?

Log in

No account? Create an account
ЖЖ Украина

Самый сок!

всё то интересное в сети, что попало в мои сети


Предыдущий пост поделиться Следующий пост
ЖЖ Украина

Живите теперь с этим



Метки:

promo ibigdan december 3, 2007 00:08
Buy for 1 500 tokens
Если вы хотите сделать хорошую рекламу вашему продукту или услуге - вы зашли по адресу. Блог "Самый сок!" читают во всём мире. Среднее количество просмотров на каждый пост - 50 тысяч, среднее количество просмотров блога в месяц - 4-5 миллионов. Изучить аудиторию блога в разных разрезах можно в…

  • 1
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Re: "Понадкусано" тм

roma_lg 18 июля, 2018
Вован снимите уже номер и утолите вашу жажду любви к сидению на хуях.
давай пизди мне что то ...

(Удалённый комментарий)

Re: Боль взросления ...

roma_lg 18 июля, 2018
молодец
а теперь иди уже нахуй.

golden_pit 18 июля, 2018
Не говно убирать за коровами, а вас свинособак утилизировать. Ты себя с коровьим говном на одну ступеньку не ставь. Твой уровень ниже, владелец нефти бггггг.)))

(Удалённый комментарий)
golden_pit 18 июля, 2018
Что за днр, пидорок?))) Дно на россии? Вас уже признали и нефти насыпали? Вы там бля марионеточное новообразование потише кукарекайте, а то рашковане вас же на лифте и покататься отправят. Или шмель не дай Бог ужалит. Что ты мне обещать еще можешь, недиванный пидорок? Что я недолго промучаюсь и кончу тебе в пасть? Так это не ко мне, к вовеидинахуй обратись.

talgaton 18 июля, 2018
говняшка -
у тебя нефти нет.

tokusima 18 июля, 2018
ты долги за газ сначала верни, скрепоносец херов
89e23ac3f72726fe067e.gif

Uladzimir Darozhka 18 июля, 2018
Продолжая линию, пластиковые динозавры могут быть сделаны из переработанных пластиковых динозавров... Динозавры из динозавров из динозавров... n+1 (:

(Удалённый комментарий)
Uladzimir Darozhka 18 июля, 2018
...слушай, а вот ты везде пишешь, тебе и вправду делать нечего, работы нет? Это ж крайне непродуктивно. Знаю, ты тут будешь и завтра, и послезавтра, и твое присутствие никак не влияет на мое чтение этого блога, "я просто разобраться" (:

melxisedek 18 июля, 2018
Отличная новость, жаль только, что неправда.
Нефть состоит из останков растительной биомассы, динозавров там может одна десятитысячная часть, а может и меньше.

talgaton 18 июля, 2018
растительная биомасса превращается в уголь!

melxisedek 18 июля, 2018
Это зависит от условий, в которых эта биомасса оказалась - температуры, давления, присутствия воды и т.д.
Животная биомасса, кстати, тоже вполне может превратиться в уголь.

jerald 18 июля, 2018
Абиогенная теория происхождения нефти тоже имеет немало доказательств.

melxisedek 18 июля, 2018
Это не исключающий способ. Абиогенным способом нефть как производят в лабораториях, так и находят в естественных условиях. Более того, это "молодая" нефть, которая может образовываться за сроки от тысяч до десятков лет, не за миллионы лет.
Но биомасса, накопленная за сотни миллионов лет. скорее всего, превратилась в ископаемое топливо.

damirshakiri 18 июля, 2018
Недавно принята в качестве верной металлогидридная теория земного ядра и образование материков из-за расширения Земного шара (тектоническая теория все бОльшим количеством ученых признается несостоятельной). Согласно этой теории нефть образуется от взаимодействия освобождающегося водорода с углеродом и кислородом по мере выхода на поверхность (пишу как дилетант, так что пардоньте плиз). Кароч, динозаврики тут ни при чем. И нефть, похоже, ресурс возобновляемый.

melxisedek 18 июля, 2018
Быстрое гугление скорее склоняет к мысли, что гипотезы расширяющейся Земли пока еще довольно маргинальные, но насчет нефти, согласен, это возможно
То, что это способ рабочий как в лабораторных условиях, так и в природных и существуют места типа камчатских подводных гейзеров, где "молодая" нефть образуется за десятки лет, а не сотни миллионов - это правда. Но преобразование растительной биомассы в ископаемую нефть, скорее всего, тоже было.

tvoug 18 июля, 2018
Ну вобще то в последнее время,да и не только ищо при совке проскакивали заявления что нефть всетаки имеет не органическое происхождение,а синтезируется где то в глубинах земных под воздействием давления и температуры.
И просачивается к поверхности,на больших глубинах существуют целые океаны нефти.

kovaliv 18 июля, 2018
А из рузке обдроченцев тоже нефть получится? Тогда скоро стоит ожидать возникновение
Ростовских Эмиратов.

andertrace 18 июля, 2018
Чепуха с первых же слов.

(Удалённый комментарий)
Vitaly Trots 18 июля, 2018
Из предшественников динозавров? :D

На самом деле мне тоже теория Ларина убедительнее.

talgaton 18 июля, 2018
на юпитере были очень большие динозавры.

Андрей Андреев 18 июля, 2018
По новым данным нефть образуется постоянно, и сейчас эти процесыы происходят тоже.Дохлый динозавр сгниет за месяц, если его не сожрут до этого падальщики. По этой логике нефти должно быть больше всего в местах скопления костей.

chlorian 18 июля, 2018
Да, вот смотрю на спутник Титан, где идут дожди, текут реки и плещутся моря из углеводородов, и берут меня большие сомнения, что оные на Земле появились только благодаря останкам зверюшек.

  • 1