?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Хотите об этом поговорить?

Безработных во Франции полно.

А вот найти строителей на стройку или автомеханика в гараж - невозможно. Тысячи вакансий висят себе месяцами.

Зато по части тренеров спортзалов или психологов - Франция на первом месте: едва ли не половина всех европейских психологов - французы.

Все однажды ушли в психологи, окончили соответствующие курсы, теперь сидят без работы на пособии и периодически устраивают манифестации: обеспечьте психологов работой!

Знаете, я бы тоже пошёл в психологи: сиди себе в светлом кабинете, на полках книги, статуэтки, к тебе приходят люди, ты их слушаешь, говоришь:

- Вы - сложная личность. Следующий сеанс - в пятницу. За сегодня с вас сто евро.

Это я к тому, что строителями уже и так во Франции работают немало украинцев - больше нелегально. Но строители так нужны, что работодатели готовы рисковать.

Рано или поздно, со скрипом, но они таки откроют нам свой рабочий рынок. Просто другого пути нет.

Правда, первыми туда, конечно, хлынут наши психологи: у нас их тоже в каждом дворе десяток. Будут брать ценами:

- За сегодня с вас сорок евро. Правда, недорого? Следующий сеанс в пятницу. Вы сложная личность.

André Alexin


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
m_for_mijers 24 июля, 2018
К моменту открытия все желающие уже будут давно там.

maxxim61 24 июля, 2018
Український психолоґ у франції, знаючи лише рідну мову і руськє язиґ, зможе лікувати лише кацапів.
Вони точно потребуватимуть після того, як фурер здохне.
А здохне.

nadia_76 24 июля, 2018

Кацапы все проблемы заливают водкой или боярой. Для них любой собутыльник - психолог, психоаналитик и отец родной.


grosscore_lj 24 июля, 2018
А нахуй Андре Альохин пройти не желает ли за свои фантазии о работе психолога?

(Удалённый комментарий)
Сергей Сергеев 24 июля, 2018
в какой из " развитых странах" - ты работал?

В Германии строители, дорожные рабочие - преимущественно немцы, ну и поляки (устроенные в немецкие фирмы со всеми няхами вплоть до пенсионных отчислений)...
В Швеции тоже самое... если изредка и попадется черное лицо - то будь уверен, что он родился в Швеции и в сто раз больше европеец, чем хохлобыдло... возомнившее о себе невесть, что...

В Польше хохлов навалом - но они все на должности принеси-подай... специалисты-мастера все поляки...

Хохлы и черная мразь - ничего не умеют и вдобавок, еще ленивые как скоты...

Edited at 2018-07-24 18:32 (UTC)

(Удалённый комментарий)
mudreem 24 июля, 2018
Для психолога не только язык важно знать, но и менталитет местных жителей.
Так что, мы останемся здесь.
Тем более, что уже давно все консультируют в скайпе.

andbig 24 июля, 2018
Вы уверены, что не легче цемент колотить, чем бесконечно слушать пиздострадания?

Andrew Protsenko 24 июля, 2018
"колотить цемент", "слушать пиздострадания" - вижу дохуя профессионала во всем, таксист сука штоле??

Andrew Protsenko 24 июля, 2018
Стать псизологом во франции - это не закончить курсы и колдовать психоанализ за 100 евро в час. Это магистратура оконченная с сертезной работой в защите и членство в IPA ради которог надо неплохо так отпахать. А вот "строители из украины" - это вуйко которое смогло осилить поклейку плитки и то абы как и побежало за еврами на заробітки. Там даже читать не всегда надо уметь.

(Удалённый комментарий)
dagrael 24 июля, 2018
Кацап учит украинский. Похвально.

(Удалённый комментарий)
alex_brab 24 июля, 2018
>Рано или поздно, со скрипом, но они таки откроют нам свой рабочий рынок. Просто другого пути нет.

да вобщем-то он и сейчас не сильно закрытый, на буковине кто хотел давно свалил. Другое дело что непонятно чем это хорошо для Украины как для страны - уезжают то
а) молодые
б) самые активные

centreedge 25 июля, 2018
давай рассмотрим это с разных сторон . люди сидят без работы - им надо платить пособия и они еще могут криминалом заняться . пусть лючше работают в францыи и зарабатывают бабло

the7ofnever 25 июля, 2018
Когда я пошел учиться в юридический, в деревнях было столько трактористов, что по улице пройти было нельзя. Они пьяные гоняли на (не совсем) своих тракторах Т-40 и МТЗ-80 по улицам - хоть на дерево лезь штоб не затоптали. Теперь юристов как собак нерезаных, а трактористов нету. ЧЯДНТ?

tank_ua 25 июля, 2018
так все уже уехали нахуй, я гипсокартонщика найти 2 мес. не могу.

ho_visto 25 июля, 2018
Нашествие психологов без крупицы чувства юмора наблюдаю в коментах я.

Пиздец же, товарищи психологи. Фу такими быть.

  • 1