?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Сатана там правит балл...

Люди гибнут зааа металл!



Количество метал-групп в странах Европы на 1 миллион человек. Скандинавы - абсолютные лидеры. Внезапно где-то рядом греки, недалеко - португальцы, немцы и австрийцы.


promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

ladydi9449 19 июля, 2018
Колличество метал групп каким-то магическим образом коррелирует с уровнем жизни.

alex_sergant 19 июля, 2018
угу, т.е. Греция настолько шикарно живёт, что вслед за Скандинавией может себе позволить столько металл-групп?

heymdal_85 19 июля, 2018
Интересно, что в Беларуси в два раза больше, чем у нас. Кто-нибудь слышал этот лютый бульбо-металл?

alex_sergant 19 июля, 2018
я слушал кое-что, весьма на уровне.
как пример (больше сейчас не вспомню, давно период был "а что за рок в Беларуси растёт?" лет 10 назад примерно, но эти запомнились)
Gods Tower (бел. Вежа Багоў, рус. Башня Богов) — англоязычная белорусская метал-группа, играющая в стиле фолк-дум-метал.

dizel_by 19 июля, 2018
47 на миллион в Болгарии?! То есть больше 300? Да покажите мне хоть одну!

alex_sergant 19 июля, 2018
Ну мало ли каким образом это считалось? регистрация на сайте достаточна? или статья в местной прессе? или издание собственного альбома?

Александр А. 19 июля, 2018
А еще Андорра. На 80 тыщ человеков аш писят митоллических групп. НИ ВЕРЮ!!

alex_sergant 19 июля, 2018
это "количество на миллион населения" - а не абсолютное значение. Т.е. Андорре при населении грубо 90 000 ( в Вики 84 000 для 2014 года) для цифры "51" нужно всего-то 4,59 группы, играющие в стиле "металл" :)Отчего такой результат = объяснять думаю не надо?

a_rasskazov 19 июля, 2018
Финны - не скандинавы.

alex_sergant 19 июля, 2018
там ещё более плохие условия как для жизни, так и для экономики. Про влияние климата = я ниже написал, ага ;)

a2017zz 19 июля, 2018
От греков не ожидал

Kirill Lavrinenko 20 июля, 2018
Та ладно! Rotting Christ!
Даже я их слышал

z0w 19 июля, 2018
У скандинавов щось пороблено.

alex_sergant 19 июля, 2018
климат влияет: попса при прохладном климате и паршивой погоде не воспринимается всеми хорошо, наоборот - мрачность и напоминание о бренности сущего, с добавление в равной пропорции "возможности подвига и необходимости вечного боя - и шанса на победу!" будут встерчать правильный отзыв у аудитории. Так что да - "викинги такие викинги" и никак иначе

meeedlenniy 19 июля, 2018
Выпьем за металл,
Как блестят сейчас твои глаза,
Выпьем за металл,
Пусть дрожит хрустальная слеза.
Выпьем за металл,
И уже не надо лишних слов,
Выпьем за металл, родная,
Выпьем за металл.

trots1991 19 июля, 2018
Блин, а чо у нас так мало?! О_о
Деградируем? :(


alex_sergant 19 июля, 2018
у нас много, но - о них мало кто знает, увы.

Тут 3 дня назад примерно был текст с примерным смыслом:

за полгода после введения квот на украинские песни на радио ( 25% песен на радио, кто не в курсе, должны быть проспівані українською) появилось 50 новых годных украинских групп (україномовних, в першу чергу)

когда станции совали 90 % исполнителей, прописавшихся в Москве - нашим было ну совсем машловероятно переплюнуть рынок РФ ( ибо медиарынок там был в разы более оборотистый и денежный, увы. Украинский рынок - это жалкие крохи... были, дальше будем смотреть! :) )

dimon_trigger 19 июля, 2018
как говорил Горький Лук - эт до чего ж надо было довести маленький и тихий народец, что бы он родил Найтвиш, Корпиклаани, Турисас и много других...

alex_sergant 19 июля, 2018
Вот таки Чипполино практически подтвердил мои мысли, не-с па? :)

for_l_j 19 июля, 2018
Абсолютные лидеры всё же финны, а не скандинавы

Андорра же!!

denkrep 19 июля, 2018
Нет, ребята. Внезапно - это Андорра! В стране на 80 тыс человек, 51 группа! И ещё внезапнее - Исландия - 300 тыс чел 341 группа!!!

Re: Андорра же!!

alex_sergant 19 июля, 2018
удельный вес металла на народные массы таки аццкая, но суммарно, увы...

oppad1 19 июля, 2018
надо поделить кол-во металл-групп на общее число музыкальных, так сказать, коллективов
может там вообще дофига, а не метал-онли

igorsova 19 июля, 2018
У мене знайомий турок грає там в death metal банді.
Тепер почуваю себе знайомим з зіркою ґґґґґ

ultranomad 19 июля, 2018
А если учесть плотность населения, то получится, что самая густонаселенная метал-группами страна Европы - Нидерланды, где в среднем по стране расстояние между соседними метал-группами составляет около 4 км. А самая редконаселенная - Россия, порядка 100 км.