?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Сколково переехало




promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
Rain Sender 25 июля, 2018
Это прекрасно. Жаль, со-свиньями не работают. Кацапа только на 50% получится скопировать

ashot_7 25 июля, 2018
Не-а, там написано "перенос разума" , так шо их можно зачислить к "мертвым животным"

igorsova 25 июля, 2018
...ми нє пєрєносім разум чєлавєка....
Ну та і зрозуміло чому, бо у набутилок що до них звертаються ніякого розуму немає за визначенням

ho_visto 25 июля, 2018
Ну не знаю... А я вот уважаю этих ребят, которые по лохам. Деньги должны рано или поздно приходить к умным людям. Это справедливо и правильно.


Сейчас вот в нашем селе пошесть пошла баксы скупать - все хором говорят, что вот-вот бакс по 35 будет. Я раньше активно отговаривала всех кого могла. А сейчас не отговариваю никого, принципиально. Нехай банки на лохах заработают и денежку в бюджет лишнюю заплатят.

ircmaan 26 июля, 2018
уважать таких = это морально быть готовым поступать так же.

ho_visto 26 июля, 2018
Нит, мой одноклеточный черно-белый дружок. Жизнь - она, сука, более многогранная и разнообразная, чем тебе представляется.

ircmaan 26 июля, 2018
тогда и вам стоит подбирать более подходящие слова, многогранная вы наша

Edited at 2018-07-26 10:29 (UTC)

ho_visto 26 июля, 2018
Нахуй иди, тупая пизда.

ircmaan 26 июля, 2018
И не сомневался, что раскроетесь во всей красе.

דניס בריזגונוב 26 июля, 2018

«Мы не можем обеспечить осязание (возможность чувствовать запах)...».

Да уж, «умнее» некуда...


ho_visto 26 июля, 2018
И снова иди нахуй, тебе же это нравится, если ты так настойчиво выпрашиваешь снова и снова.

rimo_blade 25 июля, 2018
Артемов походу воспользовался и перенес то, что называется сознанием у разумных существ, в мейлсрушечку.

(Удалённый комментарий)
rimo_blade 25 июля, 2018
А вот и подопытное. Опять все перепачкано в дерьме. Свои привычки не забывает даже в посмертии. По этому кормить только с лопаты.

passer_by_plain 25 июля, 2018
Вот смеху будет если окажется что "это" и вправду работает (без названия)

rolvel 26 июля, 2018

А дальше то что делать с этой флешкой?


ircmaan 26 июля, 2018
"переносить" на другое животное

tank_ua 26 июля, 2018
ржу)))

два развода в одном флаконе))))))) доверенность на нашего юриста, который оформит с нами договор))))))))))))))

ААААААААААААААААААААААААААААА))))))))))

  • 1