на 40% участков автобанов. Пруф от клуба автомобилистов:
https :// www.adac . de/infotestrat/adac-im-einsatz/motorwelt/tempolimit_mai.aspx

dmi2130 25 июля, 2018
Вообще то модель сравнения не корректная. Хотя основная мысль - не кивать на менталитет, не искать где "нас нет" и т.д. - вполне верна. Да только некорректность доказательства обесценивает постулат )))

morbus_gallicus 25 июля, 2018
А в чем некорректность сравнения, не поделитесь?

akupec 25 июля, 2018
логичнее учитывать еси чо не население, а число водителей и/или автомобилей.

morbus_gallicus 25 июля, 2018
\логичнее учитывать еси чо не население, а число водителей и/или автомобилей.

В данной ситуации это не имеет значения ибо сравнивается не количество аварий там и здесь, а отношение количества смертей к количеству аварий.

vidopliassov 25 июля, 2018
Это смотря как статистику вести, и вести ли вообще.
Например если скорость не измерять, то в статистике в этой графе будут превосходные показатели, уделали немцев значит.
А если количество погибших одинаково, при этом зарегистрированных машин где-то в 10 раз меньше, то тут как-то не очень.

eddikirov 25 июля, 2018
опередил) очень верный коммент! есть бздёж, есть пиздёж, а есть статистика в хитрых руках)

eddikirov 25 июля, 2018
Количество автомобилей в Германии - 45 млн. В Украине - максимум 8 млн. Что по численности населения, что по количеству машин, число погибших в ДТП не в сторону Украины. А то, что не регистрируют, понятно. Статистика говно. зы я не ватник)

Edited at 2018-07-25 16:45 (UTC)

morbus_gallicus 25 июля, 2018
\Количество автомобилей в Германии - 45 млн. В Украине - максимум 8 млн. Что по численности населения, что по количеству машин, число погибших в ДТП не в сторону Украины.

В том то и дело что по всем параметрам в Германии всё хуже кроме трупов. Трупов больше в Украине.

Rain Sender 25 июля, 2018
Это какой-то пиздец. Аналитика уровня ольгинской методички для пидарах.
Вот у <тут_могла_быть_ваша_реклама> ситуация с %Subject% намного хуже, что ты на это скажешь Илон Маск!

natalie_elm_str 25 июля, 2018
что не так с аналитикой? наказывают активнее за превышение скорости и за разные нарушения, потому и погибших меньше.. все логично.

puntores 25 июля, 2018
Это пиздец, опять запостили откровенный разводняк( Пора отписываться от этого болота.

natalie_elm_str 25 июля, 2018
Только я поняла, что автор хотел показать, что у немцев контроль на порядок выше и дтп с жертвами они во многом предупреждают, в отличие от Украины? Что за олени в каментах собрались?

vasylb 25 июля, 2018
В німців якраз все погано через відсутність обмежень на автомагістралях. У них краще від України тільки тому, що в Україні жопа.

erendir 25 июля, 2018
сравнивать надо не население, а кол-во автомобилей.

ещё точнее - сумма пробега за год всех автомобилей.

Ремни говорите?? Ну, ну

firemyhair 25 июля, 2018
1. Почти 44% погибших в ДТП в Украине - пешеходы и велосипедисты!!!
В Германии это меньше 10%.
2. Использование небезопасных транспортных средств.
Автопарк Украины очень отличается от немецкого не в лучшую сторону.
3. Качество автомобильных дорог.

Только потом ремни.

djony_il 25 июля, 2018
А что не понятного - в РФ и в Украине всё делается (чинится) по леваку - нет страховок, страховые сами скрывают статистику. что бы было не понятно как они имеют клиентов. а там всё по честноку - каждая царапина на парковке должна быть зарегестрирована, что бы столб потом не предъявил претензий. А вот количество погибших и есть реальная цифра в которой уровень организации движения и воспитание водятлов (Германия ещё не самая лучшая в организации движения)

cpmaker 25 июля, 2018
по наблюдению, в фрг чаще всего выпиливания в дтп пешеходы- обдолбанные или не очень мигранты, так и не привыкшие, что переходить дорогу(автобан!) нельзя, где ближе.
ну и молодые турки- тоже любители погонять

lindagraciela 25 июля, 2018
в Германии 572 автомобиля на тысячу населения (т.е. больше чем у каждого второго, включая младенцев), в Украине - 202 автомобиля на тысячу населения (у каждого пятого). То есть в Германии машин на одно рыло примерно в три раза больше. А " погибших в дтп: 3180 vs. 3432 в Украине", а не в три раза больше. Конечно, играет роль и качество машин, и износ, и качество дорог, но все ж таки в Германии водят в три примерно раза безопаснее, судя по количеству погибших.

venyaz 26 июля, 2018
Ну и какое отношение имеет количество авто на тысячу населения, например, к гибели десятка пассажиров в перевернувшейся убитой маршрутке, сбитым на трассе велосипедистам или пешеходам?

ladydi9449 25 июля, 2018
В Германии на автобанах (скоростные дороги) нет ограничений по скорости. Исключения составляют ремонтируемые участки дорог, проселочные дороги и дороги в населенны пунктах. Откуда вообще эта чушь со штрафами за превышение скорости на автобанах?

В свете всего это остальное выглядит стремно. Сколько ездила по Германии впечатления положительные. Долбоебов на дорогах на порядок меньше, чем у нас.

nero_schwarz 25 июля, 2018
"Откуда вообще эта чушь со штрафами за превышение скорости на автобанах?"— ты в Германии то хоть раз был? Найди мне хоть один автобан без ограничений на всём протяжении (исключая ремонты и туннели, да)!

Edited at 2018-07-25 22:01 (UTC)